10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Амортизаторы с регулировкой жесткости тойота прадо

Амортизаторы с регулировкой жесткости тойота прадо

В своё время система KDSS (Kinetic Dynamic Suspension System — система кинетической стабилизации подвески), которая началась использоваться ещё в Lexus GX470 и в 200-х Крузаках, затем в новых кузовах 150-х прадиков с 2010-х годов, пришедших на смену легендарным 120-м Прадо, пошла в тираж. Многие владельцы 120-х прадо путали КДСС с пневмой (ТЕМС системой). Считали, что Тойота решила освежить маркетинг и заменила терминологию. Потом оказалось, что это отдельная опция подвески, причем связанная не с пневматической системой, а с отдельной гидравлической системой.

Передний цилиндр KDSS Prado 150Задний и передний цилиндр KDSS Prado 150

Проблемы


На панели приборов горит индикатор KDSS.

Стабилизирующее устройство надёжно, но оно имеет своё слабое место. Иногда на приборной панели начинает гореть индикатор, означающий неисправность. Часто это сопровождается появлением кренов в поворотах, перекосом кузова, стуком подвески с водительской стороны. Электронная диагностика сканером выдаёт ошибку С1851.


Пострадавший от коррозии блок KDSS Прадо 150

Происходит это из-за коррозии в блоке KDSS Прадо 150. Дело в том, что зимой в регионах, где дороги посыпают химией или при частой езде по бездорожью, под защитным кожухом блока скапливается вода. Это приводит к окислению контактов.

Для предотвращения этой проблемы заранее обработайте блок герметиком. Также с окончанием зимы или после поездок по болотистой местности, необходимо провести осмотр, чистку электроразъёмов от конденсата, грязи, ржавчины.


Новый блок KDSS Прадо 150

Производитель утверждает, что ремонт КДСС на Prado 150 невозможен и предусматривает только замену блоков на новые. Чтобы не пришлось платить за такой ремонт, нужно время от времени чистить систему, вовремя проводить техническое обслуживание.

Выравнивание кузова

Иногда после неправильного ремонта подвески возникает перекос Прадо 150 с КДСС на одну сторону. Исправить проблему можно самостоятельно, для этого надо следовать рекомендациям:

Ставим автомобиль на ровную поверхность.
Вынимаем лишние вещи из салона, багажника, разгружая машину.

Колёса должны смотреть прямо – это важно.
Под левым порогом Прадо 150 находится два гидравлических блока. Нам нужен тот из них, который расположен ближе к задней подвеске.

Открываем магистрали KDSS. Для этого необходимо на 2-3,5 (не больше!) оборота вывернуть клапаны отсечки.

Качнуть несколько раз машину вверх – вниз, чтобы подвеска стабилизировалась.
Теперь замеряем разницу высот от колёс до кромки арок

Сравниваем между собой результаты замеров задних колёс, затем передних. У Прадо 150 допустимая разница между левой и правой стороной 20 мм.

Если этот показатель в норме, то закручиваем клапаны, ставим на место защитный кожух.


Prado KDSS «Перед». Видно дополнительную втулку стабилизатора.

Ремонт КДСС вроде бы прост, но тут есть свои нюансы. Сквозь технологические отверстия защитного кожуха на клапана попадает грязь, влага. Из-за этого образуется ржавчина, а откручивать закисшие болты приходится шестигранником размером 5 мм. В общем, помучаться придётся почти наверняка.

Сравнение цен на передние амортизаторы Тойота Ленд Крузер Прадо 120

Вы можете посмотреть на цены, которые магазины автозапчастей и разборки ранее предлагали нашим посетителям, искавшим передние амортизаторы на Тойота Ленд Крузер Прадо 120. Это поможет понять, за сколько в среднем можно купить передние амортизаторы в Нижнем Новгороде, в том числе с учетом стоимости доставки транспортными компаниями. Можно связаться с магазинами и уточнить наличие и стоимость деталей, но мы рекомендуем Вам сэкономить свое время и просто отправить запрос сразу всем магазинам. При отправке запроса рекомендуем указать VIN автомобиля, это позволит правильно подобрать нужную Вам деталь.

Читайте так же:
Регулировка фар для toyota avensis

Предложения магазинов и разборок Тойота Ленд Крузер Прадо 120

Запрос:Амортизаторы передние регулируемые по жесткости
Тойота Ленд Крузер Прадо 120 2008. Тип запчасти: новая или б/у, в наличии или на заказ, в Томске
Ответ:1KDFTV Дизель 3 л D-4D 4851069195 передний левый. 5100 р.4851069195 перед.правый-5100.
Амортизаторы передние регулируемые по жесткости: 1755764-00 Амортизаторы передние регулируемые по жесткости: 1755765-00
Запрос:Амортизаторы передние и задние.
Тойота Ленд Крузер Прадо 120 2007 внедорожник. Тип запчасти: новая или б/у, только в наличии, в Краснодаре
Ответ:передние амортизаторы оригинал новый 7350р
задние амортизаторы оригинал новые 5350р
ООО Авто Лэнд сеть магазинов автозапчастей. Есть Автосервис. Запчасти по оптовым ценам,отправляем в регионы.Деловые Линии , AVTOLENDOOO.RU
8-926-664-99-90 8-985-895-3636 Артем
Запрос:Амортизаторы передние с регулировкой жесткости
Тойота Ленд Крузер Прадо 120 2008 внедорожник. Тип запчасти: новая или б/у, только в наличии, в Екатеринбурге
Ответ:Добрый день,15350 шт под заказ оригинал неделя срок

Стойки, амортизаторы и пружины для TOYOTA LAND CRUISER PRADO J120

TOYOTA LAND CRUISER PRADO / 2002 — / 4WD , GRJ125 / KZJ125 / LJ125 / RZJ125 G12178LR / JGS986T / 71371ST / D8024 / 27-H75-A / 312 214 / 19-158785 / 2..

Амортизатор Excel-G передний правый / левый 341344
Срок доставки (в днях):

TOYOTA LAND CRUISER PRADO / 2002 — / 4WD , 2.7 / 3.0D / 3.4 / 4.0 , GRJ120 / KZJ120 / LJ120 / RZJ120 841004 / D8024 / 312 214 / 19-158785 / 24-104807..

Амортизатор Excel-G задний правый / левый 344410
Срок доставки (в днях):

TOYOTA LAND CRUISER PRADO / 2002 — / 4WD , GRJ125 / KZJ125 / LJ125 / RZJ125 G12591LR / A-3804G / JGT970T / 37270ST / D8019 / 312 215 / 19-158778 / 24..

Амортизатор Excel-G задний правый / левый 344416
Срок доставки (в днях):

TOYOTA LAND CRUISER PRADO / 2002 — / 4WD , 2.7 / 3.0D / 3.4 / 4.0 , GRJ120 / KZJ120 / LJ120 / RZJ120 G12592LR / 845022 / D8019 / 312 215 / 19-158778 ..

Амортизатор Skorched4`s передний правый / левый 841004
Срок доставки (в днях):

TOYOTA LAND CRUISER PRADO / 2002 — / 4WD , 2.7 / 3.0D / 3.4 / 4.0 , GRJ120 / KZJ120 / LJ120 / RZJ120 841004 / D8024 / 312 214 / 19-158785 / 24-104807..

Амортизатор Skorched4`s задний правый / левый 845022
Срок доставки (в днях):

TOYOTA LAND CRUISER PRADO / 2002 — / 4WD , 2.7 / 3.0D / 3.4 / 4.0 , GRJ120 / KZJ120 / LJ120 / RZJ120 G12592LR / 845022 / D8019 / 312 215 / 19-158778 ..

Пружина k-flex передняя RF3147
Срок доставки (в днях):

Toyota Land Cruiser ( Lesjofors 4092584 ) ( Suplex 35 395 ) ( OBK C4T-62441H ) ( MAXTRAC MC1683 ) ( NHK HDTY845F ) ( TRUSTAUTO TA TY 091F ) ..

Пружина K-Flex передняя правая / левая RF3147
Срок доставки (в днях):

TOYOTA Land Cruiser 1.03 — 4.0 V6 ( J120 ) В комплектации(+) 3х 5х дверный MC1683 / C4T-62441 / C4T-62441H / 24054 / 35 395 / 4092584 / 48131-6B430 ..

Пружина k-flex передняя RF3148
Срок доставки (в днях):

Toyota Land Cruiser ( Lesjofors 4092583 ) ( Kilen 24053 ) ( OBK C4T-62441 ) ( OBK C4T-62441H ) ( MAXTRAC MC1683 ) ( TRUSTAUTO TA TY 091F ) ( Toyo..

Пружина K-Flex передняя правая / левая RF3148
Срок доставки (в днях):

TOYOTA Land Cruiser 1.03 — 4.0 V6 ( J120 ) В комплектации(+) 3х 5х дверный MC1683 / C4T-62441 / C4T-62441H / 24054 / 35 395 / 4092584 / 48131-6B430 ..

Читайте так же:
Регулировка рулевой рейки тойота хайлендер

Пружина k-flex задняя RF6513
Срок доставки (в днях):

Toyota Land Cruiser ( Lesjofors 4292606 ) ( Toyota 48231-6B020 ) ( Kilen 64063 ) ( OBK C4T-62302 ) ( OBK C4T-62302H ) ( TRUSTAUTO TA TY 095R ) ( ..

Пружина K-Flex задняя правая / левая RF6513
Срок доставки (в днях):

TOYOTA Land Cruiser 1.03 — 3.0 D-4D ( J120 ) В комплектации(+) 5х дверный MC2523 / C4T-62302 / C4T-62302H / 64062 / 64063 / 4292605 / 4292606 / 4823..

Пружина k-flex задняя RH7022
Срок доставки (в днях):

Toyota Land Cruiser ( TRUSTAUTO TA TY 095R ) ( NHK XPTY749R ) ..

Пружина K-Flex задняя правая / левая RH7022
Срок доставки (в днях):

TOYOTA Land Cruiser 1.03 — 3.0 D-4D ( J125 ) В комплектации(+) 3х дверный Все пружины K-Flex , поставляемые KYB для , имеют гарантию качества. KYB ..

Пружина усиленная K-Flex передняя правая / левая RK4923
Срок доставки (в днях):

TOYOTA LAND CRUISER PRADO 02.09

09.09 ##J 12#W / 48131-60B90 48131-6B440 48131-60C00 48131-6B450 48131-6B410 48131-6B460 48131-6B420 48131-6B470 4813..

Пружина усиленная K-Flex задняя правая / левая RK9952
Срок доставки (в днях):

TOYOTA LAND CRUISER PRADO 02.09

09.09 ##J 12#W / 48231-6B030 48231-6B020 48231-6B050 Стандартные пружины не предназначены для работы в тяжелых услов..

Японская мудрость от отца к сыну - Меняешь амортизатор меняй и пружину

  • УСИЛИЕ СОПРОТИВЛЕНИЯ СЖАТИЮ АМОРТИЗАТОРА СОГЛАСОВАНО С УСИЛИЕМ СОПРОТИВЛЕНИЯ ПРУЖИНЫ И ВЕСА АВТОМОБИЛЯ
  • УСИЛИЕ РАСТЯЖЕНИЯ ПРУЖИНЫ СОГЛАСОВАНО С СОПРОТИВЛЕНИЕМ ОТБОЯ АМОРТИЗАТОРА ДЛЯ КАЖДОГО АВТОМОБИЛЯ

Защитные комплекты KYB Protection Kit

Защитные пыльники и отбойники KYB произведены с использованием современных технологий и материалов и расссчитаны на длительный срок службы

Отбойники каяба

Пыльники каяба

ДЛЯ ПОДБОРА ПЫЛЬНИКОВ И ОТБОЙНИКОВ ЗАЩИТНОГО КОМПЛЕКТА — СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

Верхние опоры амортизатора strut mount

Изготовленные из качественных материалов на современном оборудовании, верхние опоры KYB улучшают управляемость и комфорт при движении по любым дорогам. Технологии KYB и строгий контроль качества производства позволяют предложить потребителю товар высокого качества

Опора амортизатора каяба k-flex

Опоры стойки каяба k-flex

ДЛЯ ПОДБОРА ВЕРХНЕЙ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРА — СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

Томск Московский тр.89

Пружины KYB серии K-Flex

Все пружины K-Flex производятся с использованием современных технологий горячей либо холодной навивки, в зависимости от типа пружины. KYB предлагает широкий ассортимент пружин для автомобилей европейского и японского производства

Когда менять стойки

Каждый производитель декларирует свой «гарантированный» пробег. В среднем он составляет порядка 70 000 км. Но на практике данные элементы так долго не живут. Это может быть связано с манерой вождения, общим состоянием автомобиля и качеством дорог.

Поэтому рекомендуется посещать СТО каждые 20 000 км для планового осмотра или сразу же после того, как при вождении возник дискомфорт. Самостоятельно проверить состояние амортизационных стоек тяжело даже опытному водителю – лучше предоставить это мастеру.

Если при диагностике работоспособность стоек оценена в 50-60% и ниже – их необходимо будет в скором времени заменить.

Выбираем стойки для Тойота Камри и Тойота Королла

Слабые места Toyota Land Cruiser Prado 4-го поколения

Утрировано все недостатки данной модели можно представить следующим списком:

  • Проблемы с форсунками;
  • Система охлаждения;
  • Раздаточная коробка;
  • Лакокрасочное покрытие;
  • Контроль положения кузова;
  • Стартер;
  • Пневмоподвеска;
  • Сальники.

А теперь рассмотрим некоторые из них более подробно…

Вряд ли можно сказать о том, что эти детали уж очень быстро выходят из строя и требуют постоянной замены, но каждые 60 тысяч километров пробега они требуют прочистки. Так как для данной машины форсунки стоят весьма недешево, элементарная профилактика будет не лишней, особенно если учитывать качество отечественного топлива.

Читайте так же:
Регулировка датчика положения дроссельной заслонки на toyota 1jz

К 150 тысячам пробега у данной модели наблюдаются проблемы с подтеками охлаждающей жидкости из радиатора, патрубков и помпы. Из-за конструктивных особенностей машины, произвести ремонт самостоятельно у вас вряд ли получится, поэтому придется обращаться на СТО. В зависимости от выбранного сервиса, стоимость ремонта выйдет вам в сумму около 20 тыс. руб.

В определенных версиях Тойота Прадо 150 больным местом считается актуатор раздатки. Этот компонент частенько выходит из строя при частой езде по бездорожью в агрессивных режимах. Если транспортное средство эксплуатируется в городских условиях и очень аккуратно, то проблемой это не станет. А вот если при включении блокировки чувствуется небольшой толчок и посторонние шумы — это хороший повод для торга с продавцом.

Примерно к 100 тысячам километров пробега, часто проявляется неисправность датчика положения кузова. Конечно, проблема не является глобальной, но устранить ее необходимо. Проявляется этот «косяк» в том, что машина всегда находится в максимально верхнем положении. Замена этого элемента обойдется владельцу примерно в 20 тысяч.

Некоторой проблемой для данного «японца» многие отмечают невысокое качество покраски. У некоторых владельцев и вовсе после нескольких месяцев после начала эксплуатации машины начинает отслаиваться и трескаться краска на капоте и верхней части крыши. Именно поэтому, при покупке этой машины, обратите свое внимание на состояние этих кузовных элементов.

В некоторых случаях, после пробега более 100 тысяч километров, может потребоваться замена стартера. Эта болячка относится не ко всем автомобилям этой модели и природа ее появления до сих пор остается не ясна. Но факт остается фактом — без видимых на то причин, у некоторых владельцев данный узел выходит из строя. Причем это происходит выборочно и не зависит от года выпуска.

При агрессивной и частой езде по бездорожью, пневматические баллоны и компрессор могут не выдержать оказываемых нагрузок и выйти из строя. Симптомами предстоящей поломки является долгое поднятие машины на максимальную высоту, а также, если машина долго стоит без движения с выключенным двигателем, дорожный просвет будет уменьшаться без видимых на то причин. Замена или ремонт пневмоподвески — очень дорогое удовольствие, поэтому при покупке машины на вторичном рынке произведите полную ее диагностику на сертифицированном СТО.

В целом, используемые на данной машине резинотехнические изделия зарекомендовали себя как высококачественные. Однако, сальников в редукторе это не касается. На пробеге от 100 тысяч часто наблюдается течь масла из-под данного уплотнения. Цена решения вопроса не очень велика, но сам факт наличия такой неисправности портит общее впечатление от машины.

Что можно отнести к иным недостаткам данной модели?

При агрессивном вождении и после пробега более 100 тысяч километров может также потребоваться замена шаровых опор, тяг и втулок стабилизатора, пыльников ШРУСов, рулевой рейки и так далее. Однако стоит понимать, что все это происходит не одновременно, давая тем самым владельцам Прадо возможность грамотно распределить денежные вложения на ремонт и обслуживание своего транспортного средства.

Читайте так же:
Как отрегулировать зажигание на тойота корона

Почему Прадо лучше Паджеро?

При выборе автомобиля для себя, многие люди рано или поздно приходят к сравнительному анализу Тойота Прадо 150 и Митсубиси Паджеро 4. Отметим и мы некоторые сравнительные аспекты с точки зрения потребителя.

  1. У Прадо больший наклон лобового стекла. Это в незначительной степени снижает обзорность, зато отлично нивелирует энергию от попадания камней на высокой скорости, направляя ее по касательной. Вывод: стекла трескаются реже у Тойота;
  2. У Паджеро более широкий диапазон регулировки сидений, в том числе и пассажирских. Для «тучных» или высоких людей это достаточно важный плюс;
  3. Как отмечают многие владельцы, у Прадо существенно более привлекательная отделка салона с элементами пластика и кожи. Данное сочетание не режет глаз и не вызывает раздражения;
  4. Наличие убираемого под пол третьего ряда сидений существенно увеличивает размер багажного отделения. Если учесть тот факт, что оба автомобиля позиционируются как машины для загородного отдыха, то этот момент очень важен и требует учета;
  5. Если говорить о ходовых характеристиках, то они в той или иной мере схожи. Хотя многие эксперты отмечают лучшую плавность хода именно у Прадо, что достигается за счет применения более совершенной подвески. На наших дорогах она чувствует себя прекрасно и плавно огибает неровности.

Поэтапная инструкция по замене стоек на Тойоте Королле Филдер

Ознакомившись с правилами, давайте поговорим о том, какие инструменты нам понадобятся и что нам вообще будет необходимо по мере прохождения процесса замены передних и задних стоек.

В первую очередь, нам понадобится гараж – процесс замены достаточно длительный и если вы меняете стойки на все четыре колеса, то без гаража не обойтись. У опытного автомобилиста весь процесс может занять не более чем полдня, новичок, столкнувшийся с этим, может провозиться несколько дней. Здесь все, как говорится, зависит от рук и того откуда они растут.

Далее нам, конечно же, потребуется четыре новых стойки – так как мы меняем все четыре детали, то соответственно нам и нужно их всего четыре. Покупать стойки лучше всего оригинальные для Toyota Corolla 120, то есть такие же, как и были установлены на модель с конвейера. Однако, если вас не устраивает их работа, со специалистами всегда можно подобрать более мягкие или жесткие.

Четыре новые стойки

Подобрав необходимые для замены детали, нам нужно запастись наборами рожковых ключей, маленьким и большим воротками, а также набором головок для них. Помимо инструментов нам понадобятся специальные стяжки для пружин амортизаторов, которые подойдут для нашего автомобиля и при помощи которых можно будет безопасно стянуть пружины амортизаторов Тойота Королла 120 и извлечь в последующем саму стойку. Также нам потребуется домкрат для поднятия автомобиля и изъятия из под него амортизаторов. Помимо ключей, съемника и домкрата нам потребуется баллончик с жидкостью для более легкого откручивания болтов – мы используем жидкий ключ. На фотографии можно увидеть, как примерно выглядит съемник пружин и набор необходимых инструментов, который должен быть у каждого водителя.

Читайте так же:
Регулировка развала схождения тойота королла

Съемники пружин

Набор инструментов

Найдя гараж, закупив стойки и инструменты, давайте начнем процесс замены стоек на Тойоте Королле Филдер. Для того что бы нам заменить стойку, в первую очередь нужно полностью изъять из авто амортизатор в сборе – этим мы сейчас и займемся.
Первым делом убираем грязь с основных болтов и обрабатываем их жидкостью с баллона. Процесс обработки на фото.

Обработка болтов жидкостью с баллона

Далее, пока действует жидкость, открываем капот и ищем главные болты крепления стоек. Ключом на 19 не до конца откручиваем центральный болт – это необходимо, чтобы стойку потом было разобрать проще. На фото красным маркером помечена главная гайка.

Центральный болт крепления стойки

После того как мы разобрались под капотом, возвращаемся обратно к обработанным болтам. Первым делом откручиваем тягу – потребуется ключ на 17 и шестигранник на 6. После того как тяга была снята беремся за снятие планки крепления тормозного шланга и если имеется датчика АБС – сделать это можно при помощи ключа на 14.

После того как все это было снято, давайте открутим все основные болты крепления стойки – делаем это ключом на 19. На фото показаны болты, которые необходимо открутить.

Болты, которые необходимо открутить

После того как основные болты были выкручены, аккуратно берем стойку и высвобождаем ее из под привода, АБС, тормозного шланга. После этого откручиваем до конца три оставшиеся гайки под капотом – ключом на 12 и вытаскиваем стойку в сборе наружу. На фотографии видны болты, которые необходимо открутить.

Болты крепления стойки

Далее фиксируем пружину стяжками, слегка стягиваем их и аккуратно откручиваем ту гайку, которую мы не до конца открутили. После того как основная гайка штока была откручена аккуратно извлекаем саму стойку из пружины. На этом процедура разбора детали завершена.

Пружина стойки

Мы изъяли изношенную стойку, теперь на его место нужно вставить новую купленную деталь. Сделать это не сложно. Всего лишь необходимо запомнить последовательность расположения деталей на старом, еще собранном амортизаторе. Собираем все на свои места, насаживаем главную гайку на шток, фиксируем ее и раскручиваем стяжки пружин. После этого повторяем процесс в обратном порядке. На этом процедура замены стойки на одной стороне, спереди, будет завершена, переходим на другую сторону и повторяем процедуру с другой стороной.

Передняя стойка с пружиной

Далее переходим к задним стойкам. Здесь все намного проще. Откручиваем гайку штока стойки – используем ключ на 17 и шестигранник на 6.

Откручивание гайки штока стойки

Ставим Toyota Corolla 120 на домкрат, снимаем колесо и ключом на 19 откручиваем нижнюю гайку стойки.

Нижняя гайка стойки

Далее, так же как и переднюю стойку – вытаскиваем ее полностью, затягиваем пружину, вытаскиваем стойку, вставляем новую и собираем все в обратном порядке. Повторяем такую же процедуру и на другую сторону.

На этом процедура замены стоек завершена. Теперь следует посетить станцию технического обслуживания для дальнейшей регулировки подвески, а также регулировки развала/схождения авто. Как мы видим, процедура достаточно простая и не требует каких-либо академических знаний. Все просто и вполне выполнимо. После регулировки езда на автомобиле станет сказкой для вас.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector