2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Монтаж охранной сигнализации – особенности, этапы, подбор оборудования

Монтаж охранной сигнализации – особенности, этапы, подбор оборудования

Монтаж охранной сигнализации – особенности, этапы, подбор оборудования

Правильно выполненная установка охранной сигнализации – залог безопасности офиса, дома или квартиры. Современное оборудование, установленное с учетом действующих требований и норм, помогает защитить помещение от непрошеных гостей и обеспечить сохранность имущества во время отсутствия домовладельцев. Выполнять монтаж охранных систем можно с привлечением специализированных компаний или самостоятельно. Благодаря появлению передовых технических средств и беспроводных технологий подключение сигнализации не составляет большого труда.

Учет программного обеспечения: проводки

Покупка ПО на условиях исключительного права фиксируется в бухучете следующими записями:

Операции

Д/т

К/т

Учтены затраты на приобретение ПО

ПО введено в эксплуатацию

Начисление ежемесячной амортизации в бухучете по НМА с известным СПИ

Программное обеспечение — налоговый учет:

— если затраты на покупку ПО не превышают 100000 руб. его полная стоимость списывается на расходы

— если стоимость ПО выше 100000 руб. — начисляется амортизация

Пример

Компания, работающая на ОСНО, в июле 2018 приобрела исключительные права на программное обеспечение для организации кадрового делопроизводства стоимостью 300 000 руб. Регистрация перехода права на программное обеспечение, постановка на учет оформлена в июле 2018, при этом уплачена госпошлина в сумме 7500 руб. Срок действия исключительного права – 60 месяцев. В налоговом и бухучете амортизация по НМА начисляется линейным способом.

Операции

Д/т

К/т

Сумма

Учтены затраты на ПО:

Стоимость права пользования ПО по счету поставщика

Ввод ПО в эксплуатацию

Начисление амортизации с августа 2018 (307500 / 60 мес.)

По окончании СПИ (60 мес.) стоимость ПО будет учтена в расходах полностью. Если фирма захочет продлить действие исключительного права, то ПО не нужно списывать в бухучете, а продолжать учитывать с нулевой остаточной стоимостью. Сумму уплаченной в связи с этим госпошлины бухгалтеру придется отнести на текущие затраты.

Читайте так же:
Дэу матиз установка сигнализации томагавк

Первичная документация, используемая в системе автосервиса

Деятельность в автосервисе подразумевает:

  • прием заказов;
  • приведение в исполнение полученных заказов;
  • доведение действительных услуг до клиентуры.

Исходные, начальные документы в этом процессе играют первостепенную роль, поскольку каждая составляющая процесса требует должного оформления. Оплачиваемые услуги могут оформляться как исходными документами, так и при помощи жетонов, кассовых чеков (далее по текстуКЧ) и т. п.

данные заказчика (юридический адрес) и исполнителя (ФИО, контакты, адрес),

информацию о транспорте (марка, номер, модель),

время поступления заказа, сроки его выполнения, стоимость работ,

список оказываемых услуг с перечислением задействованных материалов и запчастей с их ценой,

фиксирует состояние автомашины, имеющиеся повреждения, комплектацию, отданные запчасти и материалы;

  • данные организации, предоставляющей услуги;
  • чековый номер;
  • дату поступления заказа и его цену;
  • ИНН;
  • номер ККМ.

Подобное документальное оформление, быстрый учет поступающих заказов являются обязательными для осуществления полноценной деятельности в автосервисе, обеспечения контроля над сохранностью, движением заказов и расчетами с клиентурой.

Учет на забалансовых счетах

Согласно п. 66 Инструкции № 157н, программное обеспечение, полученное в пользование учреждением (лицензиатом) учитывается на забалансовом счете 01 «Имущество, полученное в пользование». Стоимость программного обеспечения определяется исходя из вознаграждения, установленного в договоре.

Аналогичные разъяснения даны в Письмах Минфина РФ от 02.10.2013 № 02-06-10/40915, от 29.08.2013 № 02-06-10/35603.

В заключении следует отметить, что не отражение программных продуктов (ключей защиты) на забалансовом счете 01 приведет к искажению показателей форм бухгалтерской (бюджетной) отчетности. Это может служить основанием для привлечения учреждения к ответственности, т.к. является административным правонарушением в области финансов (ст. 15.11, ст. 15.15.6 КоАП РФ).

ККМ и бухгалтерия предприятия

На данный момент законодательство дает предпринимателям возможность вносить устройство в состав материально-производственных запасов или же включать его в основные средства. Иногда понять, в какую группу можно отнести оборудование, достаточно сложно.

Читайте так же:
Когда необходима установка охранной сигнализации

Отдельно необходимо будет разобраться и со всеми категориями ценовых предложений. Закон говорит о том, что ККМ может быть поставлена на учет в отдел бухгалтерии в качестве ОС (основное средство), только в случае, если она соответствует следующим критериям:

Устройство применяется для проведения работ или оказания услуг, а также имеет возможность помогать в ведении управленческой деятельности компании.

Устройство будет работать на предприятии более одного года.

Техника покупается не для перепродажи, и компания не получит прибыль.

Устройство дает возможность принести выгоду в будущем – оно может быть сдано в аренду или перепродано.

Устройство может быть также отнесено к МПЗ, однако такая возможность будет зависеть от того, какой позиции придерживается организация. Компания имеет право самостоятельно устанавливать нижнюю граничную цену ОС (однако, значение не может превышать 40 тысяч рублей). Если компания не имеет личных правил – то все оборудование, стоимостью менее 40 тысяч рублей, будет считаться МПЗ.

Если в бухгалтерии и налоговых данных есть отличия в учете ККТ, может возникнуть разница во времени. В первом случае сумма может быть списана сразу же, второй пример предполагает ежемесячную амортизацию.

Если вы хотите избежать временной разницы, нужно обратиться к одной из статей законодательства. Она говорит о том, что предприниматель может самостоятельно выбирать метод списания денег для имущества, которое не относится к ОС.

Таким образом, вам необходимо будет заранее позаботиться о том, чтобы налоговая практика компании давала возможность растягивать по времени расходы на МПЗ и указать, что такого рода поправка применима к группе товаров, теоретически относимых в ОС.

Что такое двойная запись в бухгалтерском учете?

Двойная запись — это способ ведения бухучета, при котором одна и та же сумма хозяйственной операции вносится одновременно в дебет одного счета и в кредит другого.

Благодаря такому методу учета операций на предприятии обеспечивается главное правило бухгалтерского учета — равность активов и пассивов.

Читайте так же:
Синхронизация брелка сигнализации starline

Активы — это имущество, деньги, пассивы — источники их формирования (долги и обязательства). Учет ведется правильно, если общая величина активов предприятия равна пассивам. Это главное правило бухгалтерского баланса.

Счет — это таблица с двумя столбцами — левый называется дебет, правый — кредит.

Отражение одной и той же сумму одновременно на двух счетах вызывает изменение активов или пассивов на одинаковую величину, в любой момент времени сохраняя итоговое равенство.

Каждый день компания совершает множество операций — оплата поставщикам, отгрузка товаров, получение денег от покупателей, передача ТМЦ в производство, выдача зарплаты, оплата налогов, начисление амортизации и т.д.

Для каждой такой операции необходимо оформить подтверждающий документ, на основании которого сумма учитывается в бухгалтерском учете по принципу двойной записи — вносится в дебет одного счета и в кредит другого.

Так как каждая сумма учитывается дважды — по дебету и кредиту, то в конечном итоге суммарный дебетовый оборот всех счетов всегда равен суммарному кредитовому обороту.

Благодаря соблюдению этого правила, можно легко отследить, правильно ли ведется бухгалтерский учет. Если равенство соблюдается, бухучет правильный.

Если равенство нарушается, то нужно искать ошибку — какая-то проводка составлена не верно.

Двойная запись, то есть отражение суммы операции на двух разных счетах (двойная запись), называется бухгалтерской проводкой.

В приёмно-контрольных приборах существуют отдельные контакты для выдачи питания на сирену. Кабель подключается к контактам СЗУ (BELL или с иной маркировкой согласно техническому паспорту прибора) ПКП и соответствующим им в приборах оповещения.

Разряд приборов, обеспечивающих дозвон до хозяина или передачу сообщений, подключаются согласно собственной схеме соединений, прилагаемой в описании оборудования (см. GSM сигнализация своими руками).

Читайте так же:
Регулировка датчика удара старлайн а92

В монтажной схеме показан пример организации дозвона без дополнительного согласующего оборудования. Вскрывается телефон и на кнопку вызова припаиваются жилы кабеля, которые подводятся к нормально разомкнутым контактам реле. При срабатывании сигнализации контакт замыкается, что имитирует нажатие кнопки. Телефон дозванивается на номер занесённый последним для вызова в телефонном аппарате.

Если в ПКП нет дополнительных реле, через которые организуется дозванивание, устанавливается дополнительное реле, работающее с напряжением 12В (линейка РЭС, РМ, автомобильные) которое подключается на контакты СЗУ базового прибора.

Подключение устройств управления и индикации охранной сигнализации. Автоматическая постановка на охрану.

Тип возможных к подключению устройств определяется возможностями базового прибора, заложенными производителем. Данные модули имеют контакты с собственным обозначением, которые подсоединяются на контакты ПКП с аналогичной маркировкой.

Сигнализация может быть взята под охрану автоматически по времени. Возможна постановка на охрану при условии замыкания (размыкания) выделенного контура (шлейфа) сигнализации, например, при закрывании дверей. Данные функции конфигурируются согласно описанию ПКП и программируются при наладке сигнализации.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector