18 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка капота моторного отсека

Регулировка капота моторного отсека

Внимание: Трос Боудена, который соединяет оба замка капота, должен быть отрегулирован бес зазора. Оболочка троса должна постоянно находиться в направляющей замка. В противном случае при открывании капота трос может выскользнуть, после чего замок больше нельзя будет открыть.

Примечание: поскольку на заводе капот регулируется и приворачивается к неокрашенному кузову, то при последующем смешении капота могут оказаться видны неокрашенные поверхности.

Ограничительный болт -1- отрегулировать на размер А = 25 ± 1 мм.

Ограничительный буфер -2- проверить на отсутствие повреждений, при необходимости шарнир заменить на новый.

Дизайн и интерьер

Даже в наши дни «тройка» по-прежнему восхищает. Идеально скроенные пропорции смотрятся прекрасно. Привлекательное Купе на вид самое агрессивное, а версия Compact немного не вписывается в безупречный модельный ряд.

Оснащение базовых версий BMW 3 series e46 (особенно первых партий) довольно скромное. К счастью, со временем количество доступных гаджетов быстро росло. Интерьер типичен для баварской школы: все подчинено водителю, а качество отделки великолепно. Приборная панель четкая и лаконичная. Тканевая обивка сидений хорошо сохраняется даже при больших пробегах.

Жаль только, что внутри довольно тесно. Транспортировочные возможности можно оценить, как средние – объем багажника 440 литров, а версии универсал – 435-1345 литров. Более скромный трюм в Купе (410 литров), в Компакте (310 литров) и в Кабриолете (300 литров).

Трансмиссия BMW 3 series e46

АКПП фирмы ZF изначально хорошо себя зарекомендовала, и BMW 3 e46 не исключение. Сюда устанавливали 5HP19, отличающуюся долговечностью, стойко переносящую все тяготы драйверской езды.

За более чем 20 лет АКПП изучили вдоль и поперек, поэтому сложностей с ремонтом уже не возникает, запчасти также не в дефиците, да и предложений в виде контрактных агрегатов – хоть отбавляй.

Двигатель бмв 3 е46

Устанавливали сюда и GM5L40E. Зачастую она шла для автомобилей американского рынка, однако и до нас добралась. Эта АКПП совершенно не подходит под быструю езду, так как быстро и непринужденно перегревается, масло сильно загрязняется, а лепестковый масляный насос легко клинит.

Механические коробки передач убить вообще невозможно, однако берегите двухмассовое сцепление, так как его полный комплект обойдется в 500 уе минимум.

Трансмиссии

К безусловным плюсам модели можно отнести, что на любой двигатель Е46 предлагались разные варианты трансмиссий.

Традиционно 5-ступенчатая механика – впереди планеты всей. Только вот масло в ней после 200 тысяч стоит все же поменять. Само сцепление живет по 150 тыс. км+, в зависимости от водителя. Двухмассовый маховик грозит дорогим ремонтом, а проверить заранее его нельзя.

Читайте так же:
Регулировка багажника бмв х5 е70

e46 kpp

С «автоматом» сложнее. Коробки от американского General Motors чреваты проблемами типа износа масляного насоса, заклинившего термостата и т.п. После 100 тысяч проблем становится все больше. К 200 тысячам коробки GM требуют капремонта.

Лучше выбрать немецкий «автомат» ZF с ручным переключением передач. Характерных дефектов нет, проблема с резковатым торможением (дорестайлинговые версии) лечится перепрошивкой. Если с хозяином повезло, живет такая АКПП по 300 тысяч пробега.

Есть еще редкий роботизированный SMG II, опция для послерестайлинговых BMW 325i и 330i. Не рекомендуется к покупке: сложно и дорого.

Задний редуктор на BMW имеет один существенный конструктивный недостаток – срок службы двухрядных подшипников , составляющий от 80 до 150 тысяч километров. Зависимость данного срока находится в зависимости от регламентного срока замены масла, чаще всего просто не меняющееся по причине отсутствия сливной пробки.

В действительности, периодичность замены, устанавливаемая дилерами, составляет 80 тысяч километров, а средняя – от 50 до 60.

Дифференциал или подшипники дифференциала практически не подвергаются износу, поскольку их работа осуществляется с пониженной нагрузкой.

Выполнение ремонта редуктора BMW

Ремонт редуктора не всегда является целесообразным, так как в результате повышенной нагрузки на подшипники, особенно на двухлитровых моторах, поскольку они работают непродолжительное время, после чего неполадки возникают вновь.

Выходом из этой ситуации становится установка усиленного редуктора, который по прочности и долговечности во много раз превышает стандартную версию и, соответственно, служит дольше. По мнению специалистов, целесообразно отказаться от установки стандартного редуктора, и перейти на установку усиленного. Примерная стоимость такой установки составляет от 45 до 50 тысяч российских рублей.

Больше чем BMW. Белорус пригнал из Германии Alpina B5 4.4 BiTurbo Touring

При беглом взгляде на данный автомобиль кто-то подумает, что это BMW пятой серии в кузове универсал. На самом деле это Alpina — отдельный производитель в Германии, который берёт модели прямо с конвейера БМВ и дорабатывает: ставит более мощные двигатели и тормозную систему, улучшает подвеску, шьёт салоны с цветной строчкой, перекрашивает кузов и делает ещё много чего, но главное — присваивает собственный VIN! Представьте только: под капотом этой баварской красотки расположен 4,4-литровый V8, развивающий 608 сил и 800 Нм и способный разогнаться до максимальных 322 км/ч. Это действительно впечатляет!

Встретить такой быстрый универсал в нашей стране — большая редкость. Кто решился привезти подобный эксклюзив в РБ? Один наш соотечественник недавно пригнал свежий экземпляр B5 BiTurbo Touring из Европы и согласился его показать.

Читайте так же:
Как правильно отрегулировать моновпрыск ауди 80

Каким ветром занесло Alpina B5 из Германии в Беларусь?

Историю этой Alpina c номером 75, указанным на центральной консоли рядом с АКПП, поведал Тимур, за пару недель успевший познакомиться с ней поближе.

— Моя тётя живёт в Германии уже 15 лет и работает в немецкой компании, директора которой и возили на данной «Альпине». Это стандартная схема в Европе: машина берётся в лизинг, а спустя три года продаётся. Нет ничего странного в покупке дорогого авто для служебных целей фирмы: все сервисы списываются в расходы, а в придачу она получает к возврату большой НДС. Это выгодно.

Каждой Alpina присваивают собственный номер

— Там имеется практика, когда по истечении трёхлетнего срока либо сдают обратно автомобиль, либо дают возможность своим сотрудникам выкупить его по остаточной стоимости. Моя родственница связалась со мной и спросила, интересна ли мне такая модель. На нашем рынке это настоящий эксклюзив, и я подумал: а почему бы и нет?

Универсал 2017 г. в. в цвете Sophistograu Brillanteffekt прибыл в Беларусь на лафете недели три назад и был растаможен в Колядичах (процедура обошлась в 15 тысяч евро). А вот с пробегом ситуация следующая: на отметке 74 тысячи км дилер заменил мотор на новый по рекламации (из-за «масложора»), так что суммарный километраж — 113 тысяч км.

Двигатель заменили на пробеге 74 000 км. С новым «сердцем» автомобиль одолел только 39 000 км

— Рубеж в 100 тысяч имеет большое значение в Германии. После этой цифры машины либо возвращают лизинговой компании, либо продают на аукционе. Это связано с окончанием гарантийного срока. Не секрет, что первые серии данных моторов (здесь стоит 4,4-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом от версии M550i) страдали повышенным расходом масла, но новый движок, который пробежал 39 тысяч, уже не грешит подобным. В базе BMW видна вся история обслуживания. Вопреки привычным европейским регламентам здесь межсервисный интервал составлял каждые 15 тысяч. Возможно, потому что это «заряженный» универсал с мощным мотором.

Под капотом бьётся 4,4-литровый V8 мощностью 608 сил

608 сил и 800 Нм — эти цифры впечатляют!

Автомобиль основан на генерации универсала BMW 5-series в кузове G30. Под капотом Alpina B5 BiTurbo Touring находится 4,4-литровый двигатель V8. Мощность мотора после доработки специалистами компании возросла до 608 лошадиных сил и 800 Нм. С ним стыкуется восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.

Читайте так же:
Регулировка рхх ауди 100

Ради повышения отдачи Alpina не только изменила программу управления, но и вмешалась во впускную систему и турбонаддув, а ещё поставила на автомобиль усиленную систему охлаждения с дополнительными радиаторами и собственную выхлопную систему из нержавейки.

Апгрейду также подверглась коробка ZF 8HP75, а подвеска получила активные амортизаторы и укороченные пружины большей жёсткости. Кроме того, здесь стоят тормозные механизмы Brembo (диаметр дисков спереди — 395 мм), а ещё обратите внимание на колёса: шины Pirelli P Zero с маркировкой ALP (версия для «Альпины»), параметры — 255/35 ZR20 спереди и 285/30 ZR20 сзади. Такую размерность ещё попробуй найти в продаже!

— Согласно заводским показателям она разгоняется до первой «сотни» за 3,6 секунды, а максималка — 322 км/ч (автомобиль по умолчанию предлагается без электронного ограничителя скорости). С таким темпом по немецкому автобану можно преодолеть приличное расстояние очень быстро. Что немаловажно, есть режим Comfort Plus — самое то для наших дорог. Универсал, словно корабль, плывёт по трассе на своих огромных 20-дюймовых колёсах.

3,6 секунды до «сотни» и 322 км/ч — такие характеристики впечатляют!

— Если М5 больше заточена под спорт и жестковата, то Alpina имеет широкий диапазон регулировок комфорта, что позволяет передвигаться на ней в том числе и расслабленно. Я бы сказал так: это вариант для тех, кому важны не только доли секунды на гоночном треке, но и комфорт езды. Можно деактивировать лепестки и настроить переключение кнопками на руле. В активе адаптивная подвеска (шесть режимов), которая оценивает дорожное покрытие и под него подстраивается. И её, коробку, и двигатель реально отдельно отрегулировать индивидуально, как пожелаешь.

Хочешь — едешь с комфортом, а хочешь — на трек

— Я попробовал покататься в разных режимах. В Sport Plus включается зелёная подсветка на приборной панели — это фирменный цвет — и во время езды начинает «тошнить»: на сухой дороге эти 3,6 секунды достигаются моментально! В экорежиме включается «старт-стоп» и таймер, что позволяет видеть экономию топлива.

Когда-то ездил на BMW М135 2013 года с трёхлитровым мотором, где расход достигал 13 литров на «сотню», а данный 4,4-литровый агрегат потребляет всего 11 в городе. Это в режиме Comfort. Жмёшь педаль газа до упора — БК покажет все 25, как у любого BMW с «восьмёркой»! Думаю, если постоянно «топить», то буду видеть цифры в 18 л/100 км.

Читайте так же:
Регулировка багажника бмв е34

Тимур уверяет, что в городе универсал потребляет не больше 11 литров в режиме Comfort Plus

Что касается оснащения, то машина снабжена всеми современными опциями и технологиями безопасности. В наличии Head-Up Display, музыка Harman/Kardon, беспроводная зарядка телефона, четырёхзонный климат-контроль, навигация, обогрев руля, удобный доступ, обогрев сидений спереди и сзади, водительское сиденье с памятью, поддержка Apple CarPlay, система очистки фар, система помощи при парковке и ещё три листа A4 опций.

Если температура за окном — три градуса или ниже, автоматически включается тёплый обдув и подогрев сидений. Имеется также Webasto, а это не характерно для бензиновых машин. Климат-контроль работает по-умному. Одну и ту же температуру можно настроить по-разному, чтобы, к примеру, 18 градусов водителем и пассажирами ощущались неодинаково: для одних — холоднее, а для других — чуть теплее. Опционально доступен и аромадиффузор в бардачке, но сюда, видимо, его не поставили. Кроме того, здесь обычные светодиодные фары, тогда как в новых «Альпинах», которые сейчас продают за 120 тысяч евро, ставят лазерные.

— Про отделку салона и сборку также стоит упомянуть. Несмотря на пробег свыше 100 тысяч, качество — отменное! Никаких заломов боковинок сидений или стёртых материалов руля. Когда садишься внутрь, сразу понимаешь: это люксовый автомобиль, на нём хочется ездить с комфортом. Роскошь в мелочах: мгновенно обратил внимание на солнцезащитные козырьки из ткани или приятный хлопо́к, с которым закрываются двери. Звукоизоляция на высоте: мощный 4,4-литровый мотор во всём диапазоне оборотов не слышен.

— По сути, это гражданский BMW, но с доработанными мотором, коробкой и подвеской. Остальное — оригинальные колёса, шильдики, руль. На раме имеются два VIN: один — производителя, а второй — от Alpina. Данный экземпляр не «чистый» суперкар: также это практичная машина на каждый день. Посмотрите, какой у неё багажник! Со сложенными задними сиденьями образуется пространство объёмом около 1 700 литров.

Сложил задний ряд сидений — и вуаля, практичный универсал с объёмом до 1 700 литров

Под капотом можно увидеть два VIN: один — от BMW, а второй — от Alpina

— Места сзади предостаточно, да и комфорт там обеспечен. А если вдруг захочется погонять, ты едешь на трассу, включаешь Sport Plus — и вперёд! У неё достаточно тонкая грань с М5, но это всё же другая модель. Настоящий эксклюзив! Когда страховал машину, её даже не было в базе — пришлось вписывать название вручную. Думаю, для кого-то станет приятным бонусом владение единственной Alpina в Беларуси, которая сейчас продаётся за $80 тысяч.

Читайте так же:
Не могу отрегулировать задние подшипники ауди 100

Интерьер BMW 3-Series e46

Салон

Достаточно серьезно изменился салон автомобиля в лучшую сторону. Качество материалов обшивки и сборки выросло достаточно высоко. Передние сиденья имеют кожаную обшивку с электрорегулировками. Имеется неплохая боковая поддержка и относительно большое количество пространства. Сзади находится диван, который обшит кожей, там без проблем вместится три человека, но будет им не так уж комфортно. Свободного места хватает.

Установлен 3-х руль с кожаной обшивкой, который получил множество кнопок для управления аудиосистемой. Регулировка происходит как по высоте, так и по вылету. Приборная панель выглядит к сожалению, не так современно как хотелось бы, но с этим ничего не поделаешь. Панель приборов имеет множество аналоговых датчиков и внизу лампочки, сигнализирующие о неисправности чего-либо.

Интерьер

Центральная консоль БМВ 3-Серии е46 в верхней части имеет два прямоугольных дефлектора воздуха, а под ними находится штатная магнитола с большим количеством кнопок, она неплохая для современного мира. В этой же области расположены регулировки климат-контроля. Под всем этим видим бокс для мелочей.

Багажник БМВ 3-Series e46

На тоннеле присутствует еще один бокс, также конечно же большой селектор коробки передач. Возле ручки находятся кнопки стеклоподъемников, к сожалению, они не перенесли их на двери, а это удобнее. Ниже мы можем заметить маленькую кнопку аварийной сигнализации и бокс для мелочей. Модель имеет в принципе неплохой багажник объемом в 439 литров.

e46 передняя фара

На вторичном рынке множество вариантов и найти себе данную машину не проблема. В среднем их продают за 400 000 рублей, но если вы действительно задумались о покупке, то смотрите варианты подороже. Дело в том, что много предлагается вариантов в плохом состоянии и более-менее живые стоят значительно дороже.

В общем это отличный автомобиль для молодого парня, который можно использовать для спортивной и для обычной комфортной езды. Но стоит быть внимательным, ведь как мы уже сказали, много «мертвых» БМВ 3-Серии е46. Модель отличная, но в случае чего потребует много вложений.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector