2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Все про слабые места тойота авенсис 2003-2008 г. в

Все про слабые места тойота авенсис 2003-2008 г.в.

Добрый день. В сегодняшней записи я расскажу вам про слабые места тойота авенсис 2003-2008 годов выпуска. Статья будет полезна всем кто оценивает целесообразность приобретения этого автомобиля. Договоримся на берегу – статья написана перекупщиком, поэтому раскладов по цене владения вы не найдете, а вот что сколько стоит и что смотреть при покупке рассказывается довольно объективно.

Автолюбители привыкли считать, что надежнее продукции компании Toyota в мире нет ничего. С одной стороны автомобили от японской компании действительно возглавляют многие рейтинги надежности и выходят из строя заметно реже большинства одноклассников, однако в реальности оказывается, что совсем уже беспроблемной эксплуатацию «японцев» не назовешь. Слабых мест или особенностей в конструкции автомобилей Toyota тоже хватает. И наглядным тому примером является Toyota Avensis второго поколения, который дебютировал в 2003 году и до сих пор пользуется стабильным спросом на рынке подержанных автомобилей.

Кузов и салон.

слабое место тойота авенсис - мутнеющие фары

К кузову японского автомобиля претензий нет, а вот к его передней оптике есть. Мало того, что фары Avensis нередко запотевают, так еще и зеркало светоотражателя в них осыпается уже через 2-3 года эксплуатации автомобиля. Как итог – фары перестают должным образом освещать дорогу. Кроме этого после 7-9 лет эксплуатации на Toyota Avensis обычно выходит из строя моторчик омывателя фар. Именно по этой причине, на разборке, крайне редко можно найти живые фары, а то, что предлагают китайцы, годится только для внешнего вида при продаже т.к. светит довольно плохо.

Салон Toyota Avensis второго поколения даже с возрастом скрипеть не начинает, однако и без этого претензий к нему хватает. Так, например, уже после 100 тысяч километров водительское сиденье в японском автомобиле начинает продавливаться, а на его обивке появляются хорошо заметные потертости. К этому же пробегу, многие владельцы Avensis начинают жаловаться на проблемы с правильным распределением потоков воздуха при работе климатической установки. Случается это из-за отказа привода заслонок. Кроме этого стоит быть готовым к тому, что моторчик отопителя и вовсе откажется работать. Причина этого – изношенные щетки электродвигателя.

салон тойота авенсис

Чуть позже Avensis начинает огорчать более серьезными проблемами. После 150-200 тысяч километров на японском автомобиле может выйти из строя компрессор кондиционера. И это далеко не все. Отказ резисторов в электросхемах серьезной проблемой хоть и назовешь, однако потратить время и деньги на устранение данной неисправности все равно придется.

Двигатели и их недостатки.

Самым популярным двигателем, устанавливаемым на Toyota Avensis второго поколения, является бензиновая «четверка» объемом 1,8 литра (129 лошадиных сил). И назвать ее надежной и неприхотливой не получится даже с натяжкой. Из-за конструктивного просчета силовые агрегаты, что были собраны до 2005 года, обладали повышенным масляным аппетитом. На некоторых автомобилях расход масла доходил до одного литра на тысячу километров, что превышает все разумные пределы.

Читайте так же:
Viper22a схема регулировка тока

моторный отсек тойота авенсис

Cо временем японцы доработали конструкцию маслосъемных колец и поршней, что решило проблему. Впрочем, другие проблемы остались. Основная из них – задиры шатунных вкладышей, которые появляются уже после 80-90 тысяч километров. Кроме этого владельцам тойота авенсис второго поколения стоит быть готовым к характерному дизелению, которое может появиться после пробега в 70-100 тысяч километров. Возникает оно на непрогретом двигателе и свидетельствует о необходимости замены натяжителя приводного ремня навесных агрегатов.

Двухлитровый бензиновый агрегат (147 лошадиных сил) хоть и требователен к качеству топлива, однако в плане надежности выглядит чуть лучше двигателя объемом 1,8 литра. Самая большая проблема двухлитрового двигателя Avensis – вытягивание и срыв резьбы болтов головки блока цилиндров. Справедливости ради стоит сказать, что массового распространения данная проблема не получила, но факт остается фактом. Так что купить подержанный автомобиль и через какое-то время раскошелиться на очень дорогой ремонт могут и владельцы Avensis с двухлитровым двигателем.

Двигатель объемом 2,4 литра (163 лошадиные силы) под капотом Toyota Avensis встречается не слишком часто. И тем обиднее. Ведь по надежности именно этот силовой агрегат кажется оптимальным. Лишь после 150-200 тысяч километров он начинает подъедать масло. Его расход, впрочем, редко превышает пару литров на десять тысяч километров.

Дизели.

Устанавливались на Toyota Avensis второго поколения и дизельные двигатели, но автомобили с ними на нашем рынке встречаются крайне редко. Да и смысла в их покупке нет, поскольку современные дизельные силовые агрегаты крайне чувствительны к качеству топлива, а после 150-200 тысяч километров наверняка огорчат проблемами с клапаном EGR. К минусам дизельных двигателей Avensis можно отнести и то, что большинство непрофильных механиков с ними практически не знакомы.

Слабые места трансмиссии.

АКПП

Коробки переключения передач, устанавливаемые на японский автомобиль, также не могут похвастать высокой надежностью. «Механика», например, может начать гудеть уже после 60-100 тысяч километров. Виной тому – подшипники первичного и вторичного вала. И хуже всего то, что тянуть с ремонтом нельзя, поскольку в худшем случае промедление может закончиться заклиниванием коробки. После 100-150 тысяч километров владельцы Avensis с механической коробкой переключения передач начинают замечать, что для переключения передач требуется повышенное усилие. Еще через 50 тысяч километров наступает время заменить сцепление. На этом фоне автоматическая коробка переключения передач выглядит куда предпочтительнее. Особых проблем она не доставляет.

Слабые места подвески.

стойки

В подвеске японского автомобиля первыми сдаются стойки и втулки переднего стабилизатора. Выдерживают они не более 20-40 тысяч километров. Стойки и втулки заднего стабилизатора служат примерно в два раза больше. Остальные «расходники» еще надежнее. Ступичные подшипники на «втором» авенсис выдерживают не менее 150-200 тысяч километров. Примерно таким же ресурсом обладают и рычаги подвески с амортизаторами.

Читайте так же:
Инструмент для регулировки дизельных форсунок

Рулевое управление.

В рулевом управлении японского автомобиля слабым местом считается электрический усилитель, который устанавливался на версии с двигателем объемом 1,8 литра. Уже после 30-50 тысяч километров при повороте руля владельцы данной версии Avensis могут услышать щелчки или пластиковый треск, что свидетельствует о люфте в червячной паре. Что касается рулевых наконечников, то они, как правило, выдерживают не менее 100-120 тысяч километров.

Заключение.

Сталые места тойота авенсис, конечно неприятны, но машина то красивая

Такое ощущение, что Avensis второго поколения проектировали вовсе не инженеры Toyota, а кто-то другой. Слабых мест в конструкции японского седана даже слишком много. Радует лишь то, что компания Toyota постепенно исправляла имеющиеся недостатки. Так что если и покупать Toyota Avensis второго поколения, то лучше остановить свой выбор на самых свежих автомобилях. Большинство «детских» проблем на них уже решено.

В заключение предлагаю вам посмотреть вот этот видеообзор по авенсису второго поколения:

На этом у меня сегодня все. Если вы хотите дополнить статью про слабые места тойота авенсис 2003-2008 годов выпуска – оставляйте комментарии, делитесь своим опытом.

Электрокорректор

Если, воспользовавшись методами поиска дефектов проводки питания, так и не удалось решить проблему неисправного электромеханического корректора, следует начать с диагностики мотор-редуктора.

Собрав показанную на рисунке схемы, вы сможете проверить плавность хода сервопривода. Если мотор-редуктор не реагирует на подачу питания, можно смело приступать к его замене либо разборке. Корпус в большинстве случаев крепится пластиковыми защелками. Если защелки не получается отщелкнуть, их можно аккуратно срезать, а при установке части корпуса соединить дихлорэтаном (специальный клей для пластмассы). Сами электродвигатели выходят из строя чрезвычайно редко, но и они продаются отдельно.

Датчики, элементы управления

Управляющая плата внутри корпуса также будет крепиться на защелках. Вооружившись увеличительным стеклом, внимательно осмотрите плату на предмет микротрещин в пайке – это наиболее распространенная причина неисправности. Для устранения дефекта потребуется паяльник, канифоль и немного припоя. Также возможно истирание резистивного слоя датчика положения штока. Из-за появления постоянной ошибки рассогласования электронный блок управления перегревается и выходит из строя. При желании микросхему можно заменить отдельно. К примеру, в основе управления электрокорректором фар на автомобиле Daewoo Lanos лежит микросхема tda3619. Стоит искать ее отдельно на eBay или просто купить поддержанную запчасть на разборке – решать вам.

На системах с автоматическим управлением корректором фар чаще всего из строя выходит датчик положения кузова. Характерные неисправности: обломанные места крепления тяг, закисание тяг внутри сайлентблоков, окисление контактов разъемов, внутренностей датчика.

На какие машины ставится вальвематик

Разработка валвематик, хоть и признана успешной и повсеместно эксплуатируется, тоже постоянно совершенствуется. Сейчас самые последние доработки устанавливаются на силовые агрегаты Тойота серии ZS. В этих установках используется бесступенчатая система регулирования зазора между клапанами и коромыслами.

Valvematic регулирует высоту в диапазоне от 0,9 до 10,9 мм. При этом колено вала изменяет угол вращения от 106 до 260 градусов. Однако в отличие от традиционной схемы работы ДВС дроссельная заслонка, которая управляется электроникой, практически постоянно открыта. Потом воздуха регулируется именно за счёт диапазона открытия клапанов.

Читайте так же:
Как отрегулировать клапана на двигателе 1nz fe

На какие машины ставится вальвематик

Сейчас компания Тойота применяет данную технологию на силовых установках от 1,6 до 2 литров на бензиновом топливе. Система стоит в следующих моделях:

  • Allion;
  • Noah;
  • Premio;
  • Voxy;
  • Wish;
  • Auris;
  • Corolla Axio;
  • Corolla Fielder;
  • Corolla Rumion;
  • Isis;
  • RAV4;
  • Avensis.

Это далеко не полный перечень моделей. Вот некоторые серии из них:

  • ZRT260, ZRT261, ZRT265;
  • ZRT260, ZRT261, ZRT265;
  • ZGM10G ZGM10W ZGM11G ZGM11W ZGM15G ZGM15W;
  • ZRE142 ZRE142G ZRE144 ZRE144G.

Valvematic не всегда получался успешно. В истории компании были даже отзывы производителем автомобилей.

Регулировка передней оптики Альмера Классик

Переднюю оптику Альмера Классик регулируют по начерченной схеме. Светотеневая граница должна совпасть с ломаными линиями. Если совмещение не наблюдается, производится регулировка каждой фары при помощи двух винтов. Один отвечает за горизонтальную плоскость, другой – за вертикальную.

Во время регулировочных работ непроверяемая фара прикрывается непрозрачным экраном.

Регулировка по горизонтали

Корректировка дальнего света осуществляется так, чтобы образующийся световой пучок попал на центр разметки. Добиться этого в полевых условиях без специального оборудования затруднительно. По этой причине ряд автовладельцев предпочитает доверить работу по регулировке работникам сервисов.

Замена фар

Известен ряд случаев, при которых показана полная замена фар. К ним относятся: нарушение целостности стекла, отражателя либо рассеивателя, повреждение оптики в случае ДТП, и т.д. Чтобы полностью снять переднюю фару с автомобиля придется немного помучаться, поскольку необходимо будет демонтировать бампер и радиаторную решетку. Опишем подробно всю последовательность действий:

  • обесточиваем бортовую сеть автомобиля, отсоединив минусовую клемму с источника питания;
  • желательно машину поднять на подъемнике, либо загнать на эстакаду. Благодаря этому, проще будет подобраться к крепежным элементам бампера, расположенным в его нижней части;
  • демонтируем радиаторную решетку;

выкручиваем все элементы крепления переднего бампера, аккуратно отсоединяем пластиковые застежки, чтобы их не сломать;

  • перед демонтажем бампера желательно оклеить его специальной упаковочной пленкой, которая поможет сберечь лакокрасочное покрытие;
  • снимаем бампер;
  • перед тем, как снять фару, необходимо отсоединить все провода, которые питают лампочки дальнего и ближнего света, указатели поворотов, исполнительные элементы корректора;
  • фара зафиксирована при помощи трех болтов и самореза, которые следует выкрутить, чтобы ее снять.

Установка новой фары осуществляется в обратной последовательности. Правда есть один нюанс: фару необходимо отцентровать, иначе между ее корпусом и бампером могут появиться зазоры.

Что касается задних фонарей, то их замена не представляет особой сложности. Фонари откручиваются со стороны багажника. При этом в хэтчбеке предусмотрены специальные технологические отверстия для их демонтажа, а в седане – достаточно снять обивку багажного отсека. После того, как все крепежные элементы выкручены, фонарь легко снимется.

Читайте так же:
Важна ли регулировка клапанов

Toyota Avensis T250. Расположение датчика положения руля

Чтобы проверять электрические цепи датчика угла поворота рулевого колеса, нужно знать где он находится, а расположение в этом автомобиле, так скажем не традиционное.

Toyota Avensis T250 1.8L (1ZZ-FE) - Где находится датчик угла поворота руля

Чаще всего, датчик расположен на шлейфе подушки безопасности. В Toyota Avensis T250, он располагается на рулевой колонне и смещён ближе к промежуточному рулевому валу.

Toyota Avensis T250 1.8L (1ZZ-FE) - Расположение датчика угла поворота руля

Выглядит же наш датчик вот так. Его номера:

  • Toyota 89245-02020
  • Bosch 0 265 005 487 588310945

Toyota Avensis T250 1.8L (1ZZ-FE) - Внешний вид датчика угла поворота руля

Описание рабочего процесса

Как отмечалось выше, мы расскажем об особенностях замены на нескольких моделях, так как у автолюбителей часто возникает проблема, если они никогда не выполняли данного вида работ.

Аурис

Процесс выглядит следующим образом:

  • Вначале приобретается лампа нужной конфигурации , в данной модели используется вариант М11 с патроном PGJ19-2. Специалисты рекомендуют заменять сразу два элемента, так как свет даже в изделиях аналогичной конфигурации может различаться, кроме того, чаще всего старые лампочки перегорают в течение месяца.

Лампочка ближнего света на Тойоту Аурис должна соответствовать параметрам, указанным на чертеже

  • Вначале открывается капот и фиксируется в неподвижном положении , после чего необходимо снять защитную панель, которая закрывает переднюю часть подкапотного пространства, эта работа занимает несколько минут.
  • Далее необходимо нащупать патрон лампы и повернуть его против часовой стрелки примерно на 30 градусов, после чего узел можно свободно достать.

Поворачивая патрон, вы совмещаете пазы на корпусе и вынимаете лампу

  • После того, как лампа извлечена, необходимо отсоединить разъем , для этого нажмите на фиксатор и разъедините элементы.
  • Сборка производится в обратном порядке – вначале аккуратно, чтобы не дотрагиваться до стеклянной части, элемент вставляется в разъем, далее располагается в корпусе фары и поворачивается по часовой стрелке до щелчка, который свидетельствует, что сработал фиксатор, после этого убедитесь, что соединение надежное, пошевелив его.

Королла

Галогеновые лампочки ближнего света на Тойоту Королла заменяются следующим образом:

  • Некоторые специалисты советуют снимать бампер, но мы рассмотрим более простой вариант , который займет гораздо меньше времени, тем более что лампа ближнего света на Toyota Corolla заменяется достаточно просто и никаких специальных приспособлений для этого не нужно.
  • Для проведения работ изнутри необходимо снять защитный кожух , располагающийся на передней панели под капотом. Для этого с помощью отвертки вынимаются защелки – и элемент можно убрать.

Снятие панели сразу открывает доступ к фарам

  • Далее можно снять соединительный узел , для этого нужно отжать защелку и стянуть фишку вниз.
  • Теперь ничто не мешает снять лампу , ее необходимо повернуть против часовой стрелки, чтобы совместить пазы и извлечь данный элемент.
  • Новая лампочка ближнего света на Тойоту Королла вставляется аналогичным образом , главное – не дотрагиваться до стеклянной части, так как это негативно влияет на долговечность изделия. Проконтролируйте, чтобы узел зафиксировался, об этом будет свидетельствовать характерный щелчок.
  • Мы рассказали, как провести замену в левой фаре, в правой все сложнее, но ненамного . Там необходимо снять расширительный бачок, который держится на двух болтах с головкой на 10. Остальная процедура аналогична, как видите, чтобы заменить лампы ближнего света на Тойоту Королла, не нужно быть профессиональным специалистом.
Читайте так же:
Регулировка зажигания двс смд

Снятие бачка – дело одной минуты

Авенсис

Что касается такого аспекта как ближний свет – на Тойоту Авенсис практически нет нареканий от автовладельцев, в системе используются галогеновые лампы Н7 мощностью 55 Ватт, которые необходимо приобрести заранее.

Сама инструкция по проведению работ выглядит следующим образом:

  • Чтобы упростить доступ к корпусу, в первую очередь снимается верхняя пластиковая панель , закрывающая верхнюю часть фар под капотом, после чего откручиваются два самореза и клипса, которая держит фару, как в КИА. Это позволит слегка подать элемент вперед и освободить еще немного места.

Стрелками отмечены саморезы, которые держат конструкцию

  • Далее снимается заглушка , которую необходимо провернуть против часовой стрелки на 30 градусов и извлечь, сделать это непросто ввиду ограниченного пространства.
  • Под крышкой располагается пружинный зажим, который нужно отжать , теперь можно извлечь лампу с посадочного места и вместе с проводами вытащить из корпуса.

Отсоединить разъем проще после извлечения узла из корпуса

  • Сборка производится в обратной последовательности .

Рав 4

Замена лампы ближнего света на Тойоту Рав 4 производится так:

  • В первую очередь надо нажать фиксатор и достать соединительный разъем.
  • Далее лампа проворачивается против часовой стрелки и достается без каких-либо препятствий.
  • На ее место устанавливается новый элемент , фиксируется до щелчка, после чего присоединяются провода, как видите, все очень просто.

Лампа ближнего света на Тойоту Рав 4 до 2008 года выпуска имела другой тип. Поэтому замена несколько отличается: вначале снимается заглушка, далее освобождается фиксатор, отсоединяются провода, и лампа вынимается, сборка производится в обратном порядке

Камри

Замена лампы ближнего света на Тойоту Камри может отличаться в зависимости от года ее выпуска.

Для машин, произведенных с 2001 по 2006 год, процесс выглядит так:

  • Снимается заглушка , под которой располагается пружинный зажим, который нужно отвести, после чего элемент можно достать, снять с него фишку и поставить на его место новый узел. В этом случае используются лампы типа Н7 мощностью 55 Ватт.

Так выглядит схема рабочего процесса

  • Лампа ближнего света на Тойоту Камри с 2006 года отличается от вышеописанной, в данных модификациях используется вариант Н11 , работы с которым еще проще: нажимается фиксатор, снимается разъем, после чего элемент проворачивается против часовой стрелки и вынимается, сборка производится в обратном порядке.

Иногда требуется очистка линз ввиду их помутнения и засорения. Чистим линзы ближнего света на Тойоту Камри следующим образом: снимается фара, разбирается ее корпус, после чего отвинчиваются крепежные винты нужного нам узла, и он вынимается. Затем необходимо освободить фиксаторы и снять стекло, иногда проще поставить новый элемент, чем очистить старый.

Совет!
Лучше приобрести новые гладкие стекла линз, так как стандартные изначально выполнены не очень качественно и имеют ребристую поверхность, которая сильно засоряется.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector