0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Kia Sorento Кроссовер

Kia Sorento Кроссовер

Данная стоимость автомобиля достигается при использовании наших услуг:

Данная стоимость автомобиля достигается при использовании наших услуг:

Данная стоимость автомобиля достигается при использовании наших услуг:

Данная стоимость автомобиля достигается при использовании наших услуг:

Данная стоимость автомобиля достигается при использовании наших услуг:

Данная стоимость автомобиля достигается при использовании наших услуг:

Данная стоимость автомобиля достигается при использовании наших услуг:

Данная стоимость автомобиля достигается при использовании наших услуг:

Неисправность адаптивной фары BMW

Это список возможных ошибок и симптомов, которые вы можете увидеть при выходе из строя адаптивных фар BMW.

  • Адаптивные фары BMW не поворачиваются влево/вправо при повороте
  • Сообщение о неисправности адаптивной фары
  • Неисправность адаптивного управления фар. Проверьте систему в вашем центре BMW
  • Ближний свет застрял от центра
  • Зеленый свет мигает переключателем фар

Как работают адаптивные фары

Самопроизвольное или анархичное перемещение пучка света не имело бы ни какого смысла. Поэтому главный принцип работы адаптивных фар состоит в изменении освещаемого пространства в зависимости от направления движения авто, а также от угла поворота рулевой колонки.

Как работают адаптивные фары | Адаптивные фары: что это, как работают, плюсы и минусы

Принцип работы адаптивных фар автомобиля

Максимальную пользу адаптивные фары приносят:

  • во время передвижения по извилистым или ухабистым участкам дорог;
  • при прохождении крутых поворотов;
  • при передвижении в условиях ограниченной видимости обочин (тротуаров), когда имеется вероятность возникновения внезапного появления пешеходов (других препятствий).

Как работают адаптивные фары | Адаптивные фары: что это, как работают, плюсы и минусы

Пример работы адаптивных фар: уловив препятствие в виде пешехода на дороге, они осветили и его, и дорогу

Во всех вышеуказанных дорожных ситуациях, фары, меняя угол поворота, освещают лишь полезное для водителя пространство. В некоторых автомобилях предусмотрена возможность самостоятельного включения дополнительных световых приборов (если ими оборудовано авто) при поворотах свыше 90 градусов. В таких случаях световой пучок будто бы заглядывает за поворот, или как говорят «за угол».

Как работают адаптивные фары | Адаптивные фары: что это, как работают, плюсы и минусы

Вместе с тем, угол, на который возможен поворот линзы, строго ограничен техникой. В горизонтальном направлении он не превышает 16 градусов, по вертикали — 10. При этом обе фары машины изменяют градус не синхронно. Так, при движении машины с правым поворотом, ближняя к повороту фара изменит градус на все 15, тогда как другая только на 7-8.

В таком положении фар при осуществлении маневра для водителя будет максимально освещена правая обочина, а также часть дорожного полотна, устремляющаяся в поворот.

Как работают адаптивные фары | Адаптивные фары: что это, как работают, плюсы и минусы

Сравнение работы обычных фар и адаптивных фар на поворотах

Аналогичная ситуация будет возникать и в случае изменения направления авто в противоположную сторону.

Этот же принцип работы адаптивных фар будет действовать и при изменении положения авто в вертикальной плоскости. Так при подъеме в гору, фары устремятся кверху, с целью осветить как можно больший отрезок пути. При спуске с горки, линзы слегка опустятся книзу.

При попадании на ухабистый отрезок дороги, фары не будут хаотично двигаться вверх и вниз, в таком случае они будут освещать дорогу относительно наиболее ровного участка поверхности.

Как работают адаптивные фары | Адаптивные фары: что это, как работают, плюсы и минусы

Работа адаптивных фар по спусках и подъемах относительно других автомобилей

При попадании машины в занос техника также заблокирует поворотные механизмы, чтобы не мешать водителю выбраться и без того не самой приятной ситуации.

Кроме этого, адаптивные фары самостоятельно определяют момент, когда имеется необходимость переключить ближний свет на дальний и наоборот. В городе фары могут изменять плотность светового пучка, а также добавить освещения правой стороне, с целью наибольшего контроля за возможным появлением пешеходов.

Читайте так же:
Регулировка пучок фар 2114

Как работают адаптивные фары | Адаптивные фары: что это, как работают, плюсы и минусы

Принцип работы адаптивных фар в зависимости от скорости передвижений и условий поездки

При приведении в действие функции стеклоочистки, пучки света автоматически на период этой процедуры будут опущены электроникой книзу.

Помимо неоценимой помощи водителю авто, оборудованном «умным» светом, разработчики позаботились и о других автомобилистах. Находясь на трассе или в городе, свет настроен таким образом, чтобы не слепить водителей встречного транспорта, вовремя переключить ближний свет, а если потребуется, то и отвернуть основной пучок в противоположную сторону. Естественно, что не в ущерб хозяину.

Обзор комплекта светодиодных линз с кронштейном Hella 3R G5: замеры и сравнение

Со временем любая автомобильная оптика тускнеет и это отражается не только на самой стекляшке фары. Внутри происходят значительные изменения и мутнеет линза, а отражатель может осыпаться. Это очень заметно при использовании лампочек с повышенной мощностью или некачественным комплектом ксенона. И если саму фару еще можно спасти и довести до прозрачного состояния, то восстановление линзы и отражателя обычно не целесообразно. Выходом из данной ситуации может служить замена всего блока на аналогичный или светодиодный без каких-либо дополнительных изменений в конструкции. При замене на светодиодный можно получить прирост в яркости свечения без значительного увеличения по мощности потребления.

Содержание

Характеристики
  • Дальний свет: 12V 3.7A 44,4 W;
  • Дальний и ближний свет: 12V 3A 36W;
  • Люмен: 5500LM/объектив;
  • Срок службы: 50000 часов;
  • Доступные цвета: 6000K.

В действительности о характеристиках указано немного, так что большую часть узнаем чуть ниже при замерах мощности.

Комплектация и упаковка

Обычная глянцевая картонная коробка с изображением установленных линз в блок фару и краткими техническими характеристиками. Скорее всего коробка универсальна и подходит под большинство комплектов производителя. Также на коробке указан диаметр линз и направленность.

Внутри каждый блок уложен в индивидуальную упаковку и дополнительно зафиксирован вспененным материалом от нежелательной тряски. В целом к упаковке претензий нет, если не считать невнятной маркировки на боковой грани о направленности и диаметре линзы.

Комплект поставки включает в себя 2 блока светодиодных Bi линз полностью готовых к установке и эксплуатации.

Внешний вид

Если вы раньше не видели, как выглядит стандартный блок линзы со светодиодной матрицей, то внешне он почти не отличим от галогенового образца. С одним лишь отличием здесь нет отверстия для установки лампочки, а в этом месте присутствует довольно большой металлический радиатор с множеством ребер для увеличения площади отдачи тепла от светодиода.

В лицевой части установлена 3 дюймовая стеклянная прозрачная линза без каких-либо вкраплений и помутнений даже по краям. Выполнена довольно качественно с обработкой боковых граней. Удерживается на общем корпусе в пластиковом кожухе на импровизированных защелках и возможно, имеется вариант замены при поломке или помутнении. Перед установкой рекомендуется дополнительно обработать линзу после случайных прикосновений, так на ней будет меньше скапливаться пыль.

Установочная рамка универсальна и не требует дополнительной переходной рамки. Толщина металла более 3 мм, что позволит более надежно удерживать в блок фаре без появления вибраций. Установка в саму фару осуществляется либо при снятии и разборе фар, либо через отверстие установки лампочек. Процедура не сложная, но требует осторожности и внимательности. На установочную рамку крепится пластиковый кожух линзы.

Отражатель, как и сама подложка с радиатором выполнена из металла и собрана на саморезах. Между платой с установленным светодиодом нанесена термопаста для дополнительного отвода тепла. В нижней части радиатора входит провод питания светодиода. Провода с силиконовой оболочкой и дополнительно покрыты нейлоновой защитой. Сами жилки из луженой меди, в меру мягкие и гибкие. Здесь провод питающий катушку, отвечающий за опускание шторки светотеневой границы. Провода имеют цветовую маркировку и при неправильном подключении, к сожалению, не работают и это стоит учитывать. При подключении к автомобильной проводке рекомендуется обжать в штатные разъемы для упрощения подачи питания.

Читайте так же:
Регулировка скорости вращения однофазного асинхронного двигателя

Так как машина уже не новая и ей почти 10 лет, то на самой линзе образуется налет и яркость свечения падает. Это особенно заметно даже при установке новых лампочек. При более детальном рассмотрении стало понятно, что кроме поврежденной линзы начинает отслаиваться зеркальное напыление. Картина действительно печальная, потому что свет действительно деградировал. На стекле (пластике) фары заметен пескоструй образовавшийся во время поездок. Особенно это заметно на правой фаре.

При этом свет на дороге не всегда устраивает, особенно на трассе в сырую погоду. СТГ начинает заваливаться и уже не такая ровная, как должна быть. Выше «ступеньки» можно увидеть засветы. Свет более выражен в небольшие пятна в центре. При этом установлены свежие лампы Hella с увеличенной светоотдачей. При длительной поездке, сырой дороге и плохой разметке довольно быстро устаешь. Все это также сказывается на зрении опасном движении.

Если сравнивать установленные галогеновые блоки в фаре и светодиодные, то можно провести четкую границу в яркости свечения и захвате поверхности вокруг. Галоген выдает более объемный засвет выше СТГ, что сказывается на встречных автомобилях. Светодиодные блоки выдают более четкую границу без фантомных засветов выше ее. Если сравнивать свечение галогеновых блоков и светодиодных на стенке при отдалении 6-7 метров, то можно четко выделить границу и фантомные засветы.

галоген светодиоды

Меня давно не устраивало свечение фар, так как при длительной поездке стал очень уставать. На дальнем свете хоть и освещается довольно большой участок дороги, но все же света не хватает и приходится дополнительно активировать противотуманные фары. Дальний свет на стене выглядит аналогично и не в пользу галогена. Свет в действительности более яркий и фотография не может передать всей яркости.

галоген светодиоды

При освещении дороги на ближнем свете можно также выделить удачную СТГ от светодиодных блоков. Граница отчетливо выделяется, а яркость свечения намного приятнее, чем у галогеновых ламп.

Во время работы блока линз и поднятой шторки СТГ образуется четкая линия с выраженной ступенькой, как и должно быть при правильной работе фары. В данном случае это менее всего засвечивает обзор встречным машинам и максимально освещает дорогу. Галогеновые блоки образуют большое пятно вокруг основных центральных лучей, но свечение намного уступает светодиодам. Также стоит учитывать, что ближний и дальний свет реализован в одном блоке. При установке на автомобиле можно использовать двойной дальний свет если есть разделение на ближний и дальний.

Замеры мощности и нагрева

Проведем небольшие замеры мощности и нагрева. Светодиодные блоки загораются при 8 вольтах и повышают яркость по мере повышения напряжения. Сила тока при этом не превышает всего 0.3 А. При повышении напряжения, а максимум мне удалось выжать с блока питания это 14.97v, при этом ток был в пределах 2.5А., что соответствует заявленным характеристикам. После прогрева в течение 1 часа в замкнутом пространстве температура радиатора расположенного в незначительно отдалении от источника света не превышала 75 градусов. Это незначительная температура для светодиодов с хорошей светоотдачей. В целом светодиодные блоки соответствуют заявленным характеристикам и при длительной работе не будут перегревать сам блок и электронику расположенную на плате управления. Что в свою очередь продлит время работы.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора к 68и

Выводы

Светодиодные блоки Bedehon вполне удачная замена штатному галогену в фарах головного освещения. Замену в исключительных случаях можно произвести без снятия всей блок фары. Замена штатной электропроводки также не потребуется, потому что мощность немного ниже заявленной по галогену, но яркость свечения чуть выше. Нагрев во время работы незначительный, поэтому не используется дополнительных активных вентиляторов, что упрощает конструкцию и стоимость. После установки яркость увеличилась, как и дальность свечения и при этом осталась правильная СТГ со всеми вытекающими. Температура даже при повышении напряжения к 15 и чуть выше напряжению не превышала критической, при этом свет значительно лучше галогеновых блоков.

Комплектации и цены Киа Оптима 2018 в новом кузове

1. Classic

Киа оптима 2018г || Киа оптима 2018г

Поставляется с бензиновым 2.0 и 150 л.с. Этот силовой агрегат поставляется в паре с МКПП. В классическом исполнении ведущие колеса исключительно передние. Список дополнительных опций весьма большой: ветровое стекло имеет функцию подогрева, зеркала заднего вида имеют электрический привод и системы подогрева.

В автомобиле разместили полноразмерное колесо. Головная оптика применяется по современной технологии. Диски легкосплавные, имеют размер R16. Снаружи устанавливается патрубок выхлопной системы, который хромирован. Все сидения в этой версии имеют тканевую отделку. За безопасность отвечает комплект подушек безопасности, а также система ESC и ABS, VSM и HAS, ESS.

Устанавливаемое рулевое колесо мультифункциональное, все стекла работают от электропакета. Для того чтобы поддерживать нужную скорость на шоссе установили круиз-контроль с возможностью автоматической корректировки в зависимости от условий. Уровень подсветки в салоне регулируется при помощи датчика света. В базовой комплектации нет климат-контроля, устанавливается кондиционер.

Аудиосистема имеет выходы USB и AUX. По всему салону расположены динамики, которые обеспечивают эффект трехмерного звучания.

2. Comfort

Поставляется все с тем же мотором, но он идет с АКПП. Цена данной версии 1 299 000 рублей. Дополнительное оснащение представлено системой очистки головной оптики, которая в свою очередь может адаптироваться под дорожную обстановку. Легкосплавные диски имеют размер R16, водительское сидение имеет поясничный подбор с электрической регулировкой. Кроме этого положение рулевого колеса можно регулировать в двух направлениях.

В дополнение к установленным системам активной безопасности устанавливают ESS. Уже устаревший на сегодняшний день кондиционер заменили двухзональным климат-контролем. Отметим, что передние и задние стекла имеют электрический привод с функцией предотвращения зажима различных вещей или рук.

3. Luxe

Киа оптима 2018г || Киа оптима 2018г

Эту версию можно приобрести с ранее упомянутым мотором и версией 2,4 литра, мощность которого 188 л.с. Первый вариант стоит 1 419 000 рублей, второй 1 499 000 рублей. В дополнении к ранее упомянутой комплектации устанавливают литые диски R17, задние фонари изготавливаются при применении диодной технологии.

Приборная панель имеет качественный дисплей размером 4,3 дюйма. Все сидения отделаны кожей. Сидение водителя оснащается электрическим приводом управления и памятью. Кроме этого парковка может проходить по датчикам, расположенным спереди и сзади. Ручной тормоз электрический, есть функция дистанционного управления стеклами.

4. Luxe FCC

Также доступен с двумя моторами, цена 1 451 000 и 1 532 000 рублей соответственно. Основными отличиями этой версии можно назвать особое оформление салона и некоторые декоративные элементы экстерьера.

Читайте так же:
Регулировка впускного и выпускного клапана

5. Prestige

Продают по цене 1 499 000 и 1 579 000 рублей соответственно. В данной версии седан имеет здание сидения с функцией подогрева, головная оптика ксеноновая, может регулировать свой наклон и угол поворота в зависимости от траектории движения.

Для переднего пассажира и водителя разместили подушку безопасности, которая позволяет снизить степень травмирования ног при ДТП. Кроме этого за слепой зоной будет следить система BSD, при выезде задним ходом с парковочного места включается помощник RCTA. Двигатель запускается с кнопки, есть система безключевого доступа. Мобильные устройства могут подзаряжаться через универсальное беспроводное подзарядное устройство.

На центральной консоли разместили дисплей большого размера, аудиосистема имеет 10 динамиков по всему салону, а также сабвуфер и внешний усилитель.

6. GT-line

Версия под этим названием доступна исключительно с 188 сильным мотором и АКПП по цене 1 679 000 рублей. По столь броским названием распространяется автомобиль, который имеет богатое оснащение: панорамный люк, современная адаптивная головная оптика, интерьер имеет различные хромированные элементы.

Киа оптима 2018г || Киа оптима 2018г

Теперь сидения спереди имеют не только подогрев, но и вентиляцию. В салоне есть декоративная подсветка различных элементов. Для того чтобы предать автомобилю спортивный вид устанавливается два патрубка выхлопной системы. Парковка теперь может проходить в автоматическом режиме, для чего установили интеллектуальную систему, а также систему кругового обзора, состоящую из 4 камер.

Идет с новым двухлитровым мотором 245 л.с. За счет установки мощного мотора и дополнительных опций стоимость этого предложения повысилась до 1 829 000 рублей. Дизайнеры стремились сделать эту версию более спортивной, для чего установили диски размером R18. Задние суппорта тормозной системы также окрасили в красный цвет.

Киа Оптима 2018 года новая модель, фото которой привлекает взгляд, имеет хорошее базовое оснащение, в дорогом варианте исполнения напоминает гоночный автомобиль.

Что такое ксенон и биксенон в авто? В чём отличие?

Практически каждому владельцу автомобиля время от времени приходится совершать поездки в темное время суток. Для того, чтобы обеспечить высокий уровень безопасности на дороге, необходимо хорошее освещение лежащей перед колесами трассы.

И если большинство городских улиц и придомовых площадок более-менее хорошо освещены, то на загородных трассах и в небольших поселках приходится полагаться только на свет фар своего автомобиля. Сегодня на смену галогеновым лампам пришли более яркие и качественные ксеноновые и биксеноновые фары. Что они собой представляют и в чем различие между ними? Рассмотрим подробнее.

Ксеноновые лампы

Ксеноновыми называют газоразрядные лампы, заполненные специальным инертным газом – ксеноном. Для того, чтобы лампа давала яркое мощное свечение к ксенону добавляют некоторые специальные добавки – соли некоторых металлов. Газоразрядные лампы работают совершенно на ином принципе, нежели привычные лампы накаливания.

Источником света становится мощный электрический разряд, наподобие того, который образуется при работе электросварочного аппарата. Блок розжига электролампы создает на электродах высоковольтные импульсы, результатом которых становится мощный разряд, испускающий яркое свечение.

Благодаря заполнению колбы инертным газом других последствий, кроме светового излучения, разряд не имеет. На сегодняшний день ксеноновые лампы признаны наиболее яркими, мощными и долговечными, а поэтому – идеально подходящими для автомобильных фар. Важный нюанс: свет от ксеноновых фар хотя и обладает высокой яркостью, но не слепит глаза водителям во встречных автомобилях.

Читайте так же:
Сделай сам регулировка холостого хода

Биксеноновые лампы

По принципу работы биксеноновые лампы практически не имеют отличий от ксеноновых: в них тоже используется свечение электрического разряда в нейтральной газовой среде. Но, в отличие от ксеноновых ламп, которые используются только в качестве источников ближнего света, биксеноновые могут играть роль как ближнего, так и дальнего освещения автомобилей. Разница кроется в конструкции.

Важной деталью биксеноновой лампы является блок управления, который смещает экран лампы, изменяя фокусное расстояние. Соответственно, световой пучок либо рассеивается перед автомобилем, либо фокусируется в узкий луч и направляется вперед в качестве источника дальнего света.

Управление реализовано на основе электромагнита. Биксеноновая лампа, таким образом, выполняет две функции – ближнего и дальнего света.

Что лучше – ксенон или биксенон?

Если делать выбор между галогеновой и ксеноновой лампой, то для ближнего освещения в любом случае лучше выбрать ксенон: эти лампы не только дают более яркий свет, но и существенно более долговечны.

Замена ксеноновой лампы потребуется не ранее чем через два года эксплуатации. В качестве источника дальнего света в обычном автомобиле, как правило, оставляют галогеновую лампу.

Те же, кто решает установить биксеноновые фары, сталкиваются с необходимостью кардинальной переделки электросети автомобиля для того, чтобы оборудовать подключение не только питания биксеноновой лампы, но и ее управляющего блока. Это достаточно сложная и дорогостоящая работа.

В лучшем положении здесь оказываются владельцы автомобилей, у которых изначально в качестве фар используются лампы с двумя нитями накаливания. Здесь переделки для биксенона будут минимальными. Если же в автомобиле реализован режим раздельного освещения ближнего и дальнего света, переделка может встать в достаточно крупную сумму.

Эксплуатационные отличия ксенона

По своим свойствам свет ксеноновых фар имеет некоторые особенности:

– спектр излучения ксеноновой лампы имеет более высокую частоту световой волны, чем галогеновой, поэтому рассеивается более интенсивно, и при более высокой мощности на дальнем расстоянии улучшения освещенности практически нет;

– при эксплуатации биксеноновой лампы в режиме дальнего света близлежащий участок перед автомобилем будет освещен довольно слабо;

– наиболее корректной является установка ксенона в фару с предварительным монтажом собирательной линзы и полировкой рассеивателя для ближнего света.

Опытные автовладельцы считают оптимальной комбинацию ксеноновой лампы в качестве фары ближнего света, и галогеновой – для дальнего освещения.

Светодиодная оптика

На шоссе общего пользования все чаще встречаются автомобили с источниками света класса LED. Маркированные лед-линзы охватывают большую площадь дороги и способны проработать более 10 000 часов.

Многих автовладельцев интересует вопрос, какая маркировка светодиодных фар с завода и можно ли самостоятельно установить диоды вместо галогена или ксенона. Оптика с диодами имеет надпись HCR, обозначающую обычные галогеновые лампы. Однако шифр всех отражателей и линз дополнительно содержит приставку LED, а их конструкция существенно отличается.

В дневных ходовых огнях лампа встроена в корпус без какой-либо маркировки. Расположение огней регламентируется руководством по безопасности транспорта.

Знание расположения маркировки позволяет не только обнаружить замену фары из-за ДТП, но и обезопаситься от штрафов, используя правильные лампы.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector