2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель автомобиля Лада Гранта

Двигатель автомобиля Лада Гранта

Первые автомобили Лада Гранта седан имели 2 комплектации — стандарт и норма.
Под капотом гранты в основном устанавливается 8 клапанный двигатель с объемом 1,6 литра. Есть две его модификации — 80 л.с. и около 90 л.с.
Такой силовой агрегат разгоняет гранту до 100 км/ч за 12 секунд, что довольно таки не плохо для бюджетной машины. Расход в смешанном цикле составляет не более 7,3 литра на 100 км. В загородном цикле расход опускается до 5,5-6 л. при крейсерской скорости 100-110 км/ч. При всем при этом двигатель соответствует нормам экостандарта «Евро-4», причем постепенно начинается работа на освоение и «Евро-5».
С появление на Гранте комплектации «Люкс» будет доступна версия двигателя от Renault вкупе с автоматической коробкой передач. Такой двигатель будет обладать мощностью 98 л.с.

Особенности перехода 8-ми клапанной Лады Гранты на ГБО

Прежде чем перейти с бензина на газ, нужно знать основные особенности газобаллонного оборудования. Очень важным является качество установки баллона, от которого зависит срок службы ГБО на лада гранта. Также перед переходом нужно определиться с фирмой производителем оборудования.

На рынке представлено оборудование разных брендов, которое отличается ценой и характеристиками. Еще один этап – это выбор поколения. ГБО должно подходить не только самому автомобилю, но и соответствовать климатическим условиям, в которых будет эксплуатироваться автомобиль.

Многие автовладельцы, перед установкой газового оборудования на Гранту, задаются вопросом, насколько это безопасно. Если правильно установить баллон, то риск утечки газа полностью исключается. Ведь современное оборудование оснащают как электронными, так и механическими средствами безопасности.

Что касается влияния на ресурс двигателя, то ГБО даже облегчает работу мотора в 1,5 раза и двигатель начинает работать тише и мягче.

Читайте так же:
Как регулировка ступичный подшипник на ваз 2106

При переходе на ГБО стоит учесть еще одну особенность: при установке возникают вопросы по поводу бензонасоса и форсунок. Однако специалисты дают ясный ответ: нужно отключить форсунки. Здесь есть два варианта развития событий:

  1. Воспользоваться программой. Благодаря нужной прошивке в системе будет два режима – бензин и газ. В случае если автомобиль едет на газу, форсунки автоматически не будут включаться.
  2. Организовать корректную подачу топлива. Этот способ подходит для переходного режима, если, допустим, автомобиль изначально не предусматривал газобаллонную систему.

При качественной установке и грамотном своевременном обслуживании ГБО прослужит долго, и машина пройдет более 200 000 км.

Двигатель Гранты

Выбор поколения

Первая позиция, по которой следует определиться, перед тем как покупать ГБО, какое поколение подходит для этой машины? Гбо на Гранту второго поколения с «хлопушкой», на которую ещё и придётся делать дополнительный подогрев редуктора — не серьёзно для современной машины. И уже давно не экономично, устарело по технологическим характеристикам.

Самое продвинутое — это пятое. Масса плюсов: мощность ТС на газу выше чем на бензине, расход газа в количественном выражении равен бензиновому. Огромная экономия, учитывая, что газ почти в два раза меньше по цене. Однако стоимость пятой генерации пока неподъёмная для большинства автовладельцев. Станций техобслуживания, где имеются квалифицированные и сертифицированные мастера по монтажу и обслуживанию этого высокотехнологичного оборудования ещё не найдёшь и в больших городах.

Ganta8valv

Оптимальный вариант газового оборудования на Лада Гранта — это 4-е поколение. В этой генерации отсутствуют недостатки прошлых разработок. Исчезли «хлопки», падение мощности невелико, при монтаже вариатора угла опережения зажигания такая вероятность сводится к нулю. Экономный расход газа в сравнении с предыдущими поколениями за счет рациональной организации впрыска пропан-бутановой смеси в форсунки.

Читайте так же:
Карбюратор ваз 2110 с автоподсосом как его отрегулировать

Сколько служит среднестатистический ГРМ-ремень?

Если мы говорим про среднебюджетные бренды (ведь откровенную «дешёвку» ставят только перекупы) — то средний срок службы 20.000-40.000 км.

На максимальный срок службы влияют 2 параметра: качество ремня и условия эксплуатации.

Ремень ГРМ. Срок службы

Изготовили эту партию ремней из хорошего материала? С применением новых технологий или старых? Пролью ли я случайно масло на ремень? Сколько резких перепадов температур и повышенных нагрузок выпадет на будующий период эксплуатации нового ремня?

И ещё десяток подобных вопросов, а точнее ответы на них, определят итоговую цифру жизни этого расходника в киллометрах.

⚒ Трудовые будни ☭

Замена клапанов: цена работы

Вот поэтому поменять ГРМ лучше на 1/4 раньше срока заявленого производителем! ☝

Ведь цена ремонта обрыва ГРМ зачастую равна как цена замены клапанов — работы и запчасти. Потому что их загибает при обрыве.

Если загнуло клапана цена ремонта встанет от 10.000-15.000 рублей минимум. Даже на отечественных авто (Гранта, Приора, Калина, ВАЗ – 8 и 16 клапанов)

Значимость свечей зажигания в работе двигателя

Неопытному автомобилисту, который не владеет знаниями и техникой устранения проблем со свечами зажигания, может не прийти в голову мысль о важности их роли в функционировании ДВС. Подобное заблуждение может привести к довольно печальным результатам. По сравнению с современными транспортными средствами, более ранние марки автомобили были мене е восприимчивы к погрешностям в свечных зазорах.

Внешнее состояние свечей тоже играет немаловажную роль: ненадлежащий уход, сильный износ, постоянное загрязнение, неправильно установленный зазор электродов оказывают отрицательный эффект на топливный расход и показатели динамики машины. При этом высоким нагрузкам подвергается коленчатый вал и поршневая система.

Ошибки при удалении катализатора

Русского человека страшилки не пугают, поэтому многие вырезают «каталики» своими руками. Особенно это касается таких бюджетных моделей как «Гранта», KIA Rio и Hyundai Solaris, фильтры которых сыплются на ранних пробегах. Однако стоит учесть 3 самые распространённые ошибки, которые могут привести к серьёзным проблемам.

Читайте так же:
Центральный замок ваз 2110 регулировка

Первая заключается в «дешёвом и сердитом» выбивании катализатора ломом и оставлении «пустоты». Быстро, просто и стоит копейки, однако чревато массивным образованием крошки и её затягиванием в двигатель. Итог печален: скорая смерть выхлопной системы и самого мотора.

Устанавливать пламегаситель на место катализатора — обязательно

Вторая ошибка — не вваривать пламегаситель. Ни кусок трубы, ни «пустота» в катколлекторе не заменят соответствующий по форме и размеру пламегаситель. Он позволит избежать сильного звона и шума, а также сохранить резонатор, гофру и выхлопную систему.

Третья ошибка — прошивать авто под «Евро-2» до удаления катализатора. Делать этого нельзя, поскольку прошивка отключает второй датчик кислорода и температура на выходе не регистрируется. Катколлектор прогорает, а сам фильтрующий элемент быстро оплавляется. В итоге забивается выхлоп, машина «не едет», а двигатель выходит из строя.

LADA Granta с пламегасителем вместо «ката»

Правда такова, что современных водителей мало заботит загрязнение окружающей среды, когда речь заходит об экономии денег. Очевидно, что катализатор — деталь нужная, и придумана она была явно не для того, чтобы её вырезали. Удалять или нет — личное дело каждого автомобилиста, но решение остаётся на его совести.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector