57 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель Honda GX160 (GX-160) для мотоблоков

Двигатель Honda GX160 (GX-160) для мотоблоков

Двигатель Honda GX160 (GX-160) для мотоблоков

Бензиновые двигатели общего назначения Honda GX160 для мотоблоков и культиваторов отличаются надежностью, практичность и предназначены специально для бесперебойной долгой работы в тяжелых условиях.

  • Прочие технические характеристики
  • Модификации
  • Инструкции и руководства
  • Цены
  • Отзывы
  • Фото-подборка
  • Подборка видео
  • Аналоги

Honda GX 160 – это небольшие двигатели размером 31x36x34 см. Несмотря на свои небольшие габариты, двигатель довольно мощный. Эти моторы промышленного класса представляют собой четырехтактные одноцилиндровые двигатели OHV с воздушным охлаждением. Производят мощность 4.8 л. с. (старые модели SX4 были 5,5 л.с.) с крутящим моментом 10,3 Нм. Могут использоваться для всех видов агрегатов, таких как мотоблоки, косилки, карты, дробилки, генераторы, воздушные компрессоры, моечные машины, насосы, бетонорезы и многое другое.

Отличительные особенности двигателей Honda – непревзойденная мощность, экономичность, надежность, гарантированная долговечность. Двигатели Хонда давно проверены годами и пользователями.

Honda делает одни из лучших малолитражных двигателей и генераторов. Моторы Хонда GX-160 эффективные и экологически чистые, зачастую применяется для садово-паркового оборудования, например, мотокультиваторы, мотоблоки, бензопилы, газонокосилки, а также для производства машин малой механизации.

Данный тип техники относят к малолитражным бензиновым двигателям. Их отличительная особенность: наличие системы принудительного воздушного охлаждения, бесконтактного зажигания магнето. Рабочий объем – 98-688 см3, мощность – 2.1-16,5 кВт, частота вращения – 3600 оборотов в минуту, масса 10,6-44,6 кг.

Весь модельный ряд Хонда отличается повышенной надежностью, экономичностью расходования масла и топлива, рассчитан на продолжительную работу. Унифицированная конструкция разных модификаций значительно упрощает их эксплуатацию и техническое обслуживание.

Honda GX 390(13 Л.С.) — это идеальное решения для работы в тяжелых условиях, отвечают самым высоким требованиям, предъявляемым к универсальным двигателям внутреннего сгорания.

  • Профессиональная конструкция для тяжелых условий работы;
  • Наибольшее отношение мощности к рабочему объему двигателя;
  • Все компоненты рассчитаны на длительный срок службы;
  • Компоненты изготовлены специально для работы в данном двигателе;
  • Самый низкий расход топлива из всех двигателей данной категории;
  • Легкий запуск, уникальная технология компании Honda;
  • Сниженный уровень шума и вибрации.
Читайте так же:
Как отрегулировать свет на хонде аккорд

Моторное масло для двигателя Honda GX 390 на мотобуксировщике

Гарантией долгой работы двигателя является использование качественного моторного масла. Использовать нужно только те масла, которые рекомендует компания HONDA. Масла с низкой вязкостью используются только при экстремально низких температурах, а с высокой вязкостью при эксплуатации в экстремально высоких температурах. Если использование двигателя HONDA серии GX в вышеуказанных погодных условий не предвидится, то использовать рекомендуется масло SAE 10W-30

Масло с вязкостью SAE 10W-30 подходит для широкого диапазона температур окружающего воздуха.

Маслo SAE 10W-30

По указанной таблице, можно определить тип масла с иной вязкостью при условии эксплуатации двигателя HONDA GX 390 в экстремальных температурах.

Только использование масел с высокими моющими свойствами от компании Honda гарантирует долгую работоспособность этого четырехтактного двигателя. Это масло сертифицировано в соответствии с требованиями авто производителей США, предъявляемым к маслам SG, SF/CC, CD согласно принятой классификации моторных масел, или превосходящими их. Принадлежность моторных масел к классам SG, SF/CC, CD будет указана данными буквенными обозначениями на таре.

Масло для двигателя HONDA

Необходимо регулярно контролировать уровень масла в картере. Низкий уровень масла в двигателе приводит к масляному голоданию. Масляное голодание подвергает двигатель повышенному износу его основных узлов и агрегатов. Недостаток масла также является причиной перегрева двигателя, так как оно не только смазывает, но и охлаждает детали механизма. Недостаток масла гарантировано выводит двигатель из стоя. Так же и другая крайность губительна для двигателя внутреннего сгорания. Нельзя допускать переполнения картера двигателя моторным маслом.

Определение нужного уровня масла в картере двигателя HONDA

Для определения нужного уровня масла на щупе есть ризки соответствующие нужному уровню масла.

Уровень масла

Правильный замер уровня масла в двигателе мотобуксировщика можно произвести только на ровной и строго горизонтальной поверхности.

Читайте так же:
Как отрегулировать холостой ход скутера хонда дио

Перечень модификаций ДВС

Изготовителем выпущено несколько поколений серии ZC со следующими особенностями конструкции:

  • базовая версия – головка блока цилиндров с одним распредвалом по схеме SOHC, двойной карбюратор Keihin, мощность 105 л. с., крутящий момент 138 Нм;
  • второе поколение – форсировка до 148 Нм и 120 л. с. за счет системы VTEC и распределенного впрыска;
  • третье поколение – потребовалось увеличить мощность до 130 л. с., крутящий момент снизился до 147 Нм;
  • четвертое поколение – система газораспределения DOHC, два распредвала.

Система VTEC

При этом навесное оборудование изменяло свое местоположение. Часть автомобилей для внутреннего рынка была с правым рулем, экспортные варианты имели руль слева.

Особенности моторов К24

Моторы данной серии прекрасно сбалансированы по тяге и мощности, причем японские инженеры сумели сделать его и весьма экономичным. Расход топлива по городу колеблется в диапазоне 13-16 литров/100 км, по трассе – 8-11литров/100 км. Компьютерные данные, декларируемые бортовым устройством отражают средний расход, который составляет – 11,8 литров/100 км пробега.

Тем не менее у уставших моторов проявляются характерные черты. Перечислим некоторые из неисправностей:

Дроссель и вариации при холостом ходе

Заслонки устанавливают 2-х типов: механические и электронные. У первых коксуются клапаны регулировки холостого хода. В электронных – выходят из строя датчики положения.

Термоклапан быстрого холостого хода.

Механизм подает воздух к соплам топливных форсунок. Если он выходит из строя, двигатель глохнет в течение нескольких секунд после запуска, либо натужно гудит на холостых.

Клапан-барабан изменения длины впускного коллектора.

Когда клапан теряет вакуум, либо барабан заклинивает при нерегулярной замене воздушного фильтра, то на бортовом компьютере показывают ошибки с кодами P1078 и P1077. Требуется снятие и промывка клапана-барабана вместе с впускным коллектором.

Читайте так же:
Можно ли регулировать сцепление на хонда цивик 4д

При экономии на качестве масла происходит отказ этого механизма, что приводит к ограничению оборотов и потере мощности. На борту фиксируется ошибка P1259 или P2646. Изнашивается не сама деталь, а металлическая сетка-фильтр между клапаном и ГБЦ, что потребует замену прокладки.

«Стрекотание» движка при холодном запуске и ошибки P0341, P1009 и P2646 укажут на неправильную работу этого устройства. Муфта может потрескивать с отметки пробега в 80-90 тыс. км. Необходима замена сетки-фильтра и других компонентов.

К 200 тысячам пробега цепь ГРМ подвержена растягиванию. Она не шумит в этом положении, а выявить растяжение поможет оценка выступа штока гидронатяжителя: более 16 мм требует замены узла. Состояние цепи может быть проанализировано также при совмещении меток на звездах и шкиве. Дельта в 1 см и более – также повод выполнить замену ГРЦ.

Износ кулачков на распредвале.

Кулачки истираются интенсивнее, если опять же залито низкокачественное масло, а замена его происходит не вовремя. Также проблема может проявиться при несвоевременной сервисной регулировке зазоров клапанов. Заливайте масло с рекомендуемой в паспорте авто вязкостью и проверяйте вовремя тепловые зазоры клапанов, чтобы избежать подобной проблемы.

Если вам нужны родные запчасти к двигателю 2.4 di dohc i-vtec с кодом К24 для вашей Honda, немедля, обращайтесь в наш интернет-магазин! На сайте Docar.ru можно с комфортом подобрать и купить необходимые оригинальные запчасти для многих модификаций K24.

Характеристики двигателя

Учитывая то, что двигатель бензиновый Honda GX 390 применяется в разных сферах, разработано много модификаций агрегата. Цель, удовлетворить потребности пользователя и адаптировать мотор под возможные виды работ. Базовые характеристики и конструкция у модификаций одинаковая, различие в дополнительном оборудовании.

В разработанных модификациях учитывались такие параметры:

  • Выходной вал двигателя;
  • Применение редуктора на двигателе, тип;
  • Применение датчика масла на двигателе;
  • Применяемый стартер (ручной, электрический);
  • Применение фильтрующих элементов (топливо, воздух);
  • Применение элементов подавления шума (глушитель);
  • Применение блока управления и другие отличия
Читайте так же:
Регулировка клапанов хонда стрим д17а

исполнения вала

Двигатель Хонда GX 390 характеристики:

РазъяснениеПоказатель
Размеры (Д/Ш/В), мм.380/450/443
Масса агрегата, килограмм31
Сколько тактов«четыре»
Объёмная камера (шт.)«одна»
Клапана, расположение«верхнее»
Объём двигателя (см3)389
ГорючееА-86, АИ-92 и выше
Камера, поперечник (мм.)88
Поршень, положения (мм.)64
Мощь двигателя, (кВт)9,6 (3600)
Объём масла, литры1,1
Смазка, тип10W-30
Бак для горючего, литры6,5
Расход г/(кВт*ч)313
Механизм охлаждениявоздушный, принудительный
ЗажиганиеТранзистор, индуктор
Вал отбора мощности, вращениеПротив часовой стрелки

Основные слабые места D17А

Каких-либо основных болячек у силового агрегата нет, серьёзные проблемы возникают либо от старости, либо от большого пробега, превышающего гарантийный.

Наиболее распространённые неисправности:

  1. Отсутствие гидрокомпенсаторов – каждые 30-40 тыс. км пробега необходимо производить регулировку клапанов в плановом порядке (зазоры: впуск 0,18-0,22, выпуск 0,23-0,27 мм). При больших нагрузках эта процедура может потребоваться и раньше, о чём вам скажет характерный металлический звук из-под капота во время работы двс.
  2. Затруднённый запуск в холодное время года – в сильные морозы замерзают конденсаторы. Необходимо отогреть блок управления, после чего двигатель заведётся. Иногда вопрос решается заменой.
  3. Желательно в плановом порядке поменять ремень грм, ресурс которого составляет 100 тыс. км. При несоблюдении этого правила очень часто гнёт клапана при его обрыве.
  4. Для того, что бы избежать закипания и течи антифриза, необходимо своевременно заменять прокладку головки блока цилиндров. При её повреждении может произойти попадание охлаждающей жидкости в камеру сгорания и нарушение целостности цилиндропоршневой группы. Так же попутно можно произвести замену компрессионных и маслосъёмных колец, колпачков и т.д.
  5. Плавают обороты – классическая неприятность, скорее всего причина в засорении дроссельного узла. Необходимо произвести его чистку.
Читайте так же:
Honda lead регулировка холостого хода

Кожа и ткань в салоне «Хонда ЦР-В»

салон СРВ

Кожаным салоном оснащались почти все комплектации CR-V 3. Варианты на «тряпке» тоже есть, но, как правило, в более дешевых версиях.

Кожа в «Хонда ЦР-В» грубая и толстая. Растрескавшиеся и заломленные сиденья, стертые надписи на кнопках и руле говорят о приличном пробеге автомобиля .

Автор: Андрей Спесивцев

Как вы считаете, стоит ли покупать третью Honda CR-V при таких болячках?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector