1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка кнопок на руль Джили Эмгранд ЕС7

Установка кнопок на руль Джили Эмгранд ЕС7

Многие владельцы Джили Эмгранд ЕС7 стремятся повысить комфортабельность своего авто. Одной из наиболее востребованных и популярных модернизаций является установка мультируля . В данном случае на штатный руль ставятся кнопки аудиосистемы.

Руль с кнопками Джили Эмгранд ЕС7

В продвинутых версиях Geely Emgrand EC7 мультруль может использоваться для управления не только аудиосистемой, а еще и круиз-контролем, а также парктроником и многими другими функциональными системами авто.

Для создания мультифункционального руля мастеру потребуются:

  1. Кнопочные блоки (правый и левый)
  2. Улитка подрулевого шлейфа(на 5 контактов)

Сделать из обычного руля мультифункциональное рулевое колесо может каждый владелец этой машины, нужны лишь требуемые запчасти Джили Эмгранд ЕС7 и минимальный набор инструментов.

Варианты ремонта ключа зажигания Джили Эмгранд ЕС7

Ключ зажигания может подвергаться следующим поломкам:

  1. Продавились/запали кнопки брелока
  2. Сломался выкидной механизм
  3. Отломалась бородка ключа

Касательно кнопок, в брелоке ЕС7 используется простейший механизм переключателей. Такие кнопки подвержены весьма быстрому износу. Особенно часто ломаются кнопки из-за разряда батарейного блока . При подсевшей батарейке приходится нажимать кнопки по 3-4 раза, пока исполнительные механизмы автомобиля не начнут реагировать на брелок.

Выкидной механизм обычно ломается из-за износа пружины. Прослабленная или лопнувшая пружина перестает выкидывать лезвие ключа. В данном ключае лезвие будет просто болтаться на весу. Могут выходить из строя и другие запчасти Эмгранд ЕС7.

В некоторых случаях ключ может вовсе отламываться. Такое обычно происходит при частом открывании багажника ключом. Дверь багажного отделения обычно оснащается достаточно тугим замком.

При ремонте ключа зажигания Джили Эмгранд ЕС7 мастеру потребуется донор. В него нужно будет переставить электронную начинку и само лезвие ключа, если только оно не сломалось. В случае со сломанным лезвием, в корпус нового ключа нужно будет переставить старую электронику, а на болванке придется нарезать оригинальную бородку, от первичного лезвия.

Читайте так же:
Range rover sport установка сигнализации

Чтобы заменить заводскую магнитолу Джили Эмгранд х7, сначала нужно подготовить необходимые инструменты:

  • отвертки плоскую и с крестовиной;
  • головку на 8 мм.

Транспортировочные болты придется извлечь. Затем бережно вынимается рамка. Выполняется она из пластмассовых соединений и при небольшом сжатии легко поддается излому. Процедура проводится с верхней точки и слева направо. После того как будет снята рамка откручиваются два самореза и два болта при помощи восьмимиллиметровой головки.

Магнитола Джили Эмгранд х7

Замена магнитолы на Geely Emgrand x7

Магнитолу больше совершенно ничего не держит, поэтому можно вытянуть ее из торпеды, постепенно отсоединить все и отложить магнитолу в сторону. Здесь от нее откручиваются два уголка. Из отдельного пакетика достаются новые болты, для которых заранее подготавливаются дырки. У каждой магнитолы они своего размера, так что нужно их сверлить или нет, будет видно владельцу.

Когда дырки подготовлены, магнитолу можно прикручивать на ее законное место. Нужно особое внимание уделить кабелям, чтобы их не перепутать местами при соединении. Все провода в Джили Эмгранд х7 состыковываются, а антенна располагается где удобно. Все прикручивается на свои места, магнитола снова в рамке.

Главная проблема Geely – сервис

Подводя итог, скажу, что в случае с Geely главная проблема – это сервис. Ты им объясняешь про топливную рейку, а они начинают рассказывать про газовое оборудование или коробку передач. При этом, если бы на машине не стояло газовое оборудование, на бензине с такой неисправностью она ездить не могла бы. Плюс на сервисе нет нужных запчастей, их везут из Китая под заказ, несмотря на наличие завода в Беларуси.

Вторая проблема Emgrand X7 – кузов. Я знал, что он потенциально проблемный, и был готов к этому. Но антикор не делал, ведь я не собираюсь ездить на этой машине 100 лет.

Читайте так же:
Ключ для установки сигнализации

Несмотря на это, я считаю, что за те деньги, за которые она продавалась, машина хороша. Большая, удобная, можно куда-то при необходимости заехать. Снежной зимой ничего чистить не надо: сел, выехал с парковочного места и поехал.

Возьму ли опять «китайца»? Здесь будет играть роль много факторов, в том числе наличие доступного кредита. При нынешних ставках их уже нельзя считать доступными. Второе – линейка автомобилей. Сейчас у Geely не осталось доступных моделей. Если раньше люди могли купить Emgrand 7, который стоил 25 тысяч рублей и был куда доступнее и просторнее того же Logan или Polo Sedan, то скоро его просто снимут с производства.

Пошаговая инструкция

Снимаем пластиковую защитную крышку и снимаем высоковольтные провода.

Провода

Откручиваем все болтики крепящие клапанную крышку и снимаем ее.

Крепление крышки

Ключом на 17 оттягиваем натяжитель сервисного ремня и снимаем последний. Хоть в книги и написано, что далее мы должны снять натяжитель, но сделать нам это не даст болт, который упирается в лонжерон. Его снимаем после того как открутим опору и поддамкратим двигатель.

Натяжитель ремня

Выставляем верхнею мертвую точку

За болт коленвала, обязательно по часовой стрелки, проворачиваем двигатель до момента совпадения метки на шкиве коленвала и метки «0» на передней крышки ГРМ. Для удобства показано на снятых деталях.

Метка шкива коленвала

При этом, на звездочки распредвала выпускных клапанов метка должна смотреть вверх.

Метка выпускного распредвала

На корпусе фазовращателя, нарисованная стрелка должна быть на верху.

Метка фазовращателя

Откручиваем болт шкива коленвала. Стопорим маховик большой плоской отверткой, сделать это просто. Так как внизу КПП есть пластиковая крышка, сняв которую вы увидите венец маховика, вставляете между зубьями и корпусом отвертку в расклин и спокойно срываете болт. К сожалению фотографию не сделали, но вы ее найдете без труда.

Читайте так же:
Аукцион установка охранной сигнализации

Откручиваем опору двигателя. Болт и гайка сверху и две гайки снизу.

Крепление опоры

Снимаем генератор, два болта.

Генератор

Поддамкратив двигатель снимаем натяжитель сервисного ремня и открутив три болта снимаем кронштейн передней опоры. На фото два болта уже сняты, а вот третий прикипел так, что пришлось потратить на него пару лишних часов. Кронштейн обозначен зеленой стрелкой. Пришлось перед демонтажем опоры снять помпу, для удобства откручивания закипевшего болта, вы снимаете ее после опоры, шесть болтов на десять.

Кронштейн

Откручиваем две гайки на 10 и вынимаем автоматический натяжитель цепи.

Крепление натяжителя

Откручиваем все что держит переднею крышку цепи ГРМ, а будут тут и гайки на 10 и болты, а также болты на 12. На рисунке показаны их места расположения, синим обозначено место нахождения натяжителя.

Передняя крышка ГРМ

Демонтаж старой цепи ГРМ

Под крышкой ГРМ прячутся два башмака, натяжителя слева и успокоителя он же направляющий справа.

Башмаки натяжителя

Откручиваем болт крепления башмака натяжителя и три болта успокоителя.

Крепление башмаков

На против меток на звездочках распредвалов и на против метки на коленвале ставим цветовые метки на цепи, в последствии мы сравним их с метками на новой цепи, так на всякий случай!

Ниже показана метка коленвала.

Метка коленвала

Снимаем старую цепь и сравниваем ее с новой.

Старая и новая цепь

Плюсы и минусы (по отзывам владельцев)

Несмотря на невысокий уровень продаж в начале своего пути по российскому рынку, кроссовер Geely Emgrand X7 обрел верных почитателей. Каждый владелец отзывается о китайском паркетнике Х7 очень лестно.

Называют такие плюсы:

  • достойное качество сборки,
  • высокий уровень комфорта в салоне,
  • просторный салон,
  • большой объем багажника (больше, чем у большинства одноклассников),
  • приемлемый расход топлива (по городу заявлено 12-15, потребляет около 10-12 л на 100 км),
  • высокий уровень безопасности (усиленная конструкция кузова),
  • отличная обзорность,
  • отличный внешний вид.
Читайте так же:
Дастер установка сигнализации своими руками

В качестве спорных моментов люди называют работу коробки передач (не всегда радует) и «скромную» проходимость (низкий клиренс, отсутствие системы 4WD).

Cookie Consent Options

Some cookies are strictly necessary, others help us to improve your experience by providing insights into how the website is used. For detailed information on our cookies click here.

Performance cookies collect information about how our website is used (e.g. number of visits, time spent on the site, which sites are accessed most frequently or whether error messages are displayed on certain sites). This helps us to optimize the website performance and functionality in order to improve your experience.

If you activate these Cookies you agree that the information collected about you may be transferred to and stored outside the European Economic Area by Google on servers in the United States. Google may also transfer this information to third parties where required to do so by law, or where such third parties process the information on Google’s behalf. Google has committed not to assign your IP address to any other data held by Google.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector