25 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Dodge Journey (2008-2020) – час истины

Dodge Journey (2008-2020) – час истины

Автор: Валерий Моторин Раздел: DODGE

Силуэт Додж Джорни напоминает не то универсал, не то минивэн. Но Крайслер обозначил его, как среднеразмерный кроссовер. Сборка модели была налажена в Мексике.

В основу кроссовера легла платформа Avenger, растянутая на 124 мм. Довольно большой кузов достигает почти 4,9 метра в длину и 1,9 метра в ширину.

Одно из главных преимуществ Джорней – вместительный салон и багажник объемом 784 литра, который можно увеличить до 2300 литров. В семиместном варианте доступно всего 167 литров.

В 2011 году Dodge Jorney обновился. Внешние отличия – минимальные, чего не скажешь об интерьере. Передняя панель обрела совершенно новые формы. Были переработаны передние кресла и рулевое колесо. Подкорректировали и палитру моторов.

Базовые версии комплектовались передними и боковыми подушками безопасности, системами ABS и ESP.

В Европе Джорни не тестировался на безопасность. В США его били дважды – в 2009 и в 2015 году. В 2009 году кроссовер заработал оценку «хорошо». В 2015 году провалил новую дисциплину — удар с малым перекрытием. Боковая подушка не раскрылась, а рулевая колонка сместилась вправо на 14 см, и голова манекена соскользнула с передней подушки безопасности.

Особенности автосигнализаций этого бренда

Особенности

Сигнализации торговой марки Mongoose отличаются от аналогичных охранных систем простотой конструкции, отличными рабочими характеристиками и демократичной стоимостью.

Она хорошо справляется с поставленными задачами и надежно защищает автомобиль от незаконного проникновения. Благодаря этим качествам сигнализация Мангуст не перестает пользоваться большой популярностью среди владельцев автомобильного транспорта.

Установка такой охранной системы позволит предотвратить взлом капота, багажника и дверей машины.

Крышки для пикапов

  • Мягкая трехсекционная крышка JAC T6

Мягкая трехсекционная крышка JAC T6

Мягкая трехсекционная крышка Volkswagen Amarok

Мягкая трехсекционная крышка Toyota Hilux Revo (2015-Н.В.)

Мягкая трехсекционная крышка Toyota Hilux Vigo (2008-2014)

Компания «Инком Центр» — это эксклюзивный дистрибьютор производителя авто аксессуаров с мировым именем «Carryboy» в России, чья продукция отличается высоким качеством и надежностью. «Инком Центр» предлагает широкий ассортимент аксессуаров для пикапов: новые кунги, крышки для кузова, хардтопы и другое оборудование для автомобилей высокого качества и по доступным ценам.

  1. Регулярные поставки товаров по оптовым ценам.
  2. Широкий модельный ряд авто аксессуаров.
  3. Гарантированно высокое качество.
  4. Быстрая доставка по всей России.
  5. Безукоризненное гарантийное и сервисное обслуживание.

Следующая волна

Вкладка редактора в нижней части центральной панели также является контекстной. С загруженным сэмплом она становится базовым редактором воспроизведения сэмплов, предлагая повторное воспроизведение, глубину кейтрэкинга, смещение начальной точки и рандомизацию, задержку начала и сокращение частоты дискретизации.

При наличии синтезированной формы сигнала она переключается на фильтр спектра FFT, где гармонический состав сигнала регулируется либо свободно, либо в терминах гармонических и дисгармонических компонентов.

Читайте так же:
Регулировка чувствительности сигнализации шерхан магикар 5

С загруженным Wavetable все становится немного сложнее. Редактор по умолчанию использует огибающую с несколькими точками останова Wavetable, которая модулирует ручку индекса, контролируя прогрессию головки воспроизведения через Wavetable. В то же время вместо виртуальной клавиатуры появляется сам волновой стол с наложенной объемной оболочкой.

Волновая огибающая управляется различными способами с помощью приведенных ниже элементов управления и имеет дополнительный пошаговый секвенсор для программирования повторов огибающей с умножением на время.

Другие страницы с вкладками центральной панели содержат множество других интерфейсов, включая микшер в стиле DAW (снова подчеркивая подход Avenger 1.4.1 VST к «рабочей станции»), страницу зонирования клавиш и скоростей, огибающие высоты тона и модуляции, арпеджиатор и пошаговый секвенсор.

Арпеджиатор (из которых можно создать до восьми экземпляров, каждый из которых переключается между четырьмя паттернами) — это то, что мы привыкли ожидать в любом современном синтезаторе, со смещением высоты тона, полным ритмическим управлением, кнопками для перемещения паттерна вверх/вниз и влево/вправо, а также большой библиотекой предустановленных паттернов. Шаговый секвенсор (также в количестве 8 штук) делает «trancegate» по умолчанию, но доступен для назначения практически любой цели в MOD-Матрице.

Наконец, у Avenger 1.4.1 VST на борту есть тонна эффектов, в основном взятых из различных VPS-пакетов Vengeance, но также с шестью совершенно новыми винтажными эмуляциями, любезно предоставленными Arts Acoustic. Всего существует 32 модуля, включая задержку, реверберацию всех видов, динамику, эквалайзер, искажение и многое другое и вы можете загрузить восемь из них сразу в каждую из четырех вставных стоек, две стойки отправки и мастер-вставную стойку. Это, на случай, если вы не поняли, что эффектов реально очень много.

Недостатки

У различных комплексов защиты автомобиля от угона могут быть свои недостатки, но чаще всего это касается любой системы без отнесения конкретно к компании «Призрак»:

  • Владельцы отмечают быструю разрядку батарей в брелоке сигнализации.
  • Иммобилайзер иногда конфликтует с другими электронными системами автомобиля — информацию лучше уточнить перед покупкой. При двухконтурной аутентификации владелец может просто забыть PIN-код, и тогда завести автомобиль не получится без указания PUK-кода или обращения в службу поддержки.

Dodge Challenger

Dodge Challenger 2021

Dodge Challenger 2021 R/T Scat Pack WidebodyВ резерве

Toyota Yaris GR 2021 RZ

Ford Mustang 2021 GT Premium Fastback

Ford Mustang 2021 GT Premium Fastback

Ford Mustang 2019 GT Premium Fastback

Обновлённый Challenger

Легендарный маслкар Challenger в 2021 году получил следующие обновления: новый самый мощный 807-сильный спорткар Super Stock, основанный на версии Demon; Dodge Challenger R/T Scat Pack Shaker и T/A 392 теперь доступны с пакетом опций WideBody, предлагая расширенные колёсные арки и более широкие колеса и шины; 20-дюймовые диски теперь входят в стандартную комплектацию GT AWD и опциональны на версии SXT AWD; новый значок на приборной панели на SRT Hellcat и SRT Hellcat Redeye; новое покрытие Black Chrome на решетке радиатора, спойлере и бейджах на крыльях на SRT Hellcat Redeye и SRT Super Stock.

Читайте так же:
Договор установки и обслуживания пожарной сигнализации

* Указана версия R/T Scat Pack Widebody в цвете TorRed

Новая версия Super Stock

Новый 2021 Dodge Challenger Super Stock основан на лимитированной версии Demon. Версия оснащена модернизированным 6,2-литровым двигателем HEMI® V8 с наддувом, которым оснащается Challenger SRT Hellcat Redeye, мощность 807 л.с. Challenger SRT Super Stock выделяется: уникально настроенными адаптивными амортизаторами Bilstein, мощными четырехпоршневыми тормозами Brembo, дисками размером 18 на 11 дюймов с отделкой Low Gloss Granite с шинами 315 / 40R18 Nitto NT05R. Super Stock разгоняется до 100 км/ч за 3,25 секунды и преодолевает четверть мили за 10,5 секунды, что делает его самым быстрым и мощным серийным маслкаром в мире.

Мощные двигатели

Садитесь, пристёгивайтесь и держитесь крепче! От дикой скорости до исключительного контроля над маслкаром, обновлённый Dodge Challenger 2021 предлагает двигатели на любой вкус. Двигатель 3,6 V6 Pentastar® мощностью 305 л.с.; двигатель 5.7 V8 HEMI® мощностью 375 л.с.; двигатель 6.4 V8 392 HEMI® мощностью 485 л.с.; двигатель SUPERCHARGED 6,2 V8 HEMI® SRT Hellcat мощностью 717 л.с.; двигатель SUPERCHARGED HO 6,2 V8 HEMI® Hellcat Redeye мощностью 797 л.с.; двигатель SUPERCHARGED HO 6,2 V8 HEMI® Super Stock мощностью 807 л.с.

* Указан двигатель от новой версии Super Stock

Пакет опций WideBody

Пакет опций WideBody опционален на моделях R/T Scat Pack, SRT Hellcat и SRT Hellcat Redeye. Он добавляет: 9 см в ширину спорткара, шины 305 / 35ZR20 Pirelli, установленные на дисках 20 на 11 дюймов и режимы вождения SRT. R/T Scat Pack Widebody оснащен более крупными адаптивными амортизаторами, шестипоршневыми тормозами Brembo и алюминиевыми дисками размером 20 на 11 дюймов. Версии SRT Hellcat Widebody и SRT Hellcat Redeye Widebody стандартно оснащены дисками 20 на 11 дюймов.

* Указана версия T/A 392 WideBody в новом цвете Gold Rush

Лучший спорткар в соотношении мощность/цена

У 2021 DODGE CHALLENGER R/T SCAT PACK лучшее соотношение мощность/цена в классе маслкаров стоимостью до 40 000 долларов (в США). Стандартная шестиступенчатая механическая коробка передач TREMEC® в сочетании с двигателем 6.4 V8 392 HEMI® мощность 485 л.с. – создают ядерный коктейль скорости и адреналина. Добавьте к этому возможность установки пакета опций WideBody, которая появилась в 2021 году.

Читайте так же:
Аларм центр установка сигнализации отзывы

Разнообразие сидений

Dodge Challenger предлагает 19 различных вариантов сидений. Версии GT, GT All-Wheel Drive, R / T и R/T Scat Pack предлагают сиденья из черной кожи Nappa с замшевыми вставками из перфорированной замши Alcantara и строчкой. Отделка кожей Black-Laguna с перфорированными вставками из кожи Laguna, серебряной строчкой, логотипом SRT® Hellcat и красными ремнями безопасности на комплектациях SRT Hellcat, SRT Hellcat Redeye и SRT Super Stock. И всё это в шести различных цветовых схемах.

* Указан салон версии SRT Hellcat с кожаными сиденьями Laguna, перфорированными вставками и красными ремнями безопасности.

Dodge Challenger 2021 Маслкар с эксклюзивным полным приводом. Авто Премиум ГрупМаслкар с эксклюзивным полным приводом 2021 DODGE CHALLENGER GT AWD и версия SXT AWD — первые и единственные маслкары в мире с полным приводом!
Dodge Challenger 2021 Одна из самых мощных версий HELLCAT REDEYE. Авто Премиум ГрупОдна из самых мощных версий HELLCAT REDEYE Версия REDEYE разработана для того, чтобы доминировать на дорогах! 797 лошадиных сил от 6,2-литрового двигателя HEMI® V8 SUPERCHARCHED HO и поездка воплощает в себе чистую энергию адреналина!
Dodge Challenger 2021 Легендарная версия «адская кошка». Авто Премиум ГрупЛегендарная версия «адская кошка» 2021 Challenger SRT® Hellcat обладает яростью 6,2-литрового двигателя HEMI® SRT Hellcat V8 с нагнетателем мощностью 717 л.с и крутящим моментом 881 Нм. С изящным и в тоже время агрессивным дизайном этот зверь выглядит особенно грозно.
Dodge Challenger 2021 Тормозные системы. Авто Премиум ГрупТормозные системы В зависимости от комплектации, доступно четыре тормозных систем: спортивная тормозная система (SPORT BRAKE SYSTEM) — в базе на версии SXT, высокоэффективная тормозная система (PERFORMANCE BRAKE SYSTEM) — в базе на версиях GT RWD и R/T, четырёх-поршневая тормозная система BREMBO (BREMBO FOUR-PISTON BRAKE SYSTEM) — в базе на комплектации R/T Scat Pack и опционально на версиях GT RWD и R/T, шести-поршневая тормозная система (BREMBO SIX-PISTON BRAKE SYSTEM) — в базе на версиях SRT® Hellcat и SRT Hellcat Redeye с опциональным пакетом опций Widebody и на комплектации R/T Scat Pack с пакетами опций Widebody и Dynamics Package, высокопроизводительная четырех-поршневая тормозная система Brembo (Brembo four-piston high-performance brake system) — в базе на топовой версии Super Stock.
Dodge Challenger 2021 Механический нагнетатель Рутса. Авто Премиум ГрупМеханический нагнетатель Рутса Supercharger (cуперчарджер) также известный как компрессор Рутса — это механический нагнетатель использующий для собственного привода энергию коленчатого вала. Он является основным элементом механического наддува. Главным функциональным плюсом cуперчарджера является то, что он может закачивать воздух на минимальных оборотах, абсолютно без задержки, при этом рост силы наддува строго пропорционален оборотам двигателя. Механический нагнетатель Рутса есть у версий SRT Hellcat, SRT Hellcat Redeye и Super Stock.
Dodge Challenger 2021 Лучший в классе объём багажника. Авто Премиум ГрупЛучший в классе объём багажника 2021 DODGE CHALLENGER предлагает лучший в классе объём багажника — 450 литров. Большинство спортивных купе располагают половиной от этого объёма.
Dodge Challenger 2021 Страницы производительности PERFORMANCE PAGES. Авто Премиум ГрупСтраницы производительности PERFORMANCE PAGES С опциональными страницами PERFORMANCE PAGES вы получаете мгновенные данные о производительности маслкара, что поможет вам выжать максимум из своего спорткара.
Dodge Challenger 2021 8,4-дюймовый экран медиацентра. Авто Премиум Груп8,4-дюймовый экран медиацентра Опциональный экран Uconnect® 4C NAV оснащен функциями, которые позволяют легко оставаться на связи: навигация, точка доступа 4G LTE Wi-Fi, функция громкой связи и многое другое.
Dodge Challenger 2021 Громкая голосовая связь и не только. Авто Премиум ГрупГромкая голосовая связь и не только Никогда не отрывайте глаза от дороги. Голосовые команды системы Uconnect® 4С включают в себя голосовые подсказки в режиме громкой связи и голосовые команды для радио и опциональной системы навигации.
Dodge Challenger 2021 Аудисистемы ALPINE® и HARMAN KARDON®. Авто Премиум ГрупАудисистемы ALPINE® и HARMAN KARDON® Аудиосистема Alpine® Audio Group поставляется с девятью динамиками Alpine, сабвуфером и 506-ваттным усилителем. Максимальная мощность опциональной премиальной аудиосистемы Harman Kardon® Premium Sound Group — 900 Вт, а также система включает в себя два сабвуфера с 18 динамиками.
Dodge Challenger 2021 Системы помощи водителю. Авто Премиум ГрупСистемы помощи водителю Автоматическая система контроля дальнего света, система мониторинга слепых зон, адаптивный круиз-контроль, система предупреждения о столкновении на полной скорости, а камера заднего вида Parkview поможет с легкостью и уверенностью управлять вашим новым Challenger 2021.
Dodge Challenger 2021 Системы безопасности. Авто Премиум ГрупСистемы безопасности Dodge Challenger 2021 оснащен более 80 опциональными технологиями защиты и безопасности для уверенного вождения. Это — электронная система контроля устойчивости, противобуксовочная система, система помощи при подъёме и многое другое.

Читайте так же:
Дымовой датчик пожарной сигнализации установка

Основные принципы подключения сигнализации к центральному замку

как подключиться центральный замок к сигнализации

Подсоединить электронной защиты от угона к ЦЗ допускается вариантами. На схемах автосигнализаций, обозначены контакты, используемых реле в автомобиле.

Приемы подключения автосигнализаций к центральным замкам:

  • Положительными импульсами.
  • Отрицательными импульсами.
  • Переменной полярностью.

Ниже представим соединение сигнализации с ЦЗ.

Положительными импульсами

Подключение автосигнализации к центральному замку машины, положительными импульсами, совершается двумя схемами:

  • (А) употребляется, когда ЦЗ управляется электронным модулем.
  • (В) – при управлении внутренними приводами.

Употребление схемы (А), при подсоединии электронной защиты автомобиля характерно для марок: Дженерал Моторс; Фольксваген Пассат; Рено; Крейслер; части моделей БМВ, Форд.

Суть соединения ЦЗ с автосигнализацией заключается подачей импульса – 1 с к проводам управления. Управляющий модуль срабатывает. Подключив контакт мультиметра или «контрольки» к положительной клемме АКБ автомобиля, свободным щупом прокалываются поочередно провода пучка двери. Электрозамки срабатывают при проколе искомого провода.

Процедура выполняется квалифицированными специалистами. Подсоединение сигнализации по этой схеме имитируется закрытие, открытие замков кнопками.

Подключая электронную защиту от угона – схема (В), добиваются управления приводом ЦЗ положительными потенциалами. Контактная группа привода подсоединяется к контактам реле сигнализации машины. Продолжительность импульса выставляется 4 с. – время реагирования приводов. Питание поступает через предохранитель.

Отрицательными импульсами

Отрицательным импульсами центрального замка

Минусовое управление ЦЗ широко распространено во многих марках автомобилей, подключение автосигнализации характерно для легкового транспорта: Опель; Тойота; Хонда; Фиат; Вольво; Ситроен; части моделей БМВ; ВАЗ 2111.

Центральный замок управляется подачей от электронной защиты автомобиля короткого отрицательного импульса – 1 с к проводам управления. Подсоединение автосигнализации совершается по предыдущей схеме (А). Разница в том, что к контактам реле сигнализации подсоединяются провода, подающие к ЦЗ отрицательный импульс длиной 1 и 4 с.

Наглядный пример подключения автосигнализации к центральному замку отрицательным импульсом – ВАЗ 2111.

Читайте так же:
Mercedes vito установка сигнализации

Переменной полярностью

Третий вид управления ЦЗ электронной защиты машины от угона – попеременная подача положительных и отрицательных импульсов к приводам. Чаще наблюдается у машин, выпущенных в США в период 1990 – 2000 гг. Было предложено 3 схемы:

  • Силовыми кнопками;
  • Управляющим модулем центрального замка;
  • Электроприводами.

Первая схема чаше встречается у машин, выпущенных в США в период 1990 – 2000 гг., основана на использовании кнопок дверей. К контактам реле электронной защиты подключаются кнопки дверей. Включение, выключение защиты копирует блокирование, разблокирование кнопками. К проводам кнопок, работающих на открытие, закрытие, сигнализацией подаются соответствующие импульсы – положительные или отрицательные. Питание идет через предохранитель рассчитанный на величину тока от 10 до 15 А.

По второй схеме подключение сигнализации реализуется через модуль управления ЦЗ. Провода электронной защиты на автомобиле прикрепляются к разрыву силовых проводников приводов. Мастер, который монтирует должен успешно разбираться в схемах сигнализации и ЦЗ.

Третья схема реверсивного подсоединения основана на подаче сигналов с брелока автосигнализации на центральный замок автомобиля. Импульсы подаются через реле сигнализации машины, меняющее полярность с периодом в 1 с.

При подключении электронной защиты автомобиля от угона к центральному замку, возникают сложности. Для исключения негатива в процессе соединения узлов, следует запастись схемами, инструментом, приспособлениями при подсоединении сигнализации к ЦЗ. Целесообразно почитать на форумах о возможных сложностях при выполнении операций соединения в систему.

Множество автосигнализаций подключаются к центральным замкам. Современные сигнализации безразличны, какие приводы используются в замках. ЦЗ управляются положительными, отрицательными импульсами, а также переменной полярности, передаваемые автосигнализацией.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector