8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автомобиль шевроле лачетти проверка регулировка шкворней

Автомобиль шевроле лачетти проверка регулировка шкворней

Сообщение black013 » 15 июн 2015, 21:43

я пока еще не менял, поэтому точно сказать не могу.

почитай тут
общероссийский сайт по лачам
при беглом просмотре темы — вроде как зависит (отличие) от типа кузова

Сообщения: 1 Зарегистрирован: 24 июл 2014, 00:00

Рейтинг: 1
Репутация: 0

CHEVROLET Club Тюмень: Шевроле-Лачетти — Проблемы, вопросы. Часть 2

  • Цитата

Сообщение Daniloff722 » 17 июн 2015, 21:43

Сообщения: 7254 Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2002 Авто: Лачетти ОКА Нива :
Золотые рукиНаграды: 2

Рейтинг: 19 765
Репутация: +45

Благодарил (а): 121 раз Поблагодарили: 159 раз

CHEVROLET Club Тюмень: Шевроле-Лачетти — Проблемы, вопросы. Часть 2

  • Цитата

Сообщение black013 » 17 июн 2015, 22:15

Сообщения: 470 Зарегистрирован: 06 сен 2012, 00:00 Откуда: уже в Тюмени

Рейтинг: 1 254
Репутация: +3

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 8 раз

CHEVROLET Club Тюмень: Шевроле-Лачетти — Проблемы, вопросы. Часть 2

  • Цитата

Сообщение slay111111 » 17 июн 2015, 23:13

Сообщения: 7254 Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2002 Авто: Лачетти ОКА Нива :
Золотые рукиНаграды: 2

Рейтинг: 19 765
Репутация: +45

Благодарил (а): 121 раз Поблагодарили: 159 раз

CHEVROLET Club Тюмень: Шевроле-Лачетти — Проблемы, вопросы. Часть 2

  • Цитата

Сообщение black013 » 18 июн 2015, 00:28

мой вопрос адресован Daniloff722 , а не slay111111 ,

slay111111 ,
тыж вроде покинул форум? не?

Сообщения: 470 Зарегистрирован: 06 сен 2012, 00:00 Откуда: уже в Тюмени

Рейтинг: 1 254
Репутация: +3

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 8 раз

CHEVROLET Club Тюмень: Шевроле-Лачетти — Проблемы, вопросы. Часть 2

  • Цитата

Сообщение slay111111 » 18 июн 2015, 08:54

Сообщения: 7254 Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2002 Авто: Лачетти ОКА Нива :
Золотые рукиНаграды: 2

Рейтинг: 19 765
Репутация: +45

Благодарил (а): 121 раз Поблагодарили: 159 раз

CHEVROLET Club Тюмень: Шевроле-Лачетти — Проблемы, вопросы. Часть 2

  • Цитата

Сообщение black013 » 18 июн 2015, 10:45

странный ты, . почему то мои вопросы, ты принимаешь как указания к действию. видимо на это есть какие то серьезные причины.

я не знаю (это наверное сильно ужасно, да?), для чего требуется Daniloff722 , прошить ПБ, точнее — не совсем понятно, что автор поста вкладывает в термин "прошить". то ли срабатывали ПБ, то ли просто ошибка ПБ.
Поэтому и задал уточняющий вопрос, но задал его именно Daniloff722 , , а не "супер умным" диагностам типа тебя, которые (видимо, раз другим то же советуют почитать) для проведения ремонта авто — читают детский журнал Мурзилка

Читайте так же:
Передний мост нивы 21214 регулировка

пс:
на этом флудить заканчиваем

Сообщения: 200 Зарегистрирован: 17 мар 2015, 00:00 Откуда: Тюмень Авто: Chevrolet Lacetti 1.6 МКП

Рейтинг: 1 750
Репутация: +6

Благодарил (а): 26 раз Поблагодарили: 19 раз

CHEVROLET Club Тюмень: Шевроле-Лачетти — Проблемы, вопросы. Часть 2

  • Цитата

Сообщение Private » 05 авг 2015, 19:08

Обращаюсь ко всем с вопросом: кто-нибудь знает, есть ли здесь какая нибудь крышка и что там вообще находится (правая задняя сторона)
Изображение

Отправлено спустя 9 часов 28 минут 27 секунд:
Ответ нашел, там располагается абсорбер топливный системы, и должна быть крышка на пластиковых хомутах, видимо, я ее где-то прое. потерял. Теперь встал вопрос, чтобы купить такую крышку, обшарил кучу сайтов — не нашел, предлагают только весь короб в сборе (стоит около 4 тыров). Может, кто-то могёт продать б/у?

Отправлено спустя 20 часов 15 минут 20 секунд:
Сегодня объездил всех официалов и обзвонил центры авторазборов, никто помочь не смог, увы (((

Диагностика неисправности

Диагностику неисправности подшипника можете провести сами или же на СТО, обратившись к любому автомеханику.

Как самостоятельно проверить подшипник?

Процесс прост и выглядит следующим образом:

  1. Установите автомобиль на относительно ровную поверхность. Это может быть бетонный пол гаража или же асфальтированный участок перед ним.
  2. Проверьте на вертикальный люфт. Положите руку сверху колеса и попытайтесь активно подвигать его к себе и от себя. Если во время данной манипуляции послышится щелканье, значит ступичный подшипник вышел из строя.

Проверка люфта подшипника ступицы

Для диагностики поломки можете прибегнуть и к другому способу определения неполадок в работе ступичных подшипников. Потребуется приподнять машину при помощи подъемника (поддонкрачивать рычаги), а потом завести ее и разогнать колеса, резко остановив. Сторона, от которой исходит шум/гул, и будет иметь неисправный элемент.

При явной проблеме со ступицей достаточно будет и просто руками раскрутить (по часовой стрелке) колесо при поднятом на домкрате авто. Будет слышен скрежет. Ну и плюс ко всему колесо будет люфтить.

Если вы лучше воспринимаете информацию на слух и визуально, предлагаем посмотреть следующее видео:

Кратко о системе вентиляции картера и клапане PCV

На всех двигателях Шевроле Лачетти реализована принудительная закрытая система вентиляции картера. Независимо от объема двигателя, система вентиляции у Лачетти работает одинаково. Газы из картера поднимаются в головку блока и ищут выход наружу. Для этого в крышке клапанов предусмотрен маслоотделитель, который отсеивает масляные пары и капельки масла. Они стекают обратно в картер.

Читайте так же:
Как отрегулировать моновпрыск на шевроле блейзер

система вентиляция

Остальные газы выходят через клапан системы вентиляции. Часть газов попадает в пространство перед дроссельной заслонкой по шлангу, часть газов отправляется в полость за дросселем. Именно за эту часть картерных газов отвечает клапан Positive Crakcase Ventilation, PCV.

новый и старый клапаны

Система вентиляции картера работает не сама по себе, а зависит от разряжения во впускном коллекторе, а попавшие за дроссель газы снова идут в камеру сгорания, где дожигаются вместе с топливом. Именно этим принудительная закрытая система отличается от открытой.

Огромную роль в этой истории играет клапан вентиляции PCV. В зависимости от разряжения в коллекторе он дозирует картерные газы так, чтобы сжечь их как можно эффективнее, не нанося при этом вреда двигателю.

разобранный клапан

Вопреки расхожему мнению, что клапан — простейший обратного действия, конструкция клапана куда сложнее, а режимов работы несколько:

Клапан полностью закрыт, когда двигатель не работает.

На холостом ходу клапан приоткрыт и пропускает небольшое количество картерных газов.

При нормальной работе двигателя в режиме средних нагрузок клапан открыт на 50%.

Клапан открывается на 100% при резком ускорении и высоких нагрузках.

схема работы

Следовательно, клапан PCV — не обратный, а дозирующий клапан и при выходе его из строя или удалении из системы вентиляции работа двигателя радикально изменится. Не в лучшую сторону. Ярче всего это видно в режиме холостых оборотов, когда ЭБУ руководит работой регулятора холостого хода. Поэтому исправность клапана PCV — залог стабильной работы двигателя.

Нормы расхода топлива

Сводная табличка потребления горючего подскажет, какой двигатель является более экономным:

5‑ти дверный хетчбэк

Двигатель и трансмиссияРасход топлива в городском цикле, л/100кмРасход топлива в загородном цикле, л/100кмРасход топлива в смешанном цикле, л/100км
1.4 (94 л.с.) МКПП9,35,97,1
1.6 (109 л.с.) МКПП9,167,1
1.6 (109 л.с.) АКПП11,46,18,1
1.8 (122 л.с.) МКПП9,86,27,5
1.8 (122 л.с.) АКПП12,56,99,1

седан

Двигатель и трансмиссияРасход топлива в городском цикле, л/100кмРасход топлива в загородном цикле, л/100кмРасход топлива в смешанном цикле, л/100км
1.4 (94 л.с.) МКПП9,85,77,2
1.6 (109 л.с.) МКПП9,25,97,1
1.6 (109 л.с.) АКПП11,46,18,1
1.8 (122 л.с.) МКПП9,95,97,4
1.8 (122 л.с.) АКПП12,26,88,8

универсал

Двигатель и трансмиссияРасход топлива в городском цикле, л/100кмРасход топлива в загородном цикле, л/100кмРасход топлива в смешанном цикле, л/100км
1.6 (109 л.с.) МКПП9.46,47,8
1.8 (122 л.с.) МКПП10,16,28,1

Приходим к выводу, что Шевроле Лачетти, как и его “братья” Шевроле Авео и Круз далеко не самые экономичные автомобили. Читайте нас в следующих выпусках. До встречи!

Сильные и слабые стороны Шевроле Лачетти

Плюсы представителей этой модельной линейки состоят в первую очередь в невысокой цене, недорогом обслуживании и доступности запчастей. Благодаря простоте конструкции и оснащения проводить ТО можно практически на любых СТО, не выискивая авторизованные автосервисы, которых, к слову, тоже предостаточно.

Неплохая динамика сочетается с оптимальной управляемостью, автомобиль неплохо держит курс, а отличная передача и распределение тормозных усилий делает маневрирование более безопасным.

В числе главных минусов – нехватка комфорта. Это и не очень удобные и неподходящие для дальних поездок сиденья, минимальный набор вспомогательных функций. Экономичность – тоже не главный конек модели. Потребление в 8 литров в смешанном цикле для двигателя 1.4 – это достаточно много. Но в своем сегменте Лачетти показывает неплохие результаты и успешно конкурирует с аналогами других марок, включая Ford Focus и VW Jetta.

Стандарт OBD обеспечивает обмен информацией между различными узлами двигателя и электронным блоком управления. Адаптер выполняет функцию декодера. Информационные пакеты считываются с ЭБУ и переводятся в поддерживаемый набор данных. Диагностическое программное обеспечение выводит статистику в доступном для пользователя виде.

Стандарт OBD2 предусматривает пять протоколов обмена информацией:

  • ISO15765-4 (CAN);
  • ISO14230-4 (KWP2000);
  • ISO 9141-2;
  • J1850 VPW;
  • J1850 PWM.

Тип CAN — более скоростной и работает в дуплексном режиме. Используется на большинстве новых авто. Шевроле поддерживает следующие стандарты передачи:

  • ISO 9141;
  • KWP Fast;
  • VPN;
  • CAN.

Функционирование других режимов зависит от типа блока управления.

Важно:

Не каждый протокол обеспечивает поддержку всех режимов диагностики. Перед использованием прибора проверьте год выпуска штатного блока управления. Чем более новый автомобиль, тем больше режимов поддерживает ЭБУ.

Выберите модель авто и год выпуска, чтобы определить какие режимы диагностики через адаптер ELM327 поддерживает ваш автомобиль, а так же на каком протоколе базируется OBD2 порт. Данные предсталвны на следующие модели и их модификации: Agila, Avalanche, Avalanche 2, Aveo, Aveo 2, Blazer, Camaro, Camaro 5, Caprice 8, Captiva, Cavalier, Celta, Cobalt, Colorado, Corsa, Corvette C4, Corvette C5, Corvette C6, Cruze, Epica, Equinox, Equinox 2, Evanda, Express, HHR, Impala 9, Kalos, Lacetti, Malibu, Malibu 6, Malibu 7, Matiz, Montana, Montana 2, Monte carlo, Niva, Nubira, Optra, Orlando, Prisma, Rezzo, S-10, Sail, Silverado, Silverado 2, Silverado 3, Sonic, Spark, Suburban, Tahoe, Tracker, Trailblazer, Trailblazer 2, Trans Sport, Trax, Uplander, Utility, Vectra, Venture, Volt.

Примечание:

(1) — Цифры между скобками (x3) соответствуют количеству транспортных средств одного и того же типа

(2) — Мощность в лошадиных силах по DIN (умножается на 0,736 для мощности в кВт)

(3) — ПИД поддерживается только для основного датчика кислорода (№ 1)

  • Столбец режима X: транспортное средство, показывающее 00000000 в режиме, означает, что соответствующий PID не активен и что в результате режим поддерживается, но не отвечает ни на какие запросы. Ни один из автомобилей, описанных ниже, не поддерживает режим 8.
  • Энергетическая колонка: тип топлива, Die для дизеля, Pet для бензина, Hyb для гибрида
  • Транспортные средства в этом списке классифицируются в алфавитном порядке в зависимости от марки, модели, затем в порядке возрастания мощности.

Режим 1

Этот режим возвращает общие значения для некоторых датчиков, таких как:

  • скорость двигателя;
  • скорость автомобиля;
  • температура двигателя (воздух, охлаждающая жидкость);
  • информация о датчиках кислорода и воздушно-топливной смеси.

Режим 2

Этот режим дает стоп-кадр (или мгновенные) данные о сбое. Когда ECM обнаруживает неисправность, он записывает данные датчика в определенный момент, когда появляется неисправность.

Режим 3

В этом режиме отображаются сохраненные диагностические коды неисправностей. Эти коды неисправностей являются стандартными для всех марок автомобилей и делятся на 4 категории:

P0xxx: для стандартных неисправностей, связанных с трансмиссией (двигатель и трансмиссия)
C0xxx: для стандартных неисправностей в шасси
B0xxx: для стандартных неисправностей по кузову
U0xxx: для стандартных неисправностей в сети связи

Более подробная информация и определение общих кодов неисправностей доступны на странице Стандартные коды неисправностей OBD.

Режим 4

Этот режим используется для очистки записанных кодов неисправностей и выключения индикатора неисправности двигателя.

Примечание: в основном нет необходимости устранять неисправность, которая не была диагностирована или устранена. MIL загорится снова во время следующего цикла движения.

Режим 5

Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на датчиках кислорода / лямды. В основном это касается только бензиновых транспортных средств.
Для новых ECU, использующих CAN, этот режим больше не используется. Режим 6 заменяет функции, которые были доступны в режиме 5.

Режим 6

Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на системах, не подлежащих постоянному наблюдению.

Режим 7

Этот режим дает неподтвержденные коды неисправностей. После ремонта очень полезно проверить, что код неисправности не появляется снова, без необходимости выполнять длительный тестовый запуск. Используемые коды идентичны кодам в режиме 3.

Режим 8

Этот режим выдает результаты самодиагностики на других системах. Вряд ли он используется в Европе.

Режим 9

Этот режим дает информацию о транспортном средстве, такую ​​как:

  • VIN (идентификационный номер транспортного средства)
  • калибровочные значения

Режим 10 (или Режим A)

Этот режим дает постоянные коды ошибок. Используемые коды идентичны кодам в режимах 3 и 7. В отличие от режимов 3 и 7, эти коды не могут быть сброшены с помощью режима 4. Только несколько дорожных циклов без появления проблемы могут устранить неисправность.

Chevrolet Lacetti – Расположение VIN и номера двигателя МАРКИРОВКИ

Chevrolet Lacetti, покинув конвейер ещё в 2012 году, по сей день гиперпопулярен, но теперь уже на рынке подержанных автомобилей. Причем популярен настолько, что по-настоящему хорошие экземпляры редко остаются в продаже больше суток. Тем не менее, проблемные с юридической точки зрения автомобили на практике автоподбора Autotorque.ru нам встречаются.

Для того, чтобы полноценно проверить все криминалистические обозначения, нужно разобраться где и как собирался тот или иной экземпляр.

1. Сборка в Корее

В первом случае главный VIN-номер будет иметь первые символы KL1 и располагаться в самом верху моторного щита. Точно там же будет находиться и дублирующая табличка, закреплённая заклёпками:

chevrolet lacetti vin корейской сборки

Ещё одно место с VIN будет на панели в салоне. Достаточно посмотреть через лобовое стекло:

chevrolet lacetti vin под лобовым стеклом

2. Крупноузловая российская сборка из SKD комплектов

Этот тип Lacetti немного сложнее – тут будет два номера: корейский (KL1) и автоторовский (XUU). На моторном щите при этом располагаются главный зарубежный VIN и дублирующий российский:

chevrolet lacetti vin корейский и российский

Под лобовым стеклом «корейская» табличка никуда не исчезает, а вот главный российский VIN, по которому регистрируют автомобиль, выбивается точками на правом переднем лонжероне, рядом с ремнём навесных агрегатов:

chevrolet lacetti vin российский на лонжероне

3. Мелкоузловая российская сборка

У этого варианта, естественно, нет никаких связей с корейским прошлым и идентификационный номер, как и в первом случае, один; начинается на XUU. Основное обозначение здесь расположено на правом переднем лонжероне (см. фото выше), а дублирующая табличка приклёпана к моторному щиту:

chevrolet lacetti vin российский на моторном щите

Под лобовым стеклом у чисто российских версий ничего нет и не должно быть.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector