Дэу нексия точки подключения сигнализации
Дэу нексия точки подключения сигнализации
Привет мож кому то пригодится), была nexia на подключение сигнализации, сделал пару фото быстро так как машина знакомого.
Точки подключения
Жгут замка зажигания:
+12 — красный
Зажигание 1 — красный/белый, толстый
Зажигание 2- красный/белый, тонкий
Асс — красный/желтый
Стартер — фиолетовый
В ногах водителя, малый разъем:
Ручник — зеленый
В ногах водителя, большой разъем:
Повороты — зелёный и жёлтый
Габарит — коричневый
Двери (- ) — белый. первый ряд второй по счету
Бензонасос — бело/коричневый
ЦЗ — коричнево/белый уходящий в жгут водительской двери, управление изменой полярности
Самой проблемой это цз так как родная система рассчитана на открытие ключем дверь водительскую с нее уже импульс на открытие остальных дверей, я разорвал коричнево белый и подключил один конец к цз сигналки и уже все закрывается кроме водительской двери, для этого сняв пластик на водительском пороге и там есть жгут который уходит под сидение и в нем черно/жёлтый и черно/красный два провода с активаторов от них тянем до жгута водительской двери и можно кинуть один на коричнево/белый и другой на коричнево/красный тож разрезов и в двери соединив их на активатор чтоб не тянуть дополнительно через гофру и вот все дери четко закрываются)
Как я и предполагал в прошлой записи БЖ не чего сложного нет в установке сигнализации !
Как оказалось самое сложное это найти место дислокации для блока сигнализации, ну и напряжно было тянуть провод к концевику багажника
Световые приборы(повороты) — взял с левого подрулевого
Концевики дверей — взял с приборки(разъем B контакт 2)
Сигнал ручного тормоза — приборка(разъем А контакт 11)
Сигнал тахометра — приборка(разъем А контакт 15)
Замки дверей(актуаторы) — подключился к блоку ЦЗ(можна закрыть как с сигналки так и с ключа так и с кнопок ЦЗ)
Дистанционое открытие багажника делал по схеме
Также попробую подключить датчики объема с переднего плафона
И еще спасибо Dr-Akula за схему, пока еще все не собрано — поставлю разгрузочные реле — как на схеме
Ну и примерил правый подрулевик с лачетти
- 23109 Просмотров
Подключение сигнализации с запуском на Равон Р3 — Нексия с 2015 года в комплектации с АКПП или Механикой
Разбираем переднюю панель Равон Р3
Снять пластиковую накладку под рулевой колонкой. Для этого необходимо сначала снять левую накладку передней панели (на защёлках), затем снять пластиковую накладку под рулевой колонкой (на защёлках). Далее освободить фиксатор ручки отпирания капота и снять её
Снять пластиковую накладку порога двери водителя и левой кик-панели (на защёлках), предварительно отвернув клипсу крепления.
Для доступа к замку зажигания снять кожух рулевого вала. Для этого отвернуть два самореза и три винта крепления кожуха рулевого вала и снять его (на защёлках
Для установки дополнительного электропривода замка двери снять пластиковую накладку двери водителя. Для этого сначала отвернуть саморез крепления накладки, снять накладку ручки открывания двери (на защёлках). Затем снять ручку управления стеклоподъёмником, для этого извлечь фиксатор ручки и снять её. Далее снять декоративную накладку и снять пластиковую
накладку двери водителя (на защёлках)
Точки подключения Равон Р3
Подключение массы StarLine под штатный болт слева от рулевой колонки
В жгуте белого разъёма в левой кик-панели выполнить подключение контроля концевиков дверей и стояночного тормоза.
В жгуте синего разъёма в левой кик-панели выполнить подключение контроля педали тормоза.
В жгуте серого разъёма за монтажным блоком предохранителей выполнить подключение контроля работы двигателя.
В жгуте жёлтого разъёма в левой кик-панели выполнить подключение силового управления световыми сигналами
В жгуте белого разъёма, расположенного под задней полкой с левой стороны, выполнить подключение контроля концевика багажника
Для Равон Р3 с МКПП в жгуте разъёма концевика педали сцепления выполнить подключение имитации нажатия педали в режиме автозапуска двигателя согласно Схеме 2
В жгуте разъёма замка зажигания подключить силовые цепи автозапуска двигателя, питание и силового модуля автозапуска.
No related posts.
Подключение центрального замка
Для начала нужно подробно изучить схему подключения центрального замка на автомобиле ВАЗ — 2115,2114. Найти ее не составляет проблем с помощью поиска в интернете.
Модуль управления центральным замком расположен слева под «торпедо». Заглянув туда, вы обнаружите шесть проводов, выходящих из корпуса модуля. Для установки сигнализации необходимо отсоединить шнуры синего и коричневого цвета. В итоге получим подключение соответствующее следующей схеме:
Перед подключением сигнализации, следует убедиться в том, что на двери водителя установлен не тумблер, а стандартный актуатор с пятью выходами. В противном случае понадобится установка актуатора, что довольно проблематично.
На автомобилях ВАЗ -2115,2114 за отпирание обычно отвечает белый провод, который подсоединен к седьмой клемме. В случае же отсутствия соединений на клеммах 7 и 5, то восьмая клема соединена с коричневым шнуром. Именно этот шнур и отвечает за отпирание в этом случае.
За запирание замка отвечают клеммы с номер пять и шесть. Такое расположение контактов характерно практически для всех блоков «девятой» серии.
Ни в одной инструкции к сигнализациям почему-то никогда не указывают, что для установки требуется покупка дополнительных элементов.
Нам обязательно понадобятся:
- Два – три диода марки 1N4001 на один Ампер
- Один диод 1N5401 на 3 Ампера
- Два диода на 4 или 5 Ампер в случае если нет отдельных выходов на сигналы поворота.
При установке сигнализации фирмы Старлайн задача значительно упрощается, так как дополнительных частей нужно значительно меньше.
Установка тахометра Matiz
После этого зафиксируйте теплоизолятор несколькими слоями малярного скотча и обрежьте излишки. Для красоты, заднюю часть устройства можно закрасить. Получившееся устройство вставьте в облицовку консоли.
Откручиваем сзади два винта и вынимаем внутренний блок. Для этого достаточно подержаться за что-нибудь железное и массивное к примеру,водопроводная труба. Регулировка тахометра производится переменным резистором.
СЕКРЕТ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ТАХОМЕТРА НА ЛИТРОВЫЙ МАТИЗ
Алгоритм регулировки следующий: Отверточкой поворачиваем ползунок резистора несколько раз до упора в одну и другую сторону, чтобы стереть слой оксида, который там мог образоваться за время эксплуатации.
Подключаем этот блок к своему проводу на место не собирая обратно. Выставляем стрелочку руками в "0". Заводим машину она должна быть хорошо прогрета и включаем габариты. Глушим машину, отключаем блок. Теперь резистор нужно зафиксировать в этом положении, чтобы он не смещался от вибрации.
Для этого берем тонкий острый предмет иголку, скрепкумакаем в клей и капаем капельку на резистор. Собираем всё в обратном порядке и завальцовываем крышку.
Автомобиль Матиз: тахометр и его значение во время вождения
Всем привет! Хочу поделиться своей установкой тахометра и расставить все точки над i для желающих установить тахометр на Матиз 0,8 Евро-3 с тремя высоковольтными катушками. Мне ставили ТХ, но и для других все должно работать!
Выход на тахометр есть на ЭБУ бортовой компьютерпричем этот вывод не используется и может быть подключен к тахометру. В разьеме Как установить тахометр на дэу матиз схема ответной части этого контакта нет, как и провода, поэтому понадобится такая же клемма, но некоторые и просто провод туда вставляют.
В любом случае это намного легче и надежнее, чем городить схему с диодами от катушек.
Пошаговая инструкция установки на крышу
Если длины кабеля из комплектации недостаточно, то потребуется дополнительный. Кабель должен быть в экранированном оплете и иметь сопротивление в 75 Ом.
- На месте установки необходимо просверлить два отверстия: диаметром под крепление антенны и 5 мм — вспомогательное.
- Метал на месте установки зачищается с внутренней стороны салона.
- Во избежание коррозии место установки обрабатывается мастикой с внутренней стороны салона и герметикам с внешней.
- Для монтажа необходимо изготовить изолятор (проставку) из медных и фторопластовых шайб, к которым припаиваться кабель.
- Место соединения изолятора и кабеля необходимо загерметизировать.
- Устанавливаем антенну на крышу и затягиваем гайку изолятора с внутренней стороны салона.
- Прокладываем кабель от антенны до магнитолы под обшивкой автомобиля.
- Подключаем антенну к магнитоле и проверяем качество сигнала.Посмотрите видео по установке антенны
Кнопка Старт-Стоп на Лачетти
Сигнализация на Шевроле Лачетти
Провода начинаем прозванивать в левом пороге.
Концевик дверей фиолетовый (минусовой).
Концевик багажника розово черный (минусовой).
Поворотники голубой и синий.
Центральный замок светло синий-белый закрытие, желтый открытие. Управляются по минусу.
Стоп сигнал в левом пороге голубой провод.
Провод ручника вызваниваем на большом белом разъеме щитка приборов, цвет провода фиолетово белый.
Генератор для подключения провода контроля заведенного двигателя, можно вызвонить на большом белом разъеме щитка приборов, цвет провода коричневый.
Силовые провода для подключения автозапуска двигателя, прозваниваем на замке зажигания.
Плюс постоянный красно черный.
Зажигание розовый.
2-ое зажигание оранжевый.
Стартер желтый.
ACC коричневый.
Провода сирены и концевика капота протягиваем под капот, их можно протащить через штатную резинку слева под рулем ,используя специальную протяжку.
Устанавливаем обходчик иммобилайзера и подключаем его к автосигнализации.
Устанавливаем кнопку валет и датчик удара в удобном месте.
Программируем автосигнализацию согласно подключениям. Проверяем, самостоятельно установленную автосигнализацию.
Стоимость установки на Шевроле Лачетти:
Сигнализации 4500р.
Итого на данный момент стоимость данной услуги и оборудования 4500р.
По времени установка заняла 3.5 часов