11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Крутящий момент двигателя Nissan QX; распишем суть

Крутящий момент двигателя Nissan QX — распишем суть

Двигатели Nissan VQ — бензиновые двигатели V6 производства Nissan. Двигатели серии VQ состоят из литого алюминиевого блока двигателя с алюминиевой головкой цилиндров с двумя распредвалами. Между поршнями конструктивно угол в 60 градусов. Двигатель с инжекторным впрыском (MPFI), по четыре клапана на цилиндр. Поздние версии имеют различные системы изменения фаз газораспределения, а впрыск MPFI заменен на прямой впрыск топлива (NEO-Di). Почти каждый год двигатели серии VQ попадали в список 10 лучших двигателей по версии журнала Ward’s AutoWorld. Двигатели серии VQ пришли на смену двигателям серии VG.

Проблемы MR20DE и MR20DD

  • При перегреве и сильной затяжке свечей, и болтов возможно растрескивание ГБЦ (MR20DE);
  • Закоксовка мотора MR20DD по причине наличия прямого впрыска;
  • На 150 тыс.км. возможно растяжение цепи;
  • На 180 тыс.км. (может раньше или позже) появляется повышенный расход масла. Причина кроется в залегание маслосъемных колец, производителем была выполнена доработка колец — изменение конструкции замков составного маслосъемного кольца, кардинально не повлиявшая на ситуацию.

Моторы одни из самых распространенных в России, соответственно они чаще появляются в сервисах, отсюда дурная слава.

Проблема с кольцами может настигнуть владельца на 100 тыс.км., а кто-то может проехать 200 тыс.км, меняя масло по регламенту.

На форумах идут многочисленные споры о том какое масло нужно заливать и как часто менять, какую манеру езды использовать, но все напрасно — кольца приходится менять.

MR20DD и MR20DD

Залегание маслосъемных колец это бич данного двигателя.

Возможно причина кроется в кольцах, возможно сама конструкция двигателя вызывает залегание. Непосредственный впрыск в MR20DD также является причиной появления отложений на впускных клапанах.

Читайте так же:
Регулировка выпускных клапанов унитазов

Во всяком случае, замена самих маслосъемных колец не самая дорогая операция и осуществить ее можно не снимая двигатель, но для удобства лучше снять.

А вот: повреждение хона, задиры в цилиндре, эллипсность и выход из допусков — влечет за собой процедуру гильзовки двигателя.

Есть возможность выполнить расточку заводских гильз, но поскольку оригинальных поршней ремонтного размера не существует, придется подбирать аналоги. Поэтому правильным решением будет осуществить гильзовку и их расточку под стандартный размер, процедура не из дешевых.

Трансмиссия

4-ступенчатый гидромеханический автомат устанавливался со всеми двигателями, за исключением топового. Для 3,5-литрового агрегата припасли бесступенчатый вариатор и 6-скоростную механику. Последняя комбинация – весьма экзотическая.

Все автоматические трансмиссии разработаны японской компанией Jatco. Они нуждаются в регулярном обновлении масла – раз в 60 000 км. Иначе, масло стареет, давление в контуре падает, и увеличивается износ элементов коробки.

Первые неприятности с АКПП могут возникнуть после 200-250 тыс. км. Помимо классических симптомов (толчки и пробуксовки) проявляется и еще один – пропадает задний ход. Стоит отметить, что небольшие пинки при переключении с первой на вторую – фирменная особенность Теановского автомата.

Вариатор у большинства владельцев оказался менее живучим. Прежде всего, из-за спортивной манеры вождения и пренебрежения своевременным обновлением трансмиссионной жидкости. Проблемы зачастую появлялись после 100-150 тыс. км. Возникали толчки, вой, свист, пропадала тяга. У более заботливых и спокойных водителей вариатор способен пройти 250-350 тыс. км. Стоимость ремонта составит 40-60 тыс. рублей, а в запущенных случаях доходит до 100 000 рублей.

Сообщение от Олег633

Эти муфты стоят на впускном валу (так как двигатель Вэшка, соответственно 4 вала, два впускных и два выпускных).
Маленькие цепи (2 шт.) соединяют эти муфты (установленные на впускных валах) с выпускними валами. Замена цепей не решила проблему с муфтами. Нужно либо их ремонтировать либо менять на заведомо исправные. А звук как у дизеля потому что не в тот момент клапана открываются когда нужно, именно из-за этих муфт.

Читайте так же:
Регулировка воздушной заслонки 2ее

Надеюсь впускной тракт почищен и свечи поменяны ? (двиги серии VQ не любят грязи в ДЗ)

1110 CVTC right bank valve — клапан система изменения фаз ГРМ (правый) (та самая муфта)

1135 CVTC left bank valve — клапан системы изменения фаз ГРМ (левый) (та самая муфта)

Там на передней крышке двигателя, есть две фишки прямо напротив этих муфт, они управляют электромагнитными катушками в этих крышках (компьютер подаёт на них в опрелённое время питание, и они как бы подтормаживают муфты, изменяя тем самым время открытия клапанов), попробуй на работающем двиге их снять (сначала по одной, потом можно обе) и погазовать, если проблема в муфтах, поведение двигателя не изменится, т.к. они уже не работают как надо, ну и прозвони провода на магниты в крышках, не должно быть "обрыва".

Вот оригинальные номера этих муфт:

p.s. Змена только цепей за 20 к денег, похоже на развод. (Цепи и натяжители не стоят 15к)

Поищи в инете про эти муфты, информации полно, есть даже мануал по замене цепей и муфт и настройке меток на муфте и цепях (правда на английском, но там всё понятно).

Ход работы по замене моторного масла в двигателе Ниссан Теана 2.5

В нашем случае работы выполняются на автомобиле NISSAN TEANA с двигателем VQ25DE. Но и на других моторах данная процедура выполняется аналогичным образом. Расходные материалы будут аналогичными, как и количество масла. На моторах QR20DE, VQ23DE и VQ35DE потребуется около 4-х литров нового масла. Оригинал продается в канистрах объемом 5 литров, поэтому такой канистры хватит в любом случае.

1. Перед тем, как начать менять масло в двигателе Ниссан Теана 2.5, нужно демонтировать защиту и прогреть мотор до рабочей температуры. Защиту снимаем для того, чтобы подлезть к сливной пробке. Если у защиты есть специальное технологическое отверстие для этого, то демонтировать ее не обязательно. Мотор прогреваем до тех пор, пока не сработает вентилятор. Когда вентилятор выключился, спускаемся под машину и приступаем непосредственно к замене моторного масла в двигателе Ниссан Теана 2.5.

Читайте так же:
Регулировка фар в реутове

Замена масла в двигателе Ниссан Теана на примере VQ25DE J32

2. Ключом на 14″ отворачиваем сливную пробку и, подставив емкость для отработки, сливаем ее. В этот момент будьте предельно осторожны, так как масло горячее и при попадании на кожу может обжечь Вас.

Замена масла в двигателе Ниссан Теана на примере VQ25DE J32

3. Когда масло перестало капать, заворачиваем на место сливную пробку и не забываем установить на нее новое уплотнительное колечко.

Замена масла в двигателе Ниссан Теана на примере VQ25DE J32

4. Теперь нужно открутить масляный фильтр. Делается это из под правого подкрылка. Места достаточно, поэтому просто рукой отворачиваем фильтр. Будьте готовы к тому, что из фильтра вытечет еще какое-то количество масла, поэтому либо ставьте под него какую-то ёмкость, либо подкладывайте тряпку.

Замена масла в двигателе Ниссан Теана на примере VQ25DE J32

Замена масла в двигателе Ниссан Теана на примере VQ25DE J32

Замена масла в двигателе Ниссан Теана на примере VQ25DE J32

5. Новый фильтр устанавливается на место в обратном порядке, но требуется перед установкой смазать резинку фильтра моторным маслом. Фильтр затягивается от руки.

6. Переходим к заправке двигателя новым моторным маслом. В маслозаливную горловину вставляем воронку и заливаем свежее масло.

Замена масла в двигателе Ниссан Теана на примере VQ25DE J32

Уровень масла контролируем с помощью щупа. Заливаем новое масло до тех пора, пока его уровень не достигнет максимальной отметки. После этого закрываем заливную крышку и запускам мотор. Ждем, когда лампа давления масла потухнет. После чего глушим мотор и ждем пару минут. Вынимаем щуп и смотрим уровень. Если уровень установился между отметками MIN и MAX, то можно сворачивать работу – замена масла в двигателе Ниссан Теана 2.5 окончена. В противном случае доливаем нужное количество жидкости.

Самостоятельный ремонт Vvt-i

Довольно часто возникает необходимость проведения ремонта клапана, так как просто его очищение не всегда эффективно.

Итак, для начала давайте разберемся с основными признаками необходимости проведения ремонта:

  1. Автомобильный двигатель не удерживает холостые обороты;
  2. Тормозит двигатель;
  3. Невозможно передвижение автомобиля на низких оборотах;
  4. Нет тормозного усилителя;
  5. Плохо переключаются передачи.
Читайте так же:
Что регулирует гайка рулевой рейки

Давайте рассмотрим основные причины неисправности клапана:

  1. Оборвалась катушка. В таком случае клапан не сможет правильно реагировать на передачу напряжения. Определить данное нарушение можно с помощью произведения измерения сопротивления обмотки.
  2. Заедает шток. Причиной заедания штока может послужить накопление грязи в канале штока или деформации резинки, которая располагается внутри штока. Удалить грязь из каналов можно отмачиванием или же отмачиванием.
НЕИСПРАВНОСТЬПРИЧИНА И РЕМОНТ
Потеря мощности.Зачастую причиной потери мощности является вышедшая из строя турбина, крыльчатка которой износилась и требует ремонта.
В данном случае ремонт заключается в диагностике проблемы и замены как всей турбины, так и ее отдельных элементов.
Холостой ход начинает плавать, а автомобиль плохо заводится.Данная проблема характерна в большей степени для модификации RB25DET NEO, которая не имеет гидрокомпенсаторов, поэтому раз в 50 тысяч километров мотору требуется механическая регулировка зазора клапанов.
Также неровная работа двигателя может быть вызвана неполадками со свечами и катушками зажигания.
Недостаточное давление в системе смазки двигателя RB25DE.На приборной панели появляется соответствующий индикатор недостаточного давления масла, но при этом уровень масла находится в норме.
Причиной подобного может быть вышедшая из строя масляная форсунка.
Такие форсунки неремонтопригодны и требуют замены.

Двигатель RB25DET отличается надежностью и позволяет существенно увеличивать мощность без потери надежности силового агрегата.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector