11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сигнализация Pandora

Сигнализация Pandora

Автосигнализация Pandora DX 40S

Современные охранные системы для автомобилей предоставляют владельцу массу возможностей. Среди них — открытие/закрытие дверей и багажника, включение фар, вызов владельца к машине, старт прогрева двигателя и другие. Также для автовладельца важен способ постановки железного коня на охрану. Для этого у сигнализаций предусмотрены разные сервисные каналы, самым удобным из которых выступает таймерный. Таковым оснащается автосигнализация Pandora.

Как работает автозапуск

Автозапуск - установка

Принцип работы автозапуска — Современные сигнализации обходят штатный иммобилайзер посылая ему код обнаружения ключа, поэтому теперь нет необходимости прятать его в авто. В остальном система модулирует обычный запуск двигателя.

Защита автомобиля — Благодаря защитным функциям заложенным в системе, установка обеспечит дополнительную безопасность автомобиля. При заведенном двигателе сигнализация находится в охране и сразу его заглушит при необходимости.

Вы сможете заводить двигатель:

  • дистанционно с брелока или смартфона
  • по таймеру
  • по температуре
  • по заряду аккумулятора

Виды подсветок автомобиля

Итак, вы решили выделить свою «ласточку» среди массы подобных ярким световым обрамлением. Тут-то рынок тюнинга предоставит вам массу вариантов. Основных видов подсветок, используемых в авто, всего два: неоновая и светодиодная.

  1. Неоновая подсветка в своей основе имеет лампы, заполненные инертным газом — неоном. Благодаря своей инертности он абсолютно безопасен — не нагревается, не взрывается и не вступает в химические реакции с другими веществами. Эти лампы помещены в специальные трубки, защищающие их от повреждений и воздействия окружающей среды.

Неоновые лампы светят не направленно, поэтому в комплекте к ним всегда идут рассеиватели — обычная фольга или зеркало. Неоновые трубки выпускаются различных цветов и диаметров. Также в магазинах вы можете встретить «гибкий» неон — тонкие эластичные трубки, которые чаще всего используют для подсветки салона автомобиля либо фар.

За установку среднего комплекта неоновой подсветки на своё авто владельцу придётся выложить в среднем пару тысяч рублей.

Из минусов можно отметить сравнительно недолгий период эксплуатации, а также монохромность. Создать переливы и игру цвета с неоновой подсветкой не удастся. Чтобы изменить цвет, придётся полностью менять трубки.

Читайте так же:
Dacia logan установка сигнализации

Неоновая подсветка салона автомобиля

  1. Второй вид подсветки — светодиодная. Она представляет собой ленту диодов, заключённую в силикон, который выполняет защитную функцию. Среди плюсов — большая прочность и долговечность, возможность установки многоцветной подсветки, мигания. В дорогих комплектах идёт оборудование, подстраивающее цвета под звуковые колебания. Большим минусом является цена. Светодиоды дороже неонового аналога.

Содержание

  • Dodge Shadow[d]
  • Dodge Caliber

Первое поколение Neon было представлено в январе 1994 года и выпускалось до августа 1999 года. Модель была доступна в виде четырёхдверного седана и двухдверного купе. Были доступны варианты SOHC и DOHC четырёхцилиндрового двигателя от Chrysler объёмом 2,0 л., выдающим 132 л.с. (98 кВт) при 6000 об/мин и 175 Н/м при 5000 об/мин для версии SOHC и 150 л.с. (110 кВт) при 6500 об/мин и 180 Н/м при 5600 об/мин для DOHC. Для моделей был доступен 3-ступенчатый автомат от Torqueflite и 5-ступенчатая МКПП.

Автомобиль продавался также под ребрендингом под именем Dodge и Plymouth в США и Канаде. А в Мексике, Европе, Австралии и других крупных экспортных рынках автомобиль продавался под именем Chrysler Neon. Во время выпуска Neon президент Chrysler Corporation Роберт Луц сказал, «Старики говорят в Детройте: «Быстрый, хороший и дешёвый. Возьми себе два.» «Мы (Компания) отказываемся принять это.» [2] Японская пресса окрестила Neon «Японским авто-убийцей», так автомобиль стоил слишком дёшево по отношению к японским автомобилям того же класса. [3] Neon получил похвалу, призы и мощь в результате победы в соревновании против Honda Civic DX (102 л.с.), Honda Civic EX (127 л.с.), Nissan Sentra (115 л.с.), Ford Escort ZX2 (130 л.с.), Toyota Corolla 115 л.с. и Chevrolet Cavalier Base и LS моделей (120 л.с.). В результате тестов двигателя DOHC с 5-ступенчатой МКПП на Neon R/T, гонщик сообщил, что он разгоняется до 100 км/ч за 7,6 секунд. Первое поколение Neon также участвовало в SCCA в виде автокросса и гонках «showroom-stock road». [4]

Читайте так же:
Документация по установке пожарно охранной сигнализации

Оснащение [ править | править код ]

Модели Neon не имели традиционный набор дополнительных опций, включая отсутствие электрических стеклоподъёмников сзади. Обычная окраска базовых моделей Neon включала красный и чёрные цвета. Бампера окрашивались в цвет кузова. Бампера по своей структуре не глянцевые как краска кузова, а текстурированная, что позволяет сопротивляться сколам и царапинам и другим видимым повреждениям. Модели средней комплектации в 1995 и 1996 годах оснащались колёсными колпаками с дизайном пузырей. В начале, модели Neon были доступны во многих цветах кузова, включая Nitro yellow-green, Lapis Blue, Aqua и Magenta, однако к 1998—1999 году основной цвет кузова стал более обычным, так как большинство покупателей выбирало традиционные цвета.

На австралийском рынке Chrysler Neon представляли две модификации: SE и более классный LX. Позднее модели LX были заменены на LE с обновлением в 1999 году. В США линейка продавалась в трёх комплектациях Base, Highline и Sport, включая различный стиль и опции для каждого комплекта. Но стоит отметить, что название линеек модели периодически менялись (К примеру: другие название были Expresso, SE, ES, SXT, ACR и R/T). В Европе автомобиль был доступен с 1,8 л. двигателем. Европейский рынок получил только одну ограниченную модель — CS, имевшую одну кузовную окраску под платину (Platinum). Модель оснащалась SOHC двигателем мощностью 131 л.с. (98 кВт), специальной подвеской с американской R/T (ниже на 3,5 см сзади и 2,7 см спереди относительно обычной версии), задним спойлером, уникальными легкосплавными дисками, кожаным салоном, двойным стальным выхлопом, 6CD-Changer’ом и укороченной 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Комплектации [ править | править код ]

Plymouth Neon: 1995—1999

  • base — 1995
  • Highline — 1995—1999
  • Sport — 1995—1996
  • Expresso — 1996—1999
  • EX — 1998—1999
  • ACR — 1995—1999
  • Style — 1998—1999

Dodge Neon: 1995—1999

  • base — 1995
  • Highline — 1995—1999
  • Sport — 1995—1999
  • EX— 1998—1999
  • ACR — 1995—1999
  • R/T — 1998—1999
Читайте так же:
Когда необходима установка охранной сигнализации

Chrysler Neon (США/Канада): 2000—2002

  • LE — 2000—2002
  • LE «Limited Edition» — 2001 (Для правосторонних рынков с АКПП)

Chrysler Neon (Europe): 1995—1999

  • LE — 1995—1999
  • LX — 1995—1999
  • SLX — 1997
  • GLX — 1997—1999
  • CS — 1998

Специальные версии [ править | править код ]

ACR [ править | править код ]

ACR Neon был доступен как с SOHC, так и с DOHC двигателем и оснащался дисковыми тормозами на все колёса, телескопическими распорками от Arvin для моделей 1995-96 годов и настраиваемыми амортизаторами Koni для моделей 1997—1999 годов. В стандартное оснащение шли антикренные опоры, улучшенное рулевое управление, улучшенные ступицы передних колёс и 5-ступенчатая механическая коробка передач с короткими передаточными числами для быстрого разгона. С 1995 по 1997 годы модели оснащались специальным заваленным углом колёс. Ограничитель скорости был убран на моделях ACR 1995 года (с лимитом до 217 км/ч (135 миль/ч). Также была удалена система ABS для уменьшения веса. Модели ACR не оснащались специальной эмблемой для отличия от стандартных моделей Neon. Единственные видимые изменения находятся в переднем бампере, где отсутствуют противотуманные фары, а также отсутствкют боковые молдинги. В 1995 году модель ACR стала членом SCCA, но публике была представлена позднее. Название «ACR» означает внутренний код — «Competition Package», хотя данное название так и не прижилось. Другое название или бэкроним — «American Club Racer» стало более популярным.

R/T [ править | править код ]

Модификация R/T (Road/Track) дебютировала в 1998 году. Оснащалась только конфигурацией из 5-ступенчатой механической коробки передач и DOHC двигателем. R/T получила много механических особенностей от ACR, включая более короткую по соотношению (3,94) 5-ступенчатую МКПП, с .81 5-й передачей и ограничением в 135 миль/час. Однако R/T разрабатывалась для улицы с комфортом и удобством в стандартном оснащении. Были убраны специальные амортизаторы от ACR, и несмотря на то, что на R/T стояли стандартные передние пружины и амортизаторы, автомобиль был жёстче в отличие от стандартного Neon. Модели R/T опционально оснащались полосками на крыше, серебряным значком «R/T» на передних дверях и на передней панели справа. Специальная опция «Stripe Delete» была доступна с завода, не входившая в цену Neon. Все модели R/T (чёрные, красные, синие) имели серебряные полосы, за исключением белых R/T, которые оснащались тёмно-синими полосками. Кроме того была выпущена ограниченная серия 4-дверных моделей.

Читайте так же:
Диод для установки сигнализации

Инструкция по эксплуатации

После выполнения монтажных работ производится программирование головного блока в соответствии с рекомендациями, изложенными в прилагаемой к Pandect X-3110 инструкции по эксплуатации. Изменение настроек производится при помощи компьютера или переключателем Valet. Для получения доступа к меню настройки необходимо ввести сервисный пароль (заводской параметр 1111), код вводится последовательными нажатиями на Valet, регистры разделяются паузой и подачей сигнала контрольным диодом.

Допускается изменение параметров головного блока до установки на автомобиль. Для программирования применяется оригинальное программное обеспечение Pandora Alarm Studio, питание микропроцессора осуществляется через кабель стандарта USB. Поддерживает обновление прошивки центрального блока, что позволяет улучшить работу оборудования и устранить ошибки.

Владелец машины может запрограммировать дополнительные пульты управления или метки, в руководстве пользователя приведен алгоритм действий. Для старта процедуры выполняется вход в 1 уровень настройки (только при помощи кнопки Valet), память поддерживает внесение 4 пультов и 3 меток. Коммуникатор программируется путем одновременного воздействия на 3 кнопки до подачи сигнала. На метке имеется кнопка, которая отпускается после подачи 6 вспышек встроенным диодом.

Для управления оборудованием используется коммуникатор или сотовый телефон. В головном блоке располагается SIM-карта, номер телефона, который будет использоваться для изменения параметров, вводится в память сигнализации. Допускается использовать другой номер, но внести корректировки в работу охранного комплекса возможно только после введения пароля. Для изменения настроек выполняется звонок на номер, прописанный в головном блоке, а затем вводится команда (список кодов приведен в заводской документации).

Для включения или отключения охраны с подачей сигналов сиреной и лампами производится короткое нажатие на кнопки, отмеченные значками запертого или открытого замка. На дисплее коммуникатора отображается текущее состояние охраны, предусмотрена индикация зон охраны. При изменении статуса охраны проигрываются соответствующие мелодии. Длительное удержание кнопок (более 1 секунды) позволяет включать или отключать защиту с подачей сигналов только внешними световыми приборами.

Читайте так же:
Аспирационная установка сигнализации пожарная

Работоспособность собранной системы необходимо проверять до ее установки, с учетом всех необходимых мер предосторожности. При обнаружении неисправности на этом этапе вы сэкономите затраты и время на демонтаж.

  1. Аккуратно достаньте собранный гибкий неон из упаковки и размотайте катушку. Выполните осмотр и убедитесь в отсутствии механических повреждений на поверхности и в местах стыков.
  2. Подключите вилку сетевого адаптера в сеть 220 В.
  3. Включите питание.
  4. Убедитесь, что свечение не имеет разрывов, однородно и равномерно по всей длине провода.
  5. Выполните работы по установке.

Различают два вида установки гибкого неона: прямолинейную и криволинейную.
Особенности монтажа для них показаны на схемах.

Прямолинейная установка

Прямолинейная установка гибкого неона

Прямолинейная установка выполняется при помощи оригинальных направляющих профилей.
Профили крепятся к стене или другой поверхности при помощи винтов, с шагом 25 см.

Криволинейная установка

Криволинейная установка может производиться двумя способами.
1. При помощи специальных скоб.

неоновая вывеска своими руками из гибкого неона

2. Монтаж в заранее сделанный паз, с использованием герметика (нейтральный силикон).

Криволинейная установка гибкого неона в паз

Выбор способа зависит от вида конструкции, которую необходимо получить.

Инструкция пользователя

Охранная автосигнализация Phantom функционирует в следующих режимах:

  • тревога;
  • поиск автомобиля;
  • безопасная езда;
  • паника (активируется с брелока для отпугивания злоумышленника от машины);
  • служебный режим;
  • вызов автовладельца из салона автомобиля.

В инструкции сказано, что для включения охранной сигнализации, кратковременно нажимают на кнопку брелока 1 раз. Габаритные огни вспыхивают, это является подтверждением постановки на охрану. Сирена издает короткий сигнал, двери сразу блокируются.

Когда под охрану будет взят периметр транспортного средства, начнет мигать светодиод. В момент подключения сигнализации центральный замок закрывается.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector