0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Daihatsu Mira e: S

Daihatsu Mira e:S

The Daihatsu Mira e:S ( Japanese: ダイハツ・ミライース , Daihatsu Mira Īsu) is a kei car manufactured by the Japanese automaker Daihatsu as the successor to the original Mira. It was previewed by the e:S concept car at the 2009 Tokyo Motor Show. The car was introduced to the Japanese market in September 2011. It was also sold by Toyota as the Toyota Pixis Epoch ( Japanese: トヨタ・ピクシスエポック , Toyota Pikushisu Epokku) , which was released on 10 May 2012 and by Subaru as the Subaru Pleo Plus ( Japanese: スバル・プレオプラス , Subaru Pureo Purasu) , which was released on 21 December 2012.

The «e:S» stands for «Eco and Smart».

Технические характеристики Кей-кара

В зависимости от выбранной модификации Дайхатсу Мира меняются и технические характеристики хэтчбека. Стандартно модель в обоих исполнениях оснащается моторами объемом 660 куб.м. «Младшая» версия автомобиля выпускается вместе с агрегатом под индексом KF, который в зависимости от спецификации выдает 52-59 л.с. мощности и 60-65 Н/м крутящего момента.

Двигатель Дайхатсу Мира

«Заряженный» вариант Daihatsu Mira e:S комплектуется турбированным двигателем KF-VE аналогичного объема, чья отдача достигает отметки в 64 л.с., а максимальная тяга — 103 Н/м. На выбор покупателям производитель предлагает сразу 4 коробки передач, доступные вместе с каждой силовой установкой:

  • 5-ступенчатая «механика»;
  • 3- и 4-диапазонный «автомат»;
  • бесступенчатый вариатор.

Средний расход топлива у Дайхатсу Мира не превышает 5,2 литра. При этом «заряженная» модификация хэтчбека оснащается мотором, дополненным функцией отключения «холостого» хода. Благодаря такой особенности показатель потребления топлива снижается до отметки в 3,7 литра.

В основе японского автомобиля лежат стойки McPherson и полунезависимая пружинная подвеска. В полноприводных модификациях сзади устанавливается неразрезной мост. Рулевое управление дополняется механическим усилителем. На передних колесах монтируются дисковые тормоза, на задних — барабанные. Объем багажного отсека равен 157 литрам, а при сложенных спинках сидений второго ряда — 200 литрам.

Эмблема

Логотип — визитная карточка компании. Бренд Daihatsu при разработке эмблемы не стал изменять своим принципам компактности и удобства.

Читайте так же:
Джили мк кросс установка сигнализации

Как выглядит

Логотип символизирует историю Дайхатсу, начиная от самых истоков. Название фирма получила в результате слияния двух японских иероглифов – Дай (город Осака) и Хацу (производство двигателей).

Эмблема марки машин «Дайхатсу»

Эмблема марки машин «Дайхатсу»

Эмблема марки машин «Дайхатсу» состоит из стильной прописной буквы «Д». Простота логотипа быстро запомнилась автолюбителям всего мира.

Что означает

При создании эмблемы автопроизводитель придерживался своего девиза, который в России звучит так: «Мы делаем его компактным». Простота и комфорт для покупателя — основной принцип Дайхатсу.

Характеристики продукции: удобно, компактно, доступно в обслуживании. На протяжении всей истории существования мини-автомобили пользовались спросом на мировом рынке. Производитель и дальше не изменяет своим принципам, радуя водителей новыми решениями.

СОДЕРЖАНИЕ

В ответ на недавний рост экологической осведомленности и недорогих автомобилей, Mira e: S был разработан с концепцией «третьего экологичного автомобиля ». Это серийная версия концепт-кара «e: S».

Была пересмотрена существующая технология, принадлежащая Daihatsu, и благодаря использованию «технологии e: S» топливная эффективность была улучшена на 40% по сравнению с обычным двигателем за счет снижения веса автомобиля, улучшения трансмиссии, улучшения двигателя, среди прочего.

Двигатель улучшает эффективность сгорания за счет улучшения степени сжатия, распыления форсунки и т. Д., А за счет использования «системы i-EGR » механические потери максимально снижаются за счет улучшения деталей. Кроме того, за счет совместного управления электронным дросселем поддерживается наиболее эффективное состояние в соответствии с дорожной ситуацией. Вариатор также снижает выбросы за счет повышения эффективности масляного насоса и повышает эффективность передачи энергии за счет снижения давления управления вариатор. В результате нагрузка на двигатель была также снижена за счет оптимизации передаточного числа трансмиссии (высокая передача).

Кузов сделан обтекаемым при сохранении безопасности и комфортной езды. Уменьшен вес внутренних деталей, таких как утончение полимерных деталей, таких как приборные панели, рама сиденья и вариатор для остановки на холостом ходу. Сопротивление воздуха было подавлено за счет улучшения формы передних углов и уменьшения скорости потока под полом, а сопротивление качению также было уменьшено за счет улучшения вышеупомянутого снижения веса, подшипников и тормозов.

Читайте так же:
Great wall safe установка сигнализации

Механизм остановки холостого хода «Eco Idle», который установлен в некоторых моделях Move и Move Conte , также входит в стандартную комплектацию всех транспортных средств, но система в Mira e: S является первой в мире для автомобилей CVT с бензиновыми двигателями. За счет применения тормозов и автоматической остановки двигателя при скорости 7 км / ч (4,3 мили в час) или менее расход топлива снижается за счет увеличения времени остановки на холостом ходу. Кроме того, за счет уменьшения количества специализированных деталей удалось добиться снижения веса и «компактификации».

Благодаря этим технологиям, расход топлива в режиме JC08 достиг 30 км / л (85 миль на галлон ‑ имп ; 71 миль на галлон ‑US ) для моделей с передним приводом и 27 км / л (76 миль на галлон ‑ имп ; 64 миль на галлон ‑US ). для полноприводных моделей.

Стоимость транспортного средства была снижена за счет уменьшения количества деталей и веса транспортного средства примерно на 60 кг (132 фунта) за счет пересмотра компоновки компонентов, формы, выбора материалов и технических характеристик.

Mira e: S собирается на заводе Daihatsu Motor Kyushu в Накацу, Оита .

Выбор иммобилайзеров для Suzuki.

Я рекомендую остановить свой выбор на модели Starline i95 или новой Starline i96lux.

Второй вариант — Starline i96 can Lux интереснее, но и дороже. Здесь двухблочное решение. Основному блоку можно доверить и защиту OBD и бесключевого доступа. Второй модуль прячется в подкапотное пространство. Кроме блокировки запуска двигателя, он ещё может управлять замками капота.

В максимальной комплектации вариант будет таким:

Starline i96 can Lux- иммобилайзер, управление метками, смартфоном.

Prosecurity lock электромеханические замки капота .

В качестве защиты OBD разъёма я всё-таки рекомендую использовать самостоятельное устройство

Читайте так же:
Договор на установку охранной сигнализации образец

Кто же самый экономичный из кей-кров?

На днях японский сайт https://autoc-one.jp/ представил рейтинг расхода топлива автомобилей класса кей-кар. Стоит отметить что этот рейтинг не имеет нечего общего с рейтингом продаж кей-каров в Японии. Если продажи возглавляет Honda N-Box, то здесь он даже не вошёл в четверку самых экономичных автомобилей.

1-е место как не странно занял Nissan Roox / Mitsubishi eK Space (версия без турбонадува / FF) 25,1 км / л!

Nissan RooxNissan Roox

Для многих такой результат был удивителен, ведь высокий кей-кар Nissan Roox по экономии, опередил «классические» кей-кары, которые делили пальму первенства в топливной экономии это «Daihatsu Mira e: S» и «Suzuki Alto».

Самый лучший показать по экономии топлива был на достигнут на загородной трассе 30,0 км / л и шоссе 25,3 км / л, а городской режим показал 23,2 км / л, что привело к общему рекорду 25,1 км / л. Кстати, расход топлива по каталогу Nissan Roox (в режиме WLTC) составляет 20,8 км / л, так что это около 120% экономии. Такие показатели экономии топлива получились благодаря использованию современных технологий и системы мягкого гибрида.

2-е место занял Suzuki Wagon R Hybrid FZ 24,3 км / л!

Suzuki Wagon R Hybrid FZSuzuki Wagon R Hybrid FZ

Второе место занял Suzuki «Wagon R» с мягким гибридом. Хотя это рекорд был поставлен в мае 2017 года, он продержался около 4х лет, пока Roox не не достиг лучших показателей 25 км / л литра.

Город 23,7 км / л, за городом 25,0 км / л, шоссе 23,8 км / л. Все эти показатели были достигнуты благодаря использованию мягкого гибрида.

3-е место по расходу топлива занимает Suzuki Alto X 24,1 км / л!

Suzuki Alto WorksSuzuki Alto Works

Коротко базовый кей-кар Suzuki Alto по праву занял треть место!

Код магнитолы

Alto 8-го поколения дебютировал в 2014 году. Результат экономии топлива, за городом 24,7 км / л в городе и 23,4 км / л. Не смотря на то. что данному поколению уже около 7 лет, его показатели топливной эффективности остаются впечатляющими!

Читайте так же:
Инструмент для установки пожарной сигнализации

4-е место по расходу топлива разделили Mitsubishi eK Wagon G и Daihatsu Move X 23,6 км / л!

Daihatsu Move Daihatsu Move

Первый — «Mitsubishi eK Wagon / Nissan Days» (без турбонаддува).

Показатель по городу составляет 20,0 км / л, за городом — 30,9 км / л, а шоссе — 29,4 км / л. Мягкие гибриды к сожалению не устанавливаются в X комплектации, но если если бы их ставили то еще не ясно кто бы был первым.

Если посмотреть внимательно на это рейтинг — то первые места делят те машины которые используют технологию легкого гибрида (использование никель-металлогидридных аккумуляторов (Ni─MH))

(Ni─MH) аккумулятор(Ni─MH) аккумулятор

как правило устанавливаемых под пассажирскими сиденьями. Как правило использование данной технологии позволяет экономить топлива в момент остановки автомобиля на светофоре, при движение в «пробке», а у некоторых машин и в момент трогания с места.

Как мы видим в этот список не попала компания Honda, как раз по причине того что в их автомобилях не используется технология легких гибридов и показатели топливной экономичности ниже чем у конкурентов. Не смотря на этот факт Honda на протяжении многих лет не перестает быть лидером среди самых продаваемых кей-каров.

SD картаSD карта

Кей-кары Daihatsu: почему на них стоит обратить внимание

Вполне вероятно, что в ближайшие годы кей-кары Daihatsu и других производителей будут становить основу всего автомобилестроения в Японии. Спрос на них ежегодно только увеличивается. В Стране восходящего солнца покупка более чем оправдана. Покупая кей-кар, японцы уплачивают налог только 3% от стоимости. При покупке обычной машины сбор составляет 5%. Плюс низкий налог на вес, благодаря которому экономия достигает 30%. Но какие преимущества для покупателей из других стран?

Экономичность и маневренность авто.

Минимум занимаемого пространства.

Читайте так же:
Дастер установка сигнализации своими руками

Более доступная страховка.

Ниже дорожный налог там, где он рассчитывается, основываясь на мощности мотора.

Большой выбор типов кей-каров: пассажирские, грузопассажирские автомобили, пикапы, минивэны и даже спорткары.

Экономичный расход топлива.

В России микролитражки только начинают обретать популярность. Возможно, их распространение шло бы гораздо быстрее, если бы не сдерживающие факторы:

Низкое качество дорог, из-за чего проходимость кей-каров оставляет вопросы. А жесткие требования по части габаритов не позволяют производителям устанавливать другие подвески, приспособленные для российских дорог.

Довольно высокие пошлины на автомобили зарубежного производства. Хотя учитывая низкую стоимость самих машин, покупка все же становится выгодной.

И последнее – многие россияне преодолевают на своих машинах большие расстояния. У большинства кей-каров небольшие топливные баки, из-за чего даже с учетом малого потребления топлива для дальних поездок они подходят не так хорошо. Это в первую очередь машины для города.

Кстати, в США установлено ограничение на использование машин кей-класса. Причина – они менее безопасны полноразмерных аналогов, из-за чего в случае аварии влекут больше рисков для водителя и пассажиров. Но это уже вопрос личной безопасности, о которой нужно беспокоиться самостоятельно.

Если вы ищете экономичный, компактный, маневренный и недорогой автомобиль для города, кей-кары Daihatsu обязательно стоит рассмотреть. Тем более, что на аукционе их можно приобрести на выгодных условиях.

С учетом роста количества людей на планете и активной автомобилизации распространение кей-каров и их аналогов в развитых странах – лишь вопрос времени. Вероятно, Европа, США и другие страны со временем начнут повторять политику Японии и стимулировать покупателей выбирать микролитражные авто для себя и своей семьи. И вы можете оценить все преимущества кей-каров уже сегодня, участвуя в аукционе по продаже японских авто бренда Daihatsu. Качество от производителя гарантируем. Детальная информация о техническом состоянии, пробеге и других параметрах предоставляется.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector