0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тюнинг карбюратора: основные варианты

Выпускаемые с завода карбюраторы рассчитаны на работу двигателя на принудительно обедненной смеси, что обеспечивает максимальную экономичность и заботу об экологии. Из-за этого штатный карбюратор не позволяет полностью раскрыться мощности мотора, автомобиль не реализует все свои динамические характеристики. Особенно актуален тюнинг карбюратора при форсировании двигателя, так как еще больше возрастает необходимость в достаточном количестве приготовленной топливовоздушной смеси.

Стандартные регулировки карбюратора могут повлиять на холостой ход, но настроить оптимальную работу на средних. а тем более на высоких оборотах не представляется возможным. При оборотах более 4500 возникает голодание двигателя, так как недоработанный карбюратор не способен справится с потоком воздуха со скоростью около 120 м/с. В результате складывается ситуация, что не тюнингованый карбюратор душит как форсированные так и обычные моторы.

Доработка карбюратора для уменьшения расхода топлива — крайне редкая операция. В большинстве своем она приводит к провалам при работе под нагрузкой и нестабильным холостым оборотам. Это ведет к снижению надежности системы питания, поэтому тюнинговать карбюратор для снижения потребляемого топлива не рекомендуется.

Карбюратор «Солекс» 21073, на «Ниву» устанавливаемый, имеет поплавковую камеру из двух секций. Они находятся по обе стороны от основных камер устройства. Система представляет собой два поплавка из эбонита, которые закреплены на рычаге.

карбюратор солекс 21073 на ниву устройство

Последний качается на оси, запрессованной в приливах крышки прибора. На кронштейне имеется язычок. Элемент через специальный шарик нажимает на иглу игольчатого клапана. Поплавковый механизм служит для регулировки уровня топлива, необходимого для нормальной работы карбюратора. Игольчатый клапан — неразборного типа. Он не ремонтируется. Корпус клапана устанавливается на резьбе в карбюраторной крышке. Шарик сохраняет иглу от ударов при движении машины. Если камера окажется пустой (например, если водитель использует ГБО), тогда поплавки будут стучать.

Читайте так же:
Как правильно отрегулировать рулевую рейку с гидроусилителем

Профилактика вдовьего горба

  • Грамотно организовать место для сна. Спать следует на твердой поверхности. Мягкий матрас может показаться удобнее, но он усиливает нагрузку на позвоночник и способствует ослаблению мышц спины.
  • Двигаться в достаточном количестве. Не обязательно нагружать себя тяжелыми физическими упражнениями. Достаточно ежедневно увеличивать количество пройденных километров, танцевать или плавать.
  • Контролировать набор веса. С возрастом у многих людей развивается склонность к полноте. Поэтому пищевые привычки нужно менять в сторону уменьшения калорийности еды.
  • Создать удобное рабочее место. Нужно расположить ступ и рабочий стол так, чтобы спина и шея принимали правильное положение. Спина должна быть прямой, ступни все время стоять на полу, а ноги согнуты под прямым углом. Старайтесь каждые 30 минут работы разбавлять легкой минутной гимнастикой.
  • Следить за осанкой. С возрастом она может ухудшиться из-за старения мышц, дегенеративных изменений в позвоночнике. Поддержать спину в прямом состоянии можно с помощью йоги и пилатеса. Ну и, конечно, не забывать держать спину ровно на протяжении дня.

Чтобы записаться на прием к хирургу для обследования и лечения вдовьего горба, свяжитесь с нами одним из удобных для вас способов:

UAZ 469 1980, двигатель бензиновый 2.9 л., 84 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками

Настройка карбюратора на UAZ с двигателем 421 производится в специальных условиях с помощью газоанализатора. Специалисты подскажут, какие параметры необходимо изменить, возможно провести подбор жиклеров необходимого размера на месте. Своими руками установить правильные настройки может не получится, т.к. размеры каналов отличаются от заводских, требуется точный подход.

карбюратор, лучше

Перед процессом необходимо проверить топливную систему и узлы зажигания автомобиля. Засоренные фильтры грубой очистки бензина могут пагубно влиять на работу ДВС, выдавать неверные результаты при регулировке. Уазик с карбюратором от солекс может прослужить долго и надежно без частой регулировки.

Читайте так же:
Регулировка компенсатора давления воды

Краткий обзор моделей карбюраторов

Приведем обзор моделей агрегатов производства ДААЗ, пригодных для установки на ульяновские внедорожники.

На модели UAZ 469 стоял штатный однокамерный карбюратор К 131, который на сегодня морально и на физическом уровне устарел (в неплохом состоянии его фактически не отыскать). Потом при возникновении более новых движков появился карбюратор К 126, а модели UAZ 31512 и 31514 получили новый ПеКар К 151, которым укомплектованы и т.д. авто производства Рф (Волга, ГАЗель, Соболь ну что все-таки дальше). Что остается сделать нашему клиенту перечисленные выше карбюраторы произведены Ленинградским карбюраторным заводом. Наша задачка — разглядеть возможность их Замены на агрегаты другого производителя (ДААЗ).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector