31 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Руководство по эксплуатации Solar TPMS Solar TPMS (система контроля давления в шинах). Руководство пользователя на русском языке

Руководство по эксплуатации Solar TPMS
Solar TPMS (система контроля давления в шинах). Руководство пользователя на русском языке

Solar tire pressure monitoring system

Важное примечание:

Пожалуйста, внимательно прочтите инструкцию перед использованием

1. Как включить / выключить

Нажмите и удерживайте левую клавишу «◀» монитора в течение 5 секунд, чтобы включить его, и нажмите и удерживайте левую клавишу «◀» на 5 секунд, чтобы выключить его при включении.

2. Установка и использование Solar TPMS

Примечание. Пожалуйста, включите дисплей перед установкой датчиков, иначе он не сможет сразу отобразить давление воздуха после установки датчиков, и вам нужно будет выпустить и снова накачать воздух или прогнать автомобиль со скоростью до 20 км/ч для отображения давления воздуха.

1) После включения экрана основного модуля установите каждый датчик в соответствующее оотверстие нипеля колесного диска (для встраиваемых датчиков). Порядок установки датчиков TPMS такой: левый передний, правый передний, правый задний, левый задний. Если после установки датчиков на экране отображается правильное значение давления в шинах, систему можно использовать.

2) Примечание: для внешних типов колесных датчиков, сначала наверните на нипель шестигранную гайку, затем прикрутите датчик, после этого поверните шестигранную гайку вплотную к датчику, вращая ее в обратном направлении при помощи ключа из комплекта чтобы зафиксировать датчик. Это может быть защитой от кражи и предотвратить расшатывание.

Как установить Solar TPMS

3. Нет индикации давления воздуха / неверные значения

1) После установки датчиков, если нет индикации давления воздуха или значения неверны, проверьте, накачены ли шины до нормального давления.

2) Если значение давления воздуха в шинах в норме, проедте на автомобиле со скоростью более 20 км / ч, тогда Solar TPMS может автоматически обновить значения и отобразить давление и температуру воздуха в шинах.

4. Как отключить звуковую сигнализацию

1) Во время звукового оповещения, нажмите любую клавишу на приемном модуле, чтобы выключить звук сигнализации.

5. Как переключить Unit Bar и PSI

1) Нажмите и удерживайте кнопку «M» на приемном модуле в течение 3 секунд, чтобы войти в главное меню, , затем нажмите «▶» Bar или PSI, после выбора нажмите клавишу «M» 10 раз, чтобы вернуться в главное меню.

6. Как настроить соответствие шин

(Эта настройка была произведена на заводе, нет необходимости повторять ее.) В случае необходимости выполните следующие действия:

1) Нажмите и удерживайте кнопку «M» в центре экрана, чтобы перейти в главное меню, затем нажмите кнопку «M» еще 7 раз, чтобы перейти к этому интерфейсу , и нажмите левую или правую клавишу, чтобы начать порядок совпадения датчиков Solar TPMS: левый передний — правый передний — левый задний — правый задний. Сопоставление пары начинается с левого переднего колеса. Прикрутите левый передний датчик к левому переднему колесу ( или накачайте воздух или спустите воздух, чтобы шина соответствовала встроенному датчику). Приемник автоматически сопрягается с датчиком.

2) После сопряжения левой передней шины главный модуль автоматически переключится на сопряжение правой передней шины и покажет это изображение . Метод сопоставления остальных датчиков такой же, как и левойго переднего колеса (скручивание внешнего датчика или быстрое изменение давления в соответствующей шине для встроенного датчика).

3) после согласования всех четырех датчиков нажмите среднюю кнопку «M» 2 раза, чтобы вернуться в главное меню, после чего на экране отобразится значение давления в шинах. Если значение давления в шинах отсутствует или значение неверное, проедте на автомобиле на скорости более 20 км/ч. Отобразится значение давления в шинах.

7. Как переставить шину

1. Нажмите и удерживайте экранную кнопку «M» в течение 5 секунд, чтобы войти в главное меню, нажмите кнопку «M» 8 раз, чтобы перейти к этому интерфейсу , затем коротко нажмите левую «◀» или правую клавишу «▶». Это позволит менять привязку левог переднего и правого переднего колеса между собой. На экране будет это изображение (экран показывает значок и номер на левой передней и правой передней шине), нажмите клавишу «M», чтобы выбрать необходимую заменяемую шину. Каждый раз, когда вы нажимаете клавишу «M», экран дисплея отображает новый порядок смены шин.

Читайте так же:
Порядок регулировка клапанов на ситроене берлинго

1) Меняем левую переднюю и правую заднюю шину Инструкция Solar TPMS Меняем левую переднюю и правую заднюю шину

2) Меняем левую переднюю и левую заднюю шину Инструкция Solar TPMS Меняем левую переднюю и левую заднюю шину

3) Меняем левую заднюю и правую переднюю шину Инструкция Solar TPMS Меняем левую заднюю и правую заднюю шину

4) Меняем правую переднюю и правую заднюю шину Инструкция Solar TPMS Меняем правую переднюю и правую заднюю шину

5) Меняем левую заднюю и правую заднюю шину Инструкция Solar TPMS Меняем левую заднюю и правую заднюю шину(последний шаг — 5, затем нажмите клавишу «M», чтобы войти в следующее меню.)

2. Выбрав две нужные сменяемые шины, нажмите и удерживайте левую «◀» или правую клавишу «▶» в течение 5 секунд, чтобы сменить привязку. В случае успеха, раздастся звуковой сигнал и меню переключится на следующий интерфейс , затем нажмите клавишу «M» один раз, чтобы вернуться в главное меню.

Как изменить отображение температуры °C и °F

(Заводская установка по умолчанию — температура в градусах Цельсия °C.)

1) Нажмите и удерживайте экранную кнопку «M», чтобы войти в главное меню, затем коротко нажмите кнопку «M» один раз, чтобы перейти к этому интерфейсу , теперь вы можете нажать эту кнопку «▶» чтобы изменить °C и °F, после выбора нажмите кнопку «M» еще 9 раз, чтобы выйти.

Установка порогового значения

(По умолчанию высокое давление составляет 3,0 бар / низкое давление 1,8 бар, высокая температура 75 °C)

1) Нажмите экранную кнопку «M», чтобы войти в главное меню, затем нажмите кнопку «M» еще раз 2 раза, чтобы перейти к этому интерфейсу , чтобы установить заводское значение по умолчанию. Значение низкого давления для левого переднего и правого переднего колеса. Используйте клавиши «◀» и «▶» чтобы изменить порог низкого давления передних колес.

2) Нажмите экранную кнопку «M» 3 раза, войдите в этот интерфейс , чтобы установить заводское значение высокого давления по умолчанию для левого переднего и правого переднего колеса. Используйте клавиши «◀» и «▶» чтобы изменить порог высокого давления передних колес.

3) Нажмите экранную кнопку «M» 4 раза, войдите в этот интерфейс , чтобы установить заводское значение низкого давления по умолчанию для левой задней и правой задней шины. Используйте клавиши «◀» и «▶» чтобы изменить порог низкого давления задних колес.

4) Нажмите экранную кнопку «M» 5 раз, войдите в этот интерфейс , чтобы установить заводское значение высокого давления по умолчанию для левой задней и правой задней шины. Используйте клавиши «◀» и «▶» чтобы изменить порог высокого давления задних колес.

Нажмите экранную кнопку «M» 6 раз, чтобы войти в этот интерфейс , чтобы установить заводское значение температуры по умолчанию. «◀» и «▶» чтобы настроить высокое / низкое значение.

Заводские настройки Solar TPMS

(Обычно нет необходимости восстанавливать заводские настройки, пока вы случайно не испортите заводские настройки по умолчанию)

1) Нажмите и удерживайте экранную кнопку M, чтобы войти в главное меню, затем нажмите до последнего интерфейса , а затем нажмите и удерживайте правую клавишу «& # 9654; » в течение 5 секунд вы услышите звуковой сигнал и отобразите буквы dF, и автоматически вернетесь в главное меню, настройка прошла успешно.

11. Значки основного дисплея

Значки основного дисплея Solar TPMS

A. Значок зарядки от солнечной панели

Б. Аварийный сигнал давления шин

C. Единица измерения температуры

D. Значок сопряжения датчиков шин

E. Индикатор наличия приема сигнала датчиков

Читайте так же:
Регулировка фар на форестере сг5

F. Текущее значение температуры шины

G. Текущее значение давления шины

H. Иконка системы Solar TPMS

I. Индикатор питания от аккумулятора

12. Технические характеристики

Рабочее напряжение: DC3V — 5V

Рабочая температура: -20 °

Способ отображения: ЖК-дисплей

Ток потребления; 10 мА

Частота передачи RF: 433,92 МГц

Чувствительность приемника сигнала: -90 дБм

13. Примечания

1) Сосредоточте внимание на вождении, не используйте прибор во время движения и не наблюдайте за показаниями устройства часто.

2) Во время движения, в случае начала звуковой сигнализации, следует прекратить движение и остановиться, чтобы немедленно проверить состояние покрышек.

3) Во время движения на давление в шинах влияет температурное расширение и сжатие воздуха, это нормально. Отличие от ненормального значения давления и температуры в шинах не является дефектом устройства.

4) Пожалуйста, поместите приемник под лобовое стекло автомобиля для удобства обозора с водительского места и нормального освещения солнечной панели, чтобы сохранить достаточный уровень заряда.

5) Перед установкой датчика следует включить экран, чтобы обновить значение.

6) Этот продукт подходит для всех автомобилей с давлением воздуха ниже 5 бар, таких как легковые автомобили, внедорожники, фургоны и микроавтобусы.

7) Минимальное заводское давление воздуха по умолчанию для данного продукта составляет 1,8 бар, максимальное давление воздуха составляет 3,0 бар. Когда значение ниже или выше заводского значения по умолчанию, будет выдан сигнал тревоги, вам не следует эксплуатировать машину до устранения неполадок.

8) Замена батареи (только для внешнего датчика): Срок службы батареи обычно составляет около 1 года. Когда батарея разрядится, ее можно заменить на новую. Это обычная батарея CR1632, которая может быть доступна в супермаркете. С помощью гаечного ключа, поставляемого в комплекте, снимите крышку с датчика и выньте батарею. Будьте осторожны, не закорачивайте батарейку.

Устройство контроля давления в шинах

ABS модуль

Состоянием на 2021 год существует два вида систем мониторинга.

  1. При помощи ABS модуля. Такая конструкция измеряет частоту вращения колес машины. Если в одной шине падает давление – она теряет диаметр и вращается быстрее остальных. Сенсор считывает показатель и передает его на ЭБУ. Недостатком подобной установки является запоздание реакции. Для подачи сигнала необходимо спустить давление на 25% от номинала. Также сенсоры не покажут проблему, если спускает одновременно два колеса на одной оси.
  2. Замер встроенными датчиками давления. Подобная установка применяется на машинах КИА Оптима и Соренто Прайм. В документах разработка указывается под кодировкой TPMS. Принцип действия основан на радио блоке монтируемом в полости шины на сосок. Прибор считывает фактическое давление и передает данные на радиоприемник. Далее сигнал выходит на ЭБУ, где сравнивается с эталонным показателем. В случае наличия разницы, на приборной доске загорается соответствующий индикатор.

Что крутить?

BIOS материнских плат устроен примерно одинаково — это вкладки, в которых сгруппированы настройки по важности и категориям. Как правило, первая, она же главная вкладка, может содержать общую информацию о системе, какие-либо показания датчиков и несколько основных параметров, например, возможность изменить профиль XMP или включить режим автоматического разгона процессора. При первой настройке UEFI (BIOS) платы открывается именно в таком режиме, после чего пользователь может самостоятельно решить, что ему удобнее: упрощенное меню или подробный интерфейс. Мы рассмотрим оба варианта.

Здравый смысл, выведенный опытом и страхами перфекционистов, гласит, что любой современный процессор будет функционировать бесконечно долго и стабильно, если в нагрузке удержать его в пределах 70-80 градусов. Под нагрузкой мы понимаем несколько суток рендеринга фильма, продолжительную игровую баталию или сложные научные расчеты. Поэтому профиль работы СО необходимо строить, исходя из таких экстремумов — выбрать минимальные, средние и максимальные обороты вентиляторов таким образом, чтобы процессор в любом режиме оставался прохладным.

Читайте так же:
Двигатель зетор 5201 регулировка клапанов

Чтобы добраться до настроек, необходимо войти в BIOS. Попасть в это меню можно, нажав определенную клавишу во время включения компьютера. Для разных материнских плат это могут быть разные команды: некоторые платы открывают BIOS через F2 или Del, а другие только через F12. После удачного входа в меню пользователя встретит UEFI, где можно сразу найти пункт для настройки вертушек. ASUS называет это QFan Control, остальные производители именуют пункт схожим образом, поэтому промахнуться не получится.

Компьютерные вентиляторы делятся на CPU FAN, Chassis FAN и AUX FAN. Первый тип предназначен для охлаждения процессора, второй обозначает корпусные вентиляторы, а третий оставлен производителем как сквозной порт для подключения дополнительных вентиляторов с выносными регуляторами. Он не управляет скоростью вертушек, а только подает питание и следит за оборотами. Для настройки оборотов подходят вентиляторы, подключенные как CPU FAN и CHA FAN.

Выбираем тот узел, который необходимо настроить, и проваливаемся в график.

В настройках уже есть несколько готовых профилей: бесшумный Silent, Standart — для обычных условий и Performance (Turbo) — для систем с упором в производительность. Конечно, ни один из представленных пресетов не позволит пользователю добиться максимальной эффективности.

Поэтому выбираем ручной режим (Manual, Custom) и обращаем внимание на линию.

График представляет собой систему координат, на которой можно построить кривую. В качестве опор, по которым строится линия, выступают точки на пересечении значений температуры и оборотов вентилятора (в процентах).

Чтобы задать алгоритм работы вентиляторов, необходимо подвигать эти точки в одном из направлений. Например, если сделать так, как показано на скриншоте ниже, то вентиляторы будут всегда работать на максимальных оборотах.

Если же сдвинуть их вниз, то система охлаждения будет функционировать со скоростью, минимально возможной для данного типа вентиляторов.

Если настройка касается вентилятора на CPU, то жертвовать производительностью СО ради пары децибел тишины не стоит. Лучше «нарисовать» плавный график, где за абсолютный минимум берут значение 30 градусов и минимальную скорость вентиляторов, а за абсолютный максимум — 75-80 градусов и 90-100% скорости вертушек. Этого будет достаточно даже для мощной системы.

В случае с корпусными вентиляторами такой метод может не подойти. Во-первых, «нос» каждого вентилятора можно настроить индивидуально на одну из частей системы: корпусные вертушки могут брать за точку отсчета как температуру чипсета, так и датчики на видеокарте, датчики в районе сокета и даже выносные, которые подключаются через специальный разъем. Настроить такое можно только в ручном режиме.

В таком случае придется работать без наглядного графика и представлять систему координат с точками в уме. Например:

Здесь настройка вентиляторов заключается не в перетаскивании точек на графике, а в ручной установке лимитов цифрами и процентами. Нужно понимать, что соотношение Min. Duty и Lower Temperature — это первая точка на графике, Middle — вторая, а Max — третья.

На примере рассмотрим применение реле в типичной системе вентиляции. Система приточной вентиляции состоит из: приточного вентилятора, калорифера, нагревающего воздух и фильтра для очистки поступающего воздуха.

Схема приточной вентиляции

В этой, вентиляционной установке используем два реле . Со стороны фильтра и со стороны вентилятора.

Датчик , охватывающий фильтр измеряет разность давления на входе и на выходе фильтра. Если разность достигает определенного уровня, то срабатывает реле. Сигнал о том, что фильтр засорен.

Со стороны вентилятора датчик перепада , сигнализирует о том, что прибор работает. Когда вентилятор вращается, то на входе давление воздуха меньше, чем на выходе. Эту разность улавливает реле и включается, когда вентилятор вращается.

Читайте так же:
Игла в дросселе что регулирует

Как починить неисправности насосной станции Marina Speroni

Насосные станции Marina Speroni различных серий предназначены для обеспечения бесперебойного водоснабжения дачи, сада, частного дома и т.п.

Чаще всего указанные изделия применяются:

  • для организации полива и орошения цветочных и овощных садов, различных посадок и газонов;
  • для работы со специальными садовыми оросителями;
  • для отбора воды из различных источников: резервуаров, водных бассейнов, ручьёв, прудов, мест сбора дождевой воды и колодцев с использованием требуемых фильтров.
  • Особенности эксплуатации и технические характеристики насосной станции Marina

Особенности эксплуатации и технические характеристики насосной станции Marina

Все станции снабжены тепловым реле, защищающим мотор от перегрева. В случае, когда температура превышает разрешённые предельные значения, насос отключается в автоматическом режиме.

Все модели насосной станции Marina Speroni состоят из следующих основных элементов:

  • электрошнур с вилкой;
  • арматура соединительная;
  • манометр;
  • реле давления;
  • гидроаккумулятор;
  • поверхностный насос.

После того, как включается насос, вода заполняет систему в части от обратного клапана и вплоть до конечного потребителя. Когда забор воды потребителями завершён, давление воды в системе водоснабжения растёт до максимального значения, задаваемого настройками реле. После этого указанное реле отключает насос.

Новое открытие любого водоразборного крана приводит к началу поступления в него воды из гидроаккумулятора, где она находится под избыточным давлением. В процессе расходования воды давление в этой ёмкости падает до нижнего значения, также задаваемого настройками реле. После снижения давления реле формирует команду на включение насоса. Вода вновь начинает нагнетаться в гидроаккумулятор и подаваться потребителям.

Marina

В момент достижения предельного давления в аккумуляторе насос отключается и т.д. циклы повторяются до того момента, пока не прекратится забор воды потребителями. Аккумулятор, вбирая в себя определённый объём воды, играет роль демпфера гидроударов, которые гасятся в нём. Подобное техническое решение позволяет добиться экономии электроэнергии и не допускает перегрузки двигателя.

Собственно гидроаккумулятор имеет следующую конструкцию: стальной резервуар, имеющий внутреннее антикоррозийное покрытие и оснащённый сменной мембраной, которая изготавливается из пищевой резины, снабжённый пневмоклапаном для закачивания в него сжатого воздуха.

  • разбирать и самостоятельно ремонтировать насос;
  • эксплуатировать его без заземления;
  • эксплуатировать без воды;
  • допускать попадание во всасывающую магистраль воздуха.

Технические характеристики насосных станций Marina

Модель насосаГидроаккумулятор (литров)Объём max л/минВысота подъёма (м) maxГлубина всасывания (м) maxМощность двигателя (Ватт)
САМ 100/2525703291100
САМ 100/РАНет705091000
САМ 80/222260288800
САМ 80/РАНет60428800
САМ 40/222260288800
САМ 40/РНет60428800

Монтаж насосной станции и требования обеспечения безопасной работы

Основным требованием, которое производитель предъявляет к монтажу станции, является выполнение всех электромонтажных работ квалифицированными электриками, имеющими соответствующие группы допуска. Выполнение указанные работы должны в строгом соответствии с требованиями ПТЭ и ПТБ.

Обязательным требованием является установка УЗО, рассчитанного на токи утечки в 30 mA.

montazh nasosnoj stancii

Диаметр трубы, установленной на всасывающей магистрали станции, не должен быть менее диаметра отверстия входа. В тех случаях, когда высота всасывания равна 4 и более метрам, либо горизонтальный участок водопровода (всасывающая магистраль) превышает 20 метров, указанный диаметр должен превышать входной диаметр.

Выполняя монтаж всасывающей магистрали, следует контролировать, наличие угла наклона магистрали от насосной станции к водозабору в 1 и более градусов. Категорически недопустимы обратные углы.

Монтаж выполняется в такой последовательности:

  1. Насос размещается максимально близко к источнику всасывания.
  2. Всасывающая труба, оборудованная обратным клапаном, стыкуется с торцевым входным отверстием. Для этого рекомендуется использовать специальный переходник, который в комплект поставки не входит и приобретается отдельно.
  3. Напорная магистраль стыкуется с верхним выходным отверстием насоса.
  4. Через заливное отверстие всасывающая магистраль и корпус самого насоса заполняются водой. Для этого отвинчивается, затем завинчивается специальная пробка на верхней части насоса.
  5. Выполняется проверка наличия напряжения в сети.
  6. Насос подключается к сети.
Читайте так же:
Как отрегулировать тросик сцепления на логане

При монтаже насосных станций моделей, перечисленных в таблице выше, обязательно проконтролируйте, чтоб в гидроаккумуляторе под давлением 1,5-2 атмосферы был закачан воздух. Если давление меньше, то его следует подкачать через имеющийся пневмоклапан обычным автомобильным насосом. Давление в указанном устройстве требуется ежемесячно контролировать, предварительно слив для этого воду из напорной магистрали.

nasosnaya-stantsiya-1

Основные неисправности насосных станций Marina и методы их устранения

Наиболее часто встречающимися неисправностями насосных станций Marina являются описанные ниже.

Несмотря на то, что насос вращается, в систему вода не поступает. Причиной возникновения такой ситуации могут являться:

  • нарушение герметичности в трубопроводных магистралях;
  • отсутствие в насосе или трубопроводе воды;
  • обратный клапан функционирует некорректно.

Устранить неисправность можно, выполнив пошагово следующие действия: проверить наличие воды, при её отсутствии – долить через специальное отверстие или опустить всасывающий шланг (либо сам насос) глубже. При этом следует контролировать, чтобы расстояние от поверхности воды до насоса оставалось максимально разрешённым.

Если вода есть, то выполняется проверка обратного клапана. При его технической исправности осуществляется проверка герметичности трубопроводов (по стыкам) и устранение возможных нарушений последней.

В тех случаях, когда это не помогло вероятной причиной можно считать выход из строя насоса из-за попадания в него большого количества абразивов (песка, например). Здесь потребуется разобрать насос и поменять его крыльчатку либо корпус. В исключительных случаях потребуется замена насоса.

В районах, где напряжение в сети подвержено существенным перепадам, следует проверить его значение. Возможно, насос не работает из-за его сильного снижения.

Станция начала работать рывками. Излишне частые включения станции могут быть обусловлены повреждениями части гидробака, что не позволяет набрать заданное давление в нём. Устранить указанную причину можно следующим образом: нажать на ниппель, находящийся на тыльной стороне бака. Если из него пойдёт не воздух, а вода, следует заменить внутреннюю мембрану, имеющую механические повреждения.

Другой причиной может быть нарушение герметичности самого корпуса бака. Место пробоя следует найти и загерметизировать. В некоторых случаях проблема решается простой подкачкой воздуха до заданного значения давления (1,5 – 1,8 атм). Выполняется эта процедура через стандартный штуцер, имеющийся на изделии. Возможной причиной может быть и нарушение герметичности стыков водовода на всасывающем участке. Проверить и устранить нарушения герметичности.

Насос перестал включаться. Это происходит при отсутствии питания. Необходимо проверить целостность обмоток реле давления или зачистить подгоревшие контакты. Если двигатель сгорел, это легко понять по характерному запаху.

Включение насоса происходит, но крыльчатка не вращается. Причин две: либо она «приклеилась» к корпусу самого насоса, либо сломался конденсатор. Чаще всего такие неисправности возникают у станций, которые не работали длительное время.

Устранить можно так: несколько раз провернуть крыльчатку рукой, и насос запустится. При поломке конденсатора потребуется его замена.

Станция постоянно работает и не отключается. Это вызвано нарушениями в работе реле давления. Для устранения неисправности его следует отрегулировать. Этим целям служат размещённые на реле две пружинки: маленькая и большая. Технология регулировки описана в соответствующей инструкции.

nasosnaja stancija

При выполнении в полном объёме работ по профилактике и обслуживанию насосной станции вероятность возникновения неисправностей сводится к минимуму. Выявленные неисправности следует устранять оперативно и, желательно, силами профессиональных ремонтников. Это позволит вам в кратчайшие сроки обеспечить восстановление водоснабжения.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector