10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Citroen C4 II с пробегом: коррозии снаружи стало меньше, а на днище – больше

Citroen C4 II с пробегом: коррозии снаружи стало меньше, а на днище – больше

Когда мы рассматривали С4 первого поколения, то пришли к выводу: если найти неуезженный вариант со старым мотором, не принадлежащим к семейству Prince, вариант это будет вполне достойный. С4 второго поколения, который выпускается до сих пор, как ни странно, тоже имеет версии с «теми еще» двигателями старой школы. Разбираемся, в каких модификациях, и сумели ли французы научиться на своих ошибках.

Техника

При всех внешних различиях первого и второго поколений в основе у них одна и та же платформа. Особенно очевидно это при взгляде на подкапотное пространство и на салон, когда смотришь на специфическую форму полов около центральной консоли. При этом снаружи дизайн мало напоминает о первом поколении, разве что крупный шеврон и форма радиаторной решетки стилизованы в общем ключе, да линия крыши может навеять аналогии.

Но под кузовом скрываются те же самые подвески, та же силовая структура и электроника, а еще моторы Prince, коробки AL4, генераторы Mitsubishi и много-много других общих деталей. В общем, машина унаследовала от предшественника как хорошее, так и плохое.

Таймлайн

Октябрь 2010 года. Премьера, открытие предзаказов. Доступны моторы 1,4 VTI EP3C, 1,6 VTI EP6C и турбоверсия 1,6 THP EP6CDT MD, все – серии Prince. Дизельные моторы представлены вариантами 1,6 HDi 92/112 и 2,0 HDI 150.

Март 2011 года. Начало продаж в Европе. Для неевропейских стран без требования выполнения норм Euro-5 (Россия в этот список не вошла) презентована машина с мотором TU5JP4 (старой серии, лишенной болезней Prince) в версии с МКП.

Май 2011 года. Начало официальных продаж в России. Моторы только «европейские» 1,6 VTi серии Prince на 120 л. с. в вариантах с МКП или 4-ступенчатой АКП и 150-сильный 1,6 THP с турбонаддувом, относящийся к тому же семейству. Машины собирают из машинокомплектов в Калуге, как и прошлое поколение.

Ноябрь 2012 года. Изменения в линейке дизельных моторов для Европы, модернизированы 1,6 HDi и 2,0 HDi. В России закончили сборку С4 хэтчбек.

Читайте так же:
Датчик удара сигнализации место установки

Декабрь 2012 года. Запуск производства C4 Sedan/ С4L в России и Китае.

2 апреля 2013 года. Первая машина C4 Sedan сошла с конвейера полного цикла в Калуге. Российская версия получила в качестве базового мотора ЕС5, модернизированную версию старого мотора TU5, но только c МКП, обозначение модели –VTi 115, но 4-ступенчатая АКП сочетается только с мотором 1,6 версии VTi 120 (Prince) EP6CM. В топе – 1,6 THP 150, опять же Prince, но уже с 6-ступенчатой АКП Aisin. Также для РФ предлагается дизельный мотор 1,6 HDi. Машина серьезно модифицирована для российского рынка, в том числе – с более эффективным обогревом заднего ряда и лобового стекла.

Октябрь 2014 года. Глобальный рестайлинг. Моторы Prince полностью сняты с производства в Европе – и атмосферные 1,4 VTi c 1,6 VTi, и турбированные 1,6 THP. Вместо них – новая линейка турбомоторов 1,2 PureTech. России это изменение не коснулось. Дизели 1,6 и 2,0 получили новую систему нейтрализации и подросли в мощности. Новая оптика, мультимедийная система и другие новшества.

Май 2016 года. Фэйслифтинг европейского хэтчбека. Светодиоды в оптике. Новые бамперы и декоративные элементы кузова. Появился 7-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы в числе опций.

Сентябрь 2016 года. Обновление российской версии. Версия с атмосферным Prince и 4-ступенчатым автоматом снята с производства. Версия с мотором ЕС5 получила 6-ступенчатую АКП. Наддувный мотор 1,6 THP обновили до версии EP6F DT MD.

Сентябрь 2018 года. Европейские версии машины сняты с конвейера. Производство C4 Sedan в Калуге продолжается (по состоянию на начало 2020 года).

Кузов

Если помните, прошлое поколение было неплохо защищено от коррозии за одним существенным «но»: в пороги попадала грязь из-за не очень удачного уплотнения задней внутренней арки, и они выгнивали насквозь. Односторонняя оцинковка неплохо защищала наружную поверхность и панели кузова с «сухой» внутренней стороной, но кромки задних арок как раз изнутри подгнивали сильно, поскольку внутренняя арка отсутствовала.

Во втором поколении внутренней арки всё так же нет, но существенно исправили технологию сборки кузова, в итоге пороги больше не страдают. Во всяком случае, когда эти машины разбирают для ремонта после ДТП, внутри больше нет килограммов грязи и следов коррозии. Правда, металл деталей тонкий, поэтому много машин с замятыми порогами из-за неудачной установки домкрата или опор подъёмника.

Читайте так же:
Гарантия при самостоятельной установке сигнализации

Рамка лобового стекла в верхней части от коррозии изредка, но страдает. Причина – в отсутствии оцинковки на панели крыши и сколах от камней, ничего нового, но проверить стоит внимательно, издалека проблема незаметна. И проверяйте переднюю кромку капота, брак в конструкции завальцовки даже послужил причиной одной из отзывных компаний.

Как устранить течь термостата на автомобиле Citroen С4

Как устранить течь термостата на автомобиле Citroen С4

Citroen С4 – это востребованное транспортное средство французского производства. Машина широко распространена как на отечественном, так и на европейском рынке. Агрегат данной марки представляет собой семейный седан или хэтчбек, который обладает повышенным уровнем долговечности и неприхотлив, поэтому является удобным транспортным средством для городской среды.

Как устранить течь термостата на автомобиле Citroen С4

Куда уходит охлаждающая жидкость

Зачастую низкий уровень специализированной жидкости, которая
располагается в расширительном бачке транспортного средства Citroen С4, вызван различными
отклонениями. Как правило, они связаны с герметичностью соединения блока
цилиндров и непосредственно корпуса термостата. Это приводит к отклонениям в
функционировании агрегата или отдельных элементов. Профессионалы сервисных
центров и опытные автовладельцы выявляют несколько причин, которые могут
свидетельствовать о нарушении соединения в автомобиле Ситроен С4:

  1. Повреждение прокладки;
  2. Выход из строя корпуса термостата;
  3. Повреждение соединительных элементов.

Неоднократно при самостоятельном ремонте профессионалы диагностируют такую неполадку, как некомпетентная установка. В результате повреждаются края корпуса и соединительные элементы, ведущие к блоку цилиндров. Естественно, приобрести новый комплект запчастей довольно сложно в связи с высокой себестоимостью. Именно поэтому профессионалы создали специализированную инструкцию, которая поможет каждому владельцу французской машины самостоятельно устранить неисправность или течь термостата. Рекомендуется в точности следовать инструкции – только так можно избежать более сложных проблем и неисправностей.

Как устранить течь термостата на автомобиле Citroen С4

Пошаговая инструкция

Каждый владелец Citroen С4 знает, что прежде чем выполнить
снятие термостата, предварительно важно избавиться от антифриза, расположенного
в системе охлаждения. Иными словами, жидкость необходимо слить. Пошаговая
инструкция от компетентных профессионалов выглядит следующим образом:

  • Выкрутить пробку из расширительного бачка;
  • Выкрутить специализированный болт со сливного отверстия, расположенного в радиаторе. Выполнив данные два пункта, можно полностью слить антифриз из системы охлаждения;
  • Отсоединить специализированный патрубок от термостата. Такие действия помогут слить остатки охлаждающей жидкости из рубашки блока цилиндров. Предварительно важно подготовить специализированную емкость для слива жидкости;
Читайте так же:
Договор установки и обслуживания пожарной сигнализации

Как устранить течь термостата на автомобиле Citroen С4

  • Необходимо демонтировать верхнюю защитную крышку, выполненную из пластика;
  • Снять защитную крышку, расположенную на блоке предохранителей;
  • Демонтировать защитный кожух аккумулятора и АКБ;
  • Отсоединить корпус воздухозаборника;
  • Демонтировать корпус фильтра;
  • Снять воздушный фильтр;

Как устранить течь термостата на автомобиле Citroen С4

  • Отсоединить все существующие патрубки;
  • Открутить крепежные элементы;
  • Осуществить демонтаж термостата совместно с уплотнительной прокладкой, независимо от уровня ее повреждения;

Как устранить течь термостата на автомобиле Citroen С4

  • Обработать определенные зоны термостойким герметиком с медью. Такой элемент накладывается непосредственно на корпус термостата для того, чтобы максимально плотно установить новую прокладку;
  • Герметиком обрабатывается блок цилиндров в месте, где данный узел соединяется с корпусом термостата

Как устранить течь термостата на автомобиле Citroen С4

  • и сам корпус;

Как устранить течь термостата на автомобиле Citroen С4

  • Производим замену вышедшей из строя детали;
  • Проводим установку термостата;
  • Осуществляем монтаж в обратном порядке.

Как устранить течь термостата на автомобиле Citroen С4

Советы профессионалов

Важно обратить пристальное внимание на то, что все существующие патрубки должны быть подсоединены к назначенным элементам. После осуществления таких этапов можно залить охлаждающую жидкость в систему охлаждения и запустить двигатель. Когда мотор некоторое время находится в работе, нужно открыть специализированный клапан, чтобы избавиться от избытка воздуха в системе охлаждения мотора.

Как устранить течь термостата на автомобиле Citroen С4

После проведения таких действий течь в термостате автомобиля Citroen С4 должна быть устранена.

Пристальное внимание нужно уделить в том случае, если необходимо долить охлаждающую жидкость в бачок. В бачке системы охлаждения должна быть жидкость в соответствующей мере. Также не стоит забывать о том, что использовать антифриз необходимо лишь тот, который рекомендован непосредственно заводом производителем. В этом случае можно уберечь систему охлаждения от негативных ситуаций и внепланового ремонта.

Когда выйдет в России?

В России продолжают официально продаваться седаны Citroen С4, а с учетом дисконта на автомобили 2019 года выпуска их цена опускается до 0,8 млн. руб. Появление у нас новых версий в виде кросс-хэтчбеков пока находится под вопросом, хотя дилеры компании не исключают такой возможности.

Citroen C4 2021

Вероятно, больше информации удастся получить осенью, когда новинка появится в продаже в Европе. В Citroen заявили, что в салоны сразу поступят все комплектации нового кузова Citroen C4 2021 модельного года, включая электрические, но цены на эти машины пока не разглашаются.

Читайте так же:
Дэу джентра установка сигнализации точки подключения

Ситроен С5 удаление катализатора и установка пламегасителя

Потому-то многие автовладельцы, проводя вынужденное для их Ситроен С5 удаление катализатора, взамен испорченного элемента устанавливают на свои авто пламегасители. В первую очередь, в целях экономии. То, что выхлопные газы автомобиля после такой замены уже не соответствуют жестким экологическим требованиям протокола Евро-5, действующим с конца 2016 года и в России, их заботит мало. Суровость закона, по меткому выражению М.Жванецкого, с лихвой компенсируется необязательностью его исполнения.

Ситроен С5 удаление переносит без проблем, равно как и Ситроен С4. А вот установить на его место пламегаситель – задача куда более сложная, и она под силу лишь опытному профессионалу.

Модераторы: Cromium, juri

Датчик температуры ОЖ двигателя

Сообщение xxr » 18 фев 2014, 14:55

Сообщение Daymon_aw » 18 фев 2014, 15:12

Сообщение АндроId » 18 фев 2014, 15:42

Сообщение Daymon_aw » 18 фев 2014, 15:58

Ну как оно выглядит ? Просто на головном устройстве магнитолы пишет ошибка жидкости и все!?

Сообщение Cooche » 05 апр 2014, 19:52

Сообщение Kamysh » 05 апр 2014, 20:45

Re: Датчик температуры двигателя

Сообщение хмурый » 15 апр 2014, 09:27

Вот и у меня накрылся медным тазом этот датчик. Все началось с того, что машина при длительной стоянке более двух часов, начала заводится с 4-5 раза. Записался к ОД на воскресенье, а в пятницу на трассе при движении выскочила сначала ошибка двигателя, а затем надпись перегрев и стоп. Далее эвакуатор по ситроен ассистенц, до дома поскольку чп произошло в ночное время, а наследующий день эвакуация от дома до сервиса. После диагностики ОД приговорил датчик на замену, датчика в наличии нет сказали подождать дней пять, поскольку на центральном складе идет инвентаризация, на мое требование предоставить подменный авто, сказали что машин нет. Позвонил в ПСА объяснил ситуацию и о чудо через полчаса позвонили из ОД датчик нашелся поставят в понедельник и во вторник можно забирать авто.
Вот такая шляпа от ситроен, на секунду представил, что это случилось бы зимой в лютый мороз, и где нибудь очень далеко на трассе и с семьей на борту. Теперь выезжать на дальняк стремно однако, а еще планировали ехать в крым эти летом.

Читайте так же:
Mini cooper установка сигнализации

Сообщение Daymon_aw » 15 апр 2014, 09:31

100% сняли его с машины для тест драйва!

Ну при условии что пробег у вас в профиле не указан, трудно судить о проблеме. Но проблема не массовая! Я бы не парился!

Цена Citroen e-C4

На старте продаж цена Citroen e-C4 составит €40 000 в таких странах, как Германия и Нидерланды. Стоимость Citroen e-C4 в Великобритании начинается от £30 000. Сделать заказ можно уже сегодня на сайте производителя. Возможности купить Citroen e-C4 в России, Украине и других странах СНГ не будет до 2021 года.

Если в этой статье вы обнаружили недостоверную информацию или не нашли то, что искали, пожалуйста, оставьте комментарий с описанием проблемы. Наш редактор с удовольствием обработает претензию. С благодарностью, ваш Nauchtech

ситроен иси4

Требуемые инструменты

Для того чтобы замена датчика кислорода на Ситроен С4 прошла успешно, рекомендуется заранее подготовить инструменты, перечень которых представлен ниже.

Таблица — Инструменты для замены кислородного датчика

НаименованиеПримечание
ОтверткаПлоская
Накидной ключ«на 13», «на 15»
СпецключДля демонтажа и монтажа датчика кислорода
Проникающая смазкаНапример, ВД-40. Для рассоединения прикипевших резьбовых соединений.
Ветошь и металлическая щеткаДля очистки загрязнений

Для демонтажа и монтажа датчика кислорода необходим съемник. При его отсутствии можно воспользоваться обычной головкой схожего диаметра, но в таком случае потребуется обрезать подходящий к лямбда-зонду провод. В качестве альтернативы специнструменту может выступать рожковый ключ. Однако работа им в стесненных условиях весьма затруднительна. Поэтому приобрести спецголоку все же желательно.

Спецключ для демонтажа датчика кислорода

Вид сверху на спецключ

Работы по замене датчика кислорода удобно проводить через верх моторного отсека. Поэтому в смотровой яме, эстакаде или подъемнике особой необходимости нет. Все же при наличии доступа со стороны днища автомобиля выполнять замену лямбда-зонда можно и снизу моторного отсека.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector