2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как самостоятельно установить сигнализацию Старлайн

Как самостоятельно установить сигнализацию Старлайн

Описать подробную инструкцию по установки сигнализации Старлайн невозможно, так как она не может быть универсальной: и автомобили разные, и модели сигнализаций разные.

За последние лет 10 фирма Starline выпустила столько различных сигнализаций, что посчитать их точное количество сможет разве что профессиональный автоэлектрик.

В статье дается поверхностная информация по основным деталям, с которыми столкнется рядовой автолюбитель, решивший самостоятельно установить сигнализацию данной марки на свое авто. Не следует отчаиваться и начинать планировать расходы на посещение станции технического обслуживания, потому что установить сигнализацию самостоятельно вполне можно, нужно только обладать минимальными инструментами и документацией.


Не важно какую модель вы приобрели, установка сигнализации Starline невозможна без главного документа – схемы распиновки всех проводов, для примера на картинке ниже приведена схема StarLine А91.

Starline a91 dialog

Карта установки Старлайн

Она продается вместе с сигнализацией в комплекте. Кроме этой схемы вам понадобится официальная монтажная карта. Если на одном сайте карты установки для вашей модели авто не оказалось, продолжайте искать и найдете, можно поспрашивать хороший сайт с картами на форумах. Если вы нашли монтажную карту вашей модели сигнализации для своего авто, считайте, что существенно облегчили себе процесс установки. Ниже мы приводим скриншот, демонстрирующий, что в карте дана самая подробная инструкция, следуя пунктам которой не должно возникнуть существенных проблем. Но перейдем непосредственно к установке.

Классические способы модернизации

Поскольку ключ зажигания в привычном его понимании становится пережитком прошлого, народные мастера пытаются исправить ситуацию собственными силами. И как оказалось, современные Кулибины уже успели изобрести несколько способов такого переоснащения, требующих минимального количества времени, сил и финансовых затрат.

Кнопка старт стоп с бесключевым доступом

Самый простой из них заключается в установке стартовой кнопки вместе с ключом, то есть речь идет о частичной модернизации.

Схема работы такого устройства предполагает первоначальное вставление ключа, его поворот и последующий за ним запуск уже непосредственно через саму кнопку.

Глушить двигатель придется аналогичным образом, только в обратном порядке, что окончательно ставит под сомнение целесообразность такого решения.

Что касается схемы, то выглядит она следующим образом:

Схема 1

Вторая схема позволяет обойтись без ключа, благодаря чему она пользуется большим спросом, но требует определенных навыков и усилий.

Внушительными окажутся и затраты, поскольку автовладельцу придется раскошелиться на специальное реле и подсветку кнопки, запитав ее от аккумулятора или сигнализации транспортного средства.

Однако активация одного устройства будет неизбежно приводить к деактивации другого. Также придется отказаться от блокировки рулевого колеса, что не самым лучшим образом скажется на безопасности. При этом схема такого пускового устройства будет выглядеть следующим образом:

Схема 2

Есть еще один вариант обустройства кнопки «Старт-стоп» в автомобиле, правда, он практически ничем не отличается от второго. Единственная разница будет заключаться в том, что при нажатии кнопки запустится реле, а не стартер, как во второй схеме.

Функции

Рассматриваемая модель сигнализации Аллигатор обладает такими функциональными возможностями:

  • принудительная активация тревожного оповещения;
  • дистанционное управление багажником и другими элементами автомобиля;
  • индикация заряда элементов питания основного брелока;
  • сохранение в памяти информации о последних срабатываниях сигнализации (указывается вид охраняемой зоны);
  • отключение неисправного датчика без деактивации защитных функций;
  • возможность подключения GSM-модуля, используемого для определения координат автомобиля;
  • программирование системы с помощью компьютера;
  • автоматическая диагностика сигнализации;
  • вызов пользователя к транспортному средству;
  • поиск автомобиля на парковке;
  • возможность интеграции в цифровые шины;
  • автоматическое закрытие замков при включении зажигания;
  • запрос пароля при отключении защитного режима;
  • пассивная блокировка двигателя;
  • режим «Комфорт», используемый для управления стеклоподъемниками и другими регулируемыми элементами;
  • Slave-режим (управление сигнализацией с помощью штатного автомобильного брелока);
  • автоматический запуск двигателя по команде пользователя;
  • турботаймер (поддержание работы мотора на холостых оборотах);
  • дистанционная активация двигателя по температуре или установленному пользователем времени;
  • программирование запуска мотора по таймеру;
  • определение причины самопроизвольной остановки двигателя;
  • включение охранного режима с работающим вхолостую двигателем;
  • установление длительности работы мотора.
Читайте так же:
Citroen berlingo установка сигнализации

Преимущества и недостатки

Согласно отзывам о сигнализации, противоугонная система обладает такими преимуществами:

  • доступная цена;
  • простота в монтаже и настройке;
  • наличие автозапуска.

Alligator C-3C в упаковке

К недостаткам можно отнести следующие моменты:

  • хрупкость корпуса брелока;
  • частые ложные срабатывания.

Запчасти

—> —> Двигатель

Peugeot 107 107 (PM,PN) 2005 — 2014; 1krfe; 2008; 1krfe; 1.0; бензин;

—> —> Двигатель

Jaguar X-Type 1 поколение 2001 — 2007; Ajdi4; 2007; ajdi4; 2.0; дизель;

—> —> Двигатель

Audi A4 A4 B7 (8EC) 2004 — 2008; Bpw; 2007; bpw; 2.0; дизель;

—> —> Двигатель

Peugeot 207 207 (WA,WC) 2006 — 2012; 5fw; 2009; 5fw; 1.6; бензин;

—> —> Двигатель

Peugeot Partner Partner 2002 — 2008; Wjz; 2002; wjz; 1.9; дизель;

—> —> Двигатель

Mercedes Vito (Viano) Vito (W638) 1995 — 2003; 611980; 2003; 611980; 2.2; дизель;

—> —> Двигатель

Jeep Cherokee Cherokee III (KJ) 2001 — 2008; Enr; 2008; enr; 2.5; дизель;

—> —> Двигатель

Kia Sorento Sorento I (JC) 2002 — 2009; D4CB; 2004; d4cb; 2.5; дизель;

—> —> Двигатель

Jeep Cherokee Cherokee III (KJ) 2001 — 2008; Ekg; 2002; ekg; 3.7; бензин;

—> —> Двигатель

Land Rover Range Rover 2 поколение 1994 — 2002; 42d; 2001; 42d; 4.0; бензин;

—> —> Двигатель

Isuzu Trooper 4JX1; 4jx1; 1999; 4jx1; 3.0; дизель;

—> —> Двигатель

Land Rover Discovery Discovery II (LT) 1998 — 2004; 19l; 1998; 19l; 2.5; дизель;

Авторазборка «Бусцентр24»

Компания «Бусцентр24» в течение многих лет осуществляет поставку на белорусский рынок контрактных двигателей из Европы. У нас вы можете купить контрактный мотор, который прошел обязательное тестирование и подготовку к продаже. Все силовые агрегаты имеют небольшой пробег. Как правило, они эксплуатировались в хороших условиях с использованием качественного топлива европейского класса и проходили регулярное техническое обслуживание в специализированных сервисах.

Контрактные двигатели

Контрактные моторы в Минске реализуются со следующим навесным оборудованием:

  • Блок управления.
  • Коллекторы.
  • Форсунки
  • ТНВД
  • Турбина
  • Генератор.
  • Насос гидроусилителя руля и многое другое.
  • Как правило, все двигатели поставляются с коробкой передач, стартером и маховиком.
  • Так же в продаже имеются блочные варианты без навесного оборудования, в которое входят блок цилиндров, головка блока, шатунно-поршневой механизм.

На что стоит обратить внимание при покупке контрактного мотора

• При подборе необходимо обратить внимание на маркировку силового агрегата. Он может иметь одинаковый объем и устанавливаться на одну модель, при этом различаться техническими и конструктивными особенностями. Такой двигатель будет невозможно установить на свой автомобиль и настроить корректность его работы, так как отдельные агрегаты будут настроены под программы другого мотора

Читайте так же:
Дэу джентра установка сигнализации точки подключения

• Особое внимание стоит уделить типу трансмиссии, так как при установке мотора, идущего вместе с механической коробкой переключения передач, автоматический вариант может не подойти.

• Перед покупкой важно проверить соответствие выбранного двигателя техническим характеристикам автомобиля: году выпуска, марке, модели. Если у вас возникли затруднения, рекомендуем обратиться к нашим консультантам. Они ответят на все интересующие вопросы и помогут подобрать тот силовой агрегат, который полностью подойдет для вашей машины.

Преимущества покупки контрактного мотора.

  • Во многих зарубежных странах присутствуют достаточно строгие правила эксплуатации автомобилей. Ремонт транспортных средств проводится исключительно в официальных сервисах. Таким образом, двигатели и их узлы имеют отличное техническое состояние и значительный ресурс службы.
  • Установка контрактного двигателя обходится автовладельцу на порядок дешевле, чем капитальный ремонт силового агрегата. Даже с учетом доставки мотора в ваш город, приобретение контрактного мотора обойдется на порядок меньше.
  • У нас представлено широкое разнообразие контрактных агрегатов. Имеются двигателя практически для всех европейских, американских, японских и других марок автомобилей. На каждый мотор предоставляется гарантия в течение одного месяца с момента его приобретения или получения со склада транспортной компании.

Как приобрести двигатель б/у в Минске.

Каталог интернет-магазина имеет удобную навигацию, позволяющую осуществлять быстрый поиск и покупку необходимой позиции. Товары распределены в зависимости от марки автомобиля. Для каждого двигателя имеется подробное описание.

Ассортимент моторов состоит из множества популярных моделей. В нашем каталоге представлены моторы для следующих марок машин: Рено, Фольксваген, Опель, Ауди, Мерседес, Форд, Пежо, БМВ, Мазда, Фиат, Ниссан, Ситроен, Хонда, Вольво, Хендай, Шкода, Тойота, Шевроле, Сузуки, Мицубиси, Дэу, Киа, Субару и многие другие.

Перед покупкой мотора каждый клиент может рассчитывать на получение бесплатной консультации специалиста.

Как установить механизм в автомобиль

Перед тем как приступать к установке кнопки «старт/стоп», необходимо провести определённую подготовительную работу, которая будет зависеть от модели автомобиля. Из машины извлекается замок зажигания. А если конструкция машины не позволяет сделать это, тогда на торпеде, рядом с замком, проделывается небольшое отверстие. Чтобы его прорезать, подойдёт любой подручный инструмент: нож или обычный бытовой паяльник. Это отверстие даст доступ к проводке (позднее для него можно будет изготовить заглушку).

Далее рассмотрен наиболее простой и доступный вариант установки кнопки, которая будет работать так: первое нажатие клавиши в сочетании с нажатой педалью тормоза запустит мотор, второе нажатие его заглушит.

Расходные материалы и инструменты

Для установки устройства вам потребуется:

  • кнопка «старт/стоп»;
  • три реле с четырьмя контактами;
  • одно реле с пятью контактами;
  • одно реле от противотуманок;
  • комплект изолированных проводов с клеммами.

Детали для подключения кнопки «старт/стоп»

Инструменты и расходные материалы, необходимые для монтажа кнопки «старт/стоп» в автомобиле

Простейшая схема подключения кнопки «старт/стоп» своими руками

Порядок монтажа устройства:

  • реле плюсовым контактом подключается к плюсовой клемме аккумулятора (это коричневый провод);
  • также на плюсовую клемму аккумулятора выводится и разрешающий плюсовой сигнал реле;
  • общий минус выводится на массу;
  • рабочие контакты от нагрузочного реле выставляются на 12 вольт (это синий провод);
  • управляющий минусовый сигнал выводится на клавишу «старт/стоп»;
  • разрешающий плюсовой сигнал никуда не выводится.

Первая схема подключения кнопки «старт/стоп»

Простейшая схема подключения кнопки «старт/стоп» позволяет смонтировать её примерно за полчаса

Работа устройства сводится к тому, чтобы создать в машине 3 точки для подключения: одна должна находиться в колодке зажигания, вторая — на концевом переключателе педали тормоза, третья на проводе управления.

Как правильно подключить устройство «старт/стоп» в авто

В других схемах вышеизложенный принцип сохраняется: есть кнопка с разноцветными проводами, которые сложно перепутать. Если проблема и может возникнуть, то с проводами жёлтыми, поскольку на некоторых моделях кнопок их предусмотрено три. Здесь нужно помнить следующее: тонкий жёлтый провод, находящийся на жгуте, контролирует тормоза. Два оставшихся провода идут на зажигание.

Ещё автолюбитель может столкнуться с фиолетовым проводом. Такие провода, как правило, запускают двигатель. Красный провод подаётся на отрицательную клемму аккумулятора, чёрный — на положительную. На схеме всё это может выглядеть вот так:

Вторая схема подключения кнопки «старт/стоп»

Схема подключения, предусматривающая использование готового комплекта кнопки «старт/стоп»

Речь о цвете проводов зашла не случайно. Большинство автолюбителей предпочитают не возиться с подключением проводки к кнопке, а покупают сразу готовый комплект: механизм «старт/стоп» со всеми необходимыми проводами и схемой. Цвета изоляции в комплектах от разных производителей почти всегда имеют одинаковое значение, так что путаница практически исключена.

Комплект кнопки «старт/стоп» для установки своими руками

Кнопка «старт/стоп» в комплекте с проводкой

Автозапуск двигателя

Сигнализации с автозапуском начали набирать популярность с появлением инжекторных двигателей. Первые модели сигнализаций с автозапуском были крайне простыми и выполняли только один вариант запуска, по команде с брелока, по радиоканалу. Возможность запускать двигатель “по условию” появилась со временем. Теперь в сигнализациях с автозапуском есть множество опций прогрева:

  • по таймеру,
  • по будильнику,
  • по температуре,
  • по команде с брелока по радиоканалу,
  • SMS-командой с мобильного телефона,
  • через web-интерфейс,
  • и другими варианты авто запуска.

Автозапуск

Важно отметить, что эта функция автосигнализации полезна не только зимой, но и летом.

В жару, перед тем как покинуть авто, можно оставить включенной систему климат-контроля или включенный кондиционер, установив нужную вам температуру, или подогрев сидений, зимой, и поставить сигнализацию в режим “охрана”. За несколько минут перед поездкой, заблаговременно дистанционно подать сигнализации команду на запуск двигателя.

Пока вы завершаете, например, утреннюю трапезу, двигатель греется, система климат-контроль работает. Через несколько минут вы садитесь в машину, двигатель прогрет, климат в норме, летом — не жарко, зимой — не холодно и можно сразу в путь.

Зимой нам периодически приходится очищать стекла от снега, или отскребать лед. Заметьте, на прогретой машине, снег со стекол сползает сам, а лед уже не нужно скоблить, достаточно включить дворники и льда как не бывало.

И уже нет необходимости тратить несколько минут, перед поездкой, изо дня в день, по несколько раз. При ежедневной эксплуатации мы тратим, примерно три минуты утром, перед поездкой на работу и пару вечером, перед поездкой домой; итого:

  • пять минут в день,
  • около двух часов в месяц,
  • около суток в год (!) мы ждем, пока двигатель прогреется и в салоне автомобиля станет комфортно.

Варианты автозапуска

На рынке представлено множество электронных охранных систем с различным набором вариантов функции автозапуск. Если раньше мы довольствовались простейшей схемой и запускали двигатель только дистанционно, по команде с брелка, то теперь мы можем выбирать и комбинировать разные варианты, чтобы получить максимум комфорта при эксплуатации автомобиля круглый год.

Дистанционный запуск двигателя

Эта классическая, на первый взгляд, функция, позволяющая запускать двигатель по команде с брелока охранной системы, существенно видоизменилась, за два с лишним десятка лет. Прогресс привнес в нашу жизнь компьютеры, мобильную связь и интернет, и конечно же, коснулся автомобиля.

Появились GPS-GSM системы мониторинга и управления различных конфигураций, как для частных лиц, так и для корпоративных клиентов. Некоторые из этих систем мониторинга могут обеспечивать функцию автозапуск. Итак, какие возможности есть сейчас? Давайте рассмотрим:

  • Запуск по команде с брелока автосигнализации
  • Запуск с телефона в виде SMS-сообщения
  • Запуск двигателя с любого компьютера, планшета или смартфона, подключенного к сети интернет, через web-интерфейс

Зачем столько вариантов?

Возможность — это важное понятие, которое порой мы упускаем из поля зрения, а ведь именно возможности определяют нас в большей степени, наши цели, средства, наш успех, наш комфорт. Несмотря на обещанную большую дальность действия брелка автосигнализации, мы часто сталкиваемся с проблемами при управлении автосигнализации с брелка, особенно в условиях города. Причины неустойчивой связи могут быть разные. В городе есть множество источников радиопомех. Начиная от теле и радио станций и заканчивая офисами банков, постами дпс и других спецслужб. Также на дальность действия влияют здания, находящиеся в пределах прямой видимости между брелком и автосигнализацией. Поэтому иногда попытка управления автосигнализацией с брелка не завершается успехом, или результат получается не с первого раза. Вернемся к возможности.

При наличии GSM системы в автомобиле у нас есть возможность запустить двигатель SMS-кой или через интернет, благо, сотовые телефоны, компьютеры и смартфоны стали теперь доступны и есть уже почти у каждого. Возможность — это составляющая комфорта. Особенно приятно осознавать наличие такой возможности, когда на улице сильный мороз, или наоборот неимоверно жарко. Подаем команду, машина прогрета, климат в норме, не теряем время и сразу в путь.

Автоматический запуск

Автоматический запуск всегда прекрасно дополняет функцию дистанционный запуск. Но нельзя преуменьшать значение автоматического запуска, поскольку в некоторых обстоятельствах он играет ключевую роль.

Автоматический запуск раньше чаще всего использовали жители северных регионов, там, где до появления автозапуска, машины, при сильных морозах, на ночь не глушили. Иногда случается непредвиденный мороз:

  • температура опускается ниже -30 градусов,
  • масло густеет,
  • аккумулятор замерзает.

В такие дни двигатель запускается уже не на каждой машине. По крайней мере есть ряд сложностей, которые нужно преодолевать, чтобы запустить мотор. Или не сталкиваться с ними, используя автоматический прогрев двигателя.

У автоматического запуска есть множество условий и параметров. Рассмотрим некоторые, наиболее значимые для пользователя, в данном контексте:

  • условие включения автозапуска,
  • время прогрева,
  • период прогрева.

Перед выбором оборудования важно мысленно обрисовать и оценить все места и условия хранения автомобиля в ночное время с учетом широты и удаленности от моря. Например, в Сибири зимой сильные морозы, но погода более стабильная. Там вполне можно ограничиться прогревом по таймеру . Устанавливаем в системе время прогрева и периодичность. Осенью и весной, например, достаточно будет и несколько минут прогрева, а зимой можно установить большее значение. А периодичность прогрева включать на зимний период. И, соответственно, менять эти параметры, в зависимости от температуры за бортом. В сильные морозы можно увеличивать время прогрева и уменьшать период. Можно использовать запуск по будильнику , тогда двигатель будет прогрет строго в заданное время. Эта функция удобна для того, кто привязан ко времени. Например, каждый день нужно везти детей в школу или в садик, как правило к 8 утра. Устанавливаем запуск по будильнику, ежедневно экономим время и садимся в прогретый автомобиль. А в Москве или Санкт-Петербурге, например, погода переменчивая и здесь нам пригодится прогрев по температуре . К системе подключен датчик температуры и мы можем обусловить включение прогрева при падении температуры ниже заданного значения.

Итоги

Из выше изложенного становится ясно, что автозапуск, безупречно работает в любую погоду, даже при очень низких температурах. Противоугонные свойства дополнительного охранного комплекса и штатной системы остаются на высоком уровне и все системы работают согласованно. Автолюбитель экономит время, деньги, получает максимум комфорта и прогретый автомобиль.

Схема подключения верхнего ряда контактов

Подсоединение верхнего ряда к блоку управления

Таблица: подключение верхнего ряда контактов

Подключение 6-пинового разъема сигнализации с системой оповещения и обратной связью:

Цвет контактаОписание
КрасныеДва красных контакта представляют собой сильноточный 12-вольтный вход. Рекомендуется подключить эти элементы напрямую к положительной клемме аккумуляторной батареи. Возможно соединение контактов с замком зажигания, но предварительно нужно удостовериться, что устройство предназначено для работы с сильными токами.
РозовыйВыход для питания основной электроцепи системы зажигания. Контакт должен быть подключен к выходу замка зажигания, на котором образуется 12-вольтное напряжение при расположении ключа в положение «АСС». При запуске двигателя и выключенном зажигании нагрузка должна исчезнуть.
ОранжевыйПоложительный выход для питания электроцепи аксессуаров. Подключается к соответствующему контакту на замке зажигания. Соединение может быть выполнено с таким же контактом, как и розового провода.
ФиолетовыйВыход электроцепи питания стартерного механизма либо блокировки этого устройства. Контакт нужно подключить к перерезанному кабелю от клеммы 50/1 замка зажигания. На выбранном проводе должно образовываться 12-вольтное напряжение при расположении ключа в положении «Запуск». В любом другом режиме нагрузка на электроцепи должна отсутствовать.
Бело-розовыйВыход для питания второй электроцепи системы зажигания. Если в автомобиле нет соответствующего контакта, то подключать данный проводник не нужно, его следует заизолировать.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector