0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

5 фишек Geely Coolray и одна идея для программистов

5 фишек Geely Coolray и одна идея для программистов

Незаменимая функция зимой, правда? Двигатель заводится нажатием кнопки на брелоке с приличного расстояния (у нас получилось примерно со ста метров). Минус в том, что на ключе нет индикатора, по которому можно понять, сработала система или нет. Обратной связи очень недостает. Если машина на стоянке ориентирована к вам передней частью, то после запуска двигателя загорятся дневные ходовые огни — тут все ясно. А если задней частью, да еще и в светлое время суток? Впрочем, у большинства конкурентов нет и такого функционала.

Плюс же в том, что у всех версий Кулрея предусмотрен запуск двигателя с кнопки, то есть нет необходимости вставлять ключ в замок зажигания. Понятно, в чем плюс? В том, что машина не заглохнет, когда вы до нее дойдете и откроете дверь. И вам не придется заново запускать двигатель. Ресурс важнее.

2. Закрывает окна автоматически (или не закрывает)

Фишка в том, что в меню предусмотрена масса настроек:

Если вам нужно, чтобы стекла автоматически поднимались при закрытии автомобиля, активируйте функцию (фото слева). А если наоборот, к примеру, в летний зной требуется проветрить салон, отключите ее. В итоге можно оставить двигатель (и соответственно, кондиционер) работающим, двери при этом будут заблокированы, а окна открыты.

3. Система контроля давления в шинах

Казалось бы, такой опцией тоже сегодня не удивишь. Но Кулрей показывает водителю не только давление, но и температуру в шинах. Летом опытный водитель вовремя заметит, что шины перегреты и могут «поплыть» на раскаленном асфальте. В итоге будет осторожнее в поворотах.

При отклонении параметра в одном из колес, на дисплее появится предупреждение. Вероятно, поэтому информационная наклейка с рекомендованным давлением содержит одно значение для любых условий эксплуатации. Хотя лучше было бы предусмотреть ручную калибровку — в этом случае водитель мог бы выставить оптимальное для имеющейся загрузки автомобиля давление в передних и задних колесах.

4. Три варианта оформления приборов

Тут дело вкуса. Приятна сама возможность выбора. Еще круче, если появится приложение для создания собственных тем оформления, куда можно было бы добавить семейное фото вместо фона, к примеру.

Читайте так же:
Как отрегулировать датчик удара на сигнализации аллигатор

5. Штатный видеорегистратор

Редкая опции до сих пор. А ведь видеорегистратор — очень нужная вещь. У Кулрея он использует фронтальную камеру, расположенную рядом с логотипом на фальшрадиаторной решетке. В таком расположении есть небольшой минус — объекты по бокам, находящиеся в районе переднего колеса, не попадают в поле зрения объектива. А плюс в том, что на записи видны параметры движения и действия водителя. То есть при разборе ДТП видеозапись подскажет, в какой момент водитель нажал на педаль тормоза, к примеру.

Этот Geely Coolray пробыл в редакции полгода и по нему накопилась масса впечатлений. Все подробности в нашем новом видео:

Вы можете задать вопрос по эксплуатации любого автомобиля из нашего парка — по этой ссылке.

Как заменить шаровые опоры Geely MK Cross

Начнем с того, что производитель китайского кроссовера изначально предусматривал замену шаровых опор в сборе с передними рычагами. Но за комплект рычагов в сборе, оригинального производства Geely, мастеру придется облегчить карман на $ 80-100. Завышенный ценник обслуживания ходовой все же вынудил инженеров сделать шаровые опоры съемными.

Как было сказано вначале обзора, шаровые опоры на Джили МК Кросс представлены просто пальцами, которые запрессовываются в посадочные отверстия на рычагах. Для надежности соединения пальцы фиксируются стопорным кольцом.

Замена шаровых на китайском кроссовере сводится к выбиванию старых пальцев и запрессовке новых. Но проделывать какие-то манипуляции с шаровыми опорами на весу крайне неудобно . По этой причине перед заменой шаровых опор нужно произвести демонтаж рычагов передней подвески.

Замена масляного фильтра

Замена фильтров на джили мк (топливного и масляного) совпадает по срокам. Рекомендуют во время замены масла менять масляный фильтр. Заводской оригинал Geely 1106013221. Аналоги замены, близкие по параметрам: Sakura C-1109, C-1139, Goodwill OG 516 HQ, JS Asakashi C110J, Knecht Filter OC 534, другие. Присоединительная резьба — 3/4″-16UNF-2B, момент затяжки — 16 Н*м. Удобнее выполнять замену масла на СТО. Возможна самостоятельная замена, но для слива масла из картера двигателя Джили МК потребуется снять снизу защиту, чтобы добраться к сливной пробке.

Пошаговая инструкция

Снимите защиту. Крепится 4-болтами. Откручивается ключом на 17. Получите доступ к сливным и заливным пробкам КПП и картера двигателя Geely MK. Не перепутайте! Сливная пробка моторного масла.

Читайте так же:
Кадиллак блс установка сигнализации

масляный фильтр джили мк

Масляный фильтр

Прогрейте двигатель. Теплое масло быстрее сбежит. Будьте осторожны, откручивая пробку. Понадобится ключ на 14. Подставьте широкую емкость снизу.

Выше сливной пробки, непосредственно над картером увидите фильтр.

Открутить фильтр в ограниченном пространстве сложно. Резьба прикипает, нужны усилия в разы больше, чем при накручивании. Применяют приспособления (продаются в автомагазинах). Есть они у механиков СТО. Автомобилисты используют подручные средства: ремни ГРМ, цепи. Ремень пропускают через отверстие и заряжают на отворот (против часовой стрелки). Не обязательно использовать весь ремень. Приспособление из ремня ГРМ и накидного ключа.

Затем смажьте резиновую прокладку на новом фильтре и закрутите вручную, приложив некоторое усилие. Предварительно заливать масло внутрь корпуса не обязательно.

Проверьте сливную пробку, прокладку, закрутите. Залейте масло в двигатель MK Кросс, должно войти 3,5 литра. Сначала залейте 3 литра, затем запустите двигатель, пусть поработает 5-10 минут, добавьте до середины отметок Min-Max, оптимальный уровень. Используйте такое же масло, как и до замены. Завод рекомендует масло 5W-40. Купите канистру объемом 4 л.

Регулярно следите за уровнем масла и других жидкостей, используемых в автомобиле. Немедленно устраняйте причины утечек.

Переднеприводным пятиместный седан (класс С) Geely МК производят с 2006 года в Китае под маркой Jingang Kingkong. В 2006-2008 годах автомобиль собирали в г. Екатеринбурге на заводе АМУР а с 2010 года стали выпускать в г. Черкесске на предприятии «Дервейс». В 2011 году на базе автомобилей Geely МК и Geely МК 2 (выпускался в Китае) началось производство модели Geely МК Cross с кузовом хэтчбек.

Экологический стандарт Евро-4.

В России автомобили оснащают бензиновым двигателем объемом 1,5 л, мощностью 94 л.с. и механической 5-ступенчатой коробкой передач.

Автомобиль Geely МК предлагают в трех комплектациях:
«База» — гидроусилитель руля, подушка безопасности для водителя, центральный замок с ДУ, сигнализация, кондиционер, подогрев передних сидений и боковых зеркал, электропривод зеркал, светодиодные указатели поворота в зеркалах, аудиоподготовка (4 динамика + антенна), противотуманные фары, рулевая колонка с регулировкой наклона, регулируемые по высоте ремни безопасности;

«Комфорт» — дополнительно к комплектации «База» включает антиблокировочную систему (ABS) и систему распределения тормозных сил (EBD), электрические стеклоподъемники подушку беэопасности переднего пассажира;

«Элеганс» — дополнительно к комплекции «Комфорт» включает кожаную обивку сидений, люк в крыше с электроприводом, легкосплавные диски колес.

Читайте так же:
Гарантия на машину при установке сигнализации

Автомобиль Geely МК Cross комплектациях «Комфорт» и «Люкс». Которые соответствуют комплектациям «Комфорт» и «Элеганс» автомобиля Geely МК.

На автомобили устанавливают поперечно расположенный четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 1.5 л (94 л.с.).

Кузов автомобиля — несущий, цельнометаллический, сварной конструкции навесными крыльями, дверьми, типа седан (Geely МК) или хэтчбек (Geely МК Cross).

Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме с приводными валами разной длины. Автомобили оснащены 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Передняя подвеска — типа Макферсон, независимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками.

Задняя подвеска — полузависимая балка, с гидравлическими амортизаторными стойками и витыми пружинами.

Тормозные механизмы передних колес — дисковые, вентилируемые, задних колес — барабанные. В тормозные механизмы задних колес встроены механизмы стояночного тормоза.

Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня-рейка, с гидроусилителем. В ступице рулевого колеса расположена подушка безопасности водителя.

МодельMR479QA
ТипБензиновый, 16-клапанный, с двумя распределительными валами D0HC, с электронной системой управления
Число, расположение цилиндров4, рядное
Рабочий объем, см31498
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм78,7×77
Максимальная мощность, л.с.94
Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальной мощности, мин-16000
Максимальный крутящий момент, Нм128
Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальному крутящему моменту, мин-13400
Степень сжатия9,8
СцеплениеОднодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, с гидравлическим приводом
Коробка передач5-ступенчатая, механическая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода
Передаточные числа коробки передач:
I передача3,182
II передача1,895
III передача1,250
IV передача0,909
V передача0,703
передача заднего хода3,083
Передаточное число главной передачи4,308
Передняя подвескаНезависимая, типа Макферсон, с гидравлическими амортизаторными стойками, витыми пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвескаПолузависимая с гидравлическими амортизаторными стойками и витыми пружинами
Диски колесR15R16
Размер шин185/60 R15195/55 R16
ТипТравмобезопасное, с гидроусилителем
Рулевой механизмШестерня-рейка
Рабочие тормоза: передние и задниеДисковые, вентилируемые, с индикаторами износа и Барабанные, со стояночным тормозом
Привод рабочих тормозовГидравлический, двухконтурный, раздельный, выполненный по диагональной схеме, с вакуумным усилителем, антиблокировочной системой (ABS) и электронной подсистемой распределения тормозных сил (EBD)
Читайте так же:
Excellent сигнализация руководство по установке
Система электропроводкиОднополюсная, отрицательный провод соединен с «массой»
Номинальное напряжение, В12
Аккумуляторная батареяСтартерная, необслуживаемая, емкостью 45 А-ч
ГенераторПеременного тока, со встроенным выпрямителем и электронным регулятором напряжения
СтартерСо смешанным возбуждением, дистанционным управлением, с электромагнитным включением и муфтой свободного хода
ТипЦельнометаллический, несущий, пятиместный седанЦельнометаллический, несущий, пятиместный хэтчбек
Подкапотное пространство автомобиля с двигателем 1,5 л: 1 — корпус воздушного фильтра; 2 — бачок гидроусилителя рулевого управления; 3 — указатель уровня масла (маслоизмерительный щуп); 4 — пробка маслоналивной горловины; 5 — дроссельный узел; 6 — впускной коллектор; 7 — адсорбер системы улавливания паров топлива; 8 — сезонный кран отопителя; 9 — бачок главного тормозного цилиндра и главного цилиндра выключения сцепления; 10 — гидроэлектронный модуль ABS; 11 — монтажный блок реле и предохранителей; 12 — аккумуляторная батарея; 13 — расширительный бачок системы охлаждения двигателя; 14 — модуль зажигания; 15 — пробка радиатора системы охлаждения двигателя; 16 — термоэкран выпускного коллектора; 17 — свечные колодцы; 18 — горловина бачка омывателя ветрового окна; 19 — идентификационная табличка
Основные узлы и агрегаты автомобиля (вид снизу спереди): 1,10 — тормозные механизмы передних колес; 2, 9 — амортизаторные стойки; 3 — компрессор кондиционера; 4 — масляный картер двигателя; 5 — масляный фильтр; б — каталитический нейтрализатор отработавших газов; 7 — картер сцепления; 8 — коробка передач; 11, 20 — наконечники рулевых тяг; 12,19 — рычаги передней подвески; 13 — привод левого колеса; 14,18 — распорка поперечины передней подвески; 15 — задняя опора подвески силового агрегата; 16 — поперечина передней подвески; 17 — привод правого колеса
Основные узлы автомобиля (вид снизу сзади): 1,8 — амортизатор задней подвески; 2,7 — пружина задней подвески; 3 — наливная труба топливного бака, 4 — вентиляционная труба топливного бака; 5 — балка задней подвески; 6 — глушитель; 9,13 — шарниры крепления балки; 10 — труба дополнительного глушителя; 11 — топливный бак; 12 — топливный фильтр

Информация актуальна для моделей MK с 2006 по 2015 года выпуска, и для моделей MK Cross с 2011 по 2016 год выпуска.

Источник статьи: http://carpod.ru/tehnicheskie-harakteristiki-gelly-mk-mk-cross-s-2006-2014-gv_1127.htm

Если во время движения из руля доносится дребезжание, необходимо проверить степень затяжки болтов удерживающих подушку безопасности со временем откручиваются. В сочетании с повернутым к водителю электронным цифровым, а не стрелочным, как у предшественников, дисплеем и стальными накладками на педалях это выглядит немного ярковато и, в хорошем смысле, по-спортивному дерзко.

Читайте так же:
Mercedes w203 установка сигнализации

Geely mk Cross Расход Топлива на 100 • Процедура замены

Содержание

Для внутреннего рынка автомобиль производится в кузове седан и 5-дверный хэтчбек, и бензиновыми двигателями объёмом 1,3 и 1,8 литров. В Россию и на Украину [3] [4] поставляются только с двигателем 1,5 л (94 л.с.), а с 2010 года — собираются на конвейере завода Derways.

В базу МК входят: ABS и EBD (антиблокировочная система и система распределения тормозных усилий), подушка безопасности водителя, стеклоподъемники, гидроусилитель руля, кондиционер, электрорегулировка наружных зеркал, противотуманые фары, проигрыватель CD/MP3, литые диски и т. д. В комплектацию Impress, добавлены люк, подушка безопасности переднего пассажира и сидения из комбикожи. Модель показала хорошие результаты при краш-тесте по методике С-NCAP, а также три звезды в австралийском краш-тесте ANCAP.

Geely MK Cross (запущенный в 2010 году в Китае как Jinying Cross, 金鹰 Cross, Golden Eagle Cross [5] ) — компактный городской кроссовер. Geely MK Cross имеет увеличенный дорожный просвет, спортивные элементы обвеса кузова, обновленный бампер и решетку радиатора, накладки на колесные арки и пороги, дополнительные молдинги и декоративные рейлинги на крыше. Салон выполнен в красно-черной гамме, с контрастной обивкой сидений и карт дверей, красными вставками на руле и рукоятке КП. Кроме того, MK Cross вместо стрелочных приборов имеет цифровой дисплей, повернутый под углом к водителю. Geely MK Cross комплектуется 4-цилиндровым экономичным двигателем объемом 1,5 л и мощностью 94 л.с. Расход топлива по трассе — 6,3 л на 100 км.

Новые электромоторы

Использованные в гибридной трансмиссии новые электродвигатели E-Drive также разработаны с нуля для новой платформы. Двигатели потребляют ток с напряжением 800 вольт, оснащены силовым модулем на карбиде кремния и системой масляного охлаждения с эффективностью 92%. Все вместе позволяет получить от электромотора максимальную мощность 475 кВт. С двумя электродвигатемя E-Drive гибридный автомобиль разгоняется от 0 до 100 км/ч менее чем за 3 секунды. В гибридной конфигурации HEV технологии платформы Hi-X позволяют уменьшить расход топлива на 40% по стандарту NEDC до усредненных 3,6 л/100 км.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector