1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт скутера (мопеда) своими руками

Ремонт скутера (мопеда) своими руками

Популярность скутеров с каждым годом растет. И это не удивительно. Невысокая стоимость, простота обслуживания, хорошие эксплуатационные характеристики делают мопед незаменимой вещью в жизни многих.

Во многих странах мира количество скутеров на улицах превосходит количество машин. Они имеют высокую маневренность, что позволяет не думать о пробках для жителей мегаполисов. Однако иногда возникают ситуации, что мопед выходит со строя и не желает заводиться.

Ремонт скутера своими руками

Ремонт скутера можно проводить самостоятельно или отдать его в мастерскую. Это личное решение каждого. Решив ремонтировать самостоятельно, необходимо подготовить для этого пространство. Чаще всего ремонт выполняется в гараже.

Наиболее часто возникают неисправности, связанные с заменой масла и фильтров. Неправильно подобранное масло может быть причиной того, что двигатель не заводится.

Сначала необходимо слить старое масло через сливное отверстие. Затем карбюратор разбирается полностью.

Устройство и ремонт китайских мопедов не должен вызывать больших проблем у человека, который хоть немного в этом разбирается.

  • 1

масло для скутера 4т моторное

  • Цитата

Сообщение vladd » 02 июн 2011, 16:49

MOTORRADник Модератор
МодераторСообщения: 22 Зарегистрирован: 26 фев 2010, 13:22 Откуда: Киев

Re: масло для скутера 4т моторное

  • Цитата

Сообщение MOTORRADник » 02 июн 2011, 17:43

Re: масло для скутера 4т моторное

  • Цитата

Сообщение vladd » 03 июн 2011, 10:45

MOTORRADник Модератор
МодераторСообщения: 22 Зарегистрирован: 26 фев 2010, 13:22 Откуда: Киев

Re: масло для скутера 4т моторное

  • Цитата

Сообщение MOTORRADник » 06 июн 2011, 12:30

Правильная вязкость, как мера текучести жидкости, очень важна для хорошей защиты деталей двигателя от износа и для нормального пуска. Все понимают, что для запуска в лютую зиму нужно жидкое (маловязкое) масло, а для активного драйва в 40-градусную жару — более густое (вязкое) масло. Таким образом, классификация SAE дает нам понимание насколько то или иное масло подходит для нашей климатической зоны и условий эксплуатации.

Читайте так же:
Регулировка комбайна вектор на уборку подсолнечника

Для справки.
Вязкость жидкости — это выражение внутреннего трения ее молекул друг с другом. Считается, что вязкость — это сопротивление, которое препятствует передвижению одной частицы масла. В настоящее время кинематическая вязкость моторных масел измеряется при двух температурах (40°С и 100°С) в сантистоксах (сокращенно cST или сСт). Она и измеряется, например, в капилляр-визкозиметрах, как время вытекания определенного количества масла из очень узкого сосуда при воздействии силы тяжести в мм2/с. Динамическая вязкость измеряется в миллипаскаль-секундах при температуре 150°С (сокращенно: mPas или мПа•с). Прокачиваемость — способность масляного насоса прокачать масло при минимальной температуре. Проворачиваемостъ — способность стартера проворачивать двигатель при минимальной температуре.

Класс SAE сообщает потребителю диапазон температуры окружающей среды, в котором масло обеспечит проворачивание двигателя стартером, прокачивание масла масляным насосом по смазочной системе двигателя под давлением при холодном пуске в режиме, не допускающем сухого трения в узлах трения и надежное смазывание летом при длительной работе в максимальном скоростном и нагрузочном режиме.
Классификация подразделяет моторные масла на шесть зимних классов (0W, 5W, 10W, 15W, 20W и 25W) и пять летних (20, 30, 40, 50 и 60). В этих рядах большим числам соответствует большая вязкость. Масла, имеющие нужную вязкость при рабочей температуре и сохраняющие приемлемую «насосность» при низких, называются всесезонными. При запуске с низкой температурой загустевшее масло с трудом циркулирует по каналам. Проходят долгие секунды, пока оно не достигнет жизненно важных органов с нужным давлением: подшипников коленвала, вала ГРМ и так далее. 80% износа мотора происходит в период этой фазы запуска мотоцикла. Таким образом, идеальное масло должно иметь малую вязкость при низкой температуре. Эта вязкость обозначается другим числом SAE: число, за которым следует буква W (как в английском слове «winter» — «зима»). Например, SAE 15W даёт приемлемую прокачиваемость при −25°C, SAE 10W даёт то же самое, но при −30°C (измерение делается при −40°C ниже числа «W»). Внимание, тем не менее, масло 10W не позволяет откручивать ручку газа при старте в 0°C! Оно лишь требует на несколько секунд меньше времени, чем 15W, чтобы достигнуть нужных деталей мотора, ну или дает чуть меньше износа при каждом холодном старте.
Таким образом, противоположно потребностям мотора, масла разжижаются при нагреве и загустевают при охлаждении. С помощью различных формул (смесей) масел, получается, умерить эту натуральную тенденцию. Всесезонные масла, пригодные для круглогодичного применения, обозначают сдвоенным номером, один из которых указывает зимний, другой — летний класс, например, SAE 5W-30 или 10W-40, 15W-40, 20W-50 и т. п.
Исходя из вышесказанного я могу добавить, что для нашей климатической зоны и условий эксплуатации идеальным будет масло которое имеет летний клас вязкости 40 или 50. Многоие производители техники в последнее время стали рекомендовать масла с летним классом вязкости 30 так как они ведут борьбу за снижение токсичности и за экономичность (масла типа 5W30, 10W30 являются легкоходными и специально разрабатывались для снижения токсичности выхлопа и увеличения топливной экономичности).

Читайте так же:
Программа для регулировки времени за компьютером

Паулс Частый гость
Частый гостьСообщения: 15 Зарегистрирован: 28 июл 2011, 10:24

Глушитель для скутеров 152QMI / 157QMJ 125/150сс с коленом (колесная база 12-13)

ABM (АВМ) Flash 150cc 4T (Флеш 150)
ABM (АВМ) Gust 150cc 4T (Густ 150)
ABM (АВМ) Tornado 150cc 4T (Торадо 150)
ABM (АВМ) Volcan 150cc 4T (Вулкан 150)
ABM (АВМ) ZX150S 150cc 4T (ЗХ 150С)
Honling (Хонлинг) 125T-5 Galaxy (Галакси 125)
IRBIS (Ирбис) GRACE 150сс 4т (Грейс 150)
IRBIS (Ирбис) NIRVANA 150сс 4т (Нирвана)
IRBIS (Ирбис) SKYNET 150сс 4т (Скайнет 150)
IRBIS (Ирбис) ZRS 150сс 4т (ЗРС 150)
IRBIS (Ирбис) ZRX 150сс 4т (ZRX 150)
Китайские скутеры Мотор 152-157 QMJ/QNI — 125/150сс

Варианты доставки:

  • доставка «Почтой России»;
  • доставка транспортными компаниями (Деловые линии, КИТ, ПЭК, СДЭК);
  • бесплатная доставка «Почтой России» при заказе от 7500 руб и 100% оплате.

Варианты оплаты:

  • оплата заказов осуществляется на сайте при оформлении заказа любым удобным способом: банковские карты, Сбербанк онлайн, Яндекс деньги и т.п.;

Мы получаем и обрабатываем персональные данные посетителей нашего сайта в соответствии с официальной политикой. Если вы не даете согласия на обработку своих персональных данных,вам необходимо покинуть наш сайт.

Процесс замены масла в двигателе 139QMB скутера 4т

Необходимые инструменты для замены масла в двигателе 139QMB скутера 4т:

  • Накидной ключ на 17 или 19 мм;
  • Емкость объемом от 1 л и более;
  • Воронка;
  • Немного бензина;
  • Ветошь.

Прежде чем начать процедуру, необходимо прогреть двигатель скутера. Масло обретет высокую текучесть, поэтому быстро стечет с системы. Далее последовательность действий такова:

  1. Установить скутер на ровную поверхность.
  2. Используя тонкую щетку по металлу, очистить заливное и сливное отверстие. Местоположение заливного отверстия: с левой стороны водителя, рядом с моховиком генератора. Сливных отверстий два. Местоположение: одно в нижней части, другое сбоку слева.
  3. Открыть крышку заливного отверстия. Без попадания воздуха в систему, жидкость не сольется.
  4. Открутить гайку сливного отверстия. Рекомендуется открутить нижнюю пробку. Это поможет промыть металлический фильтр. Обратите внимание: на сливной пробке расположена пружина. При откручивании следует быть внимательным.
  5. Масло стечет в течение 5-10 минут. Пока оно стекает, промыть гайку, фильтр и пружину.
  6. Закрутить обратно гайку, фильтр и пружину. Приступить к заливке нового смазочного материала.
  7. Использовать воронку. Наполнить картер двигателя свежим маслом. Первые 700 мл лить масло можно смело, а после аккуратнее. На разных скутерах требуется разный объем жидкости в двигателе (от 800 мл до 1000 мл).
  8. Время от времени проверять уровень автомасла. При необходимости, долить. Не доводите двигатель до масляного голодания.
Читайте так же:
Регулировка колеса легкового автомобиля

Процесс замены масла в четырехтактном двигателе скутера завершен!

Замена масла в двигателях различных скутеров

Замена масла в других скутерах, как Storm Lzw 500, Хонда такт, китайского скутера, а также двигателе 157QMJ осуществляется по аналогичной схеме. Исключением является месторасположение сливных и заливных отверстий. Как правило, на всех скутерах эти отверстия с левой стороны (определяется по посадке водителя).

Краткий процесс замены масла в двигателях на других моделях скутеров:

  • Прогрев силового агрегата;
  • Очистка поверхности, вокруг сливных и заливных пробок. Используется металлическая щетка;
  • Слив старого масла в специально подготовленную емкость;
  • Очистка фильтра, пробки и пружины в бензине;
  • Установка составляющих в обратном порядке;
  • Залив свежего автомасла. Проверять уровень, чтобы не было перерыва;
  • Завести двигатель скутера. Дать поработать. Заглушить через пять минут и повторно проверить уровень. При необходимости, долить жидкость.

Четырехтактный двигатель на скутер: купить в Украине или нет

Четырехтактные двигатели выбирают продуманные водители, которые рассчитывают перспективу работы запчасти в будущем. Среди преимуществ данных моделей двигателей:

  • высокая надежность и долгий срок службы;
  • экономное потребление топлива;
  • небольшое количество отходов;
  • плавный ход езды;
  • бесшумность при работе;
  • отсутствие вибрации.

Скутера и мопеды с четырехтактным двигателем более легкие и комфортные в управлении. Однако двигатели, работающие на 4 тактах, имеют и ряд недостатков, например:

  • большие размеры и вес запчасти;
  • большое количество движущихся элементов;
  • сложность в установке и ремонте;
  • относительно невысокая мощность;
  • высокая стоимость.

Как выбрать успокоительное средство

Наш список таблеток от нервов – это безрецептурные препараты, которые назначаются при незначительном стрессе, воздействуют на нервную систему мягко и в основном содержат натуральные компоненты. Обычно такие лекарства применяют при легкой бессоннице, когда человек нервничает перед важным мероприятием, при проблемах на работе, в личной жизни – в общем, при повышенной эмоциональной нагрузке. Но если на фоне лечения успокоительными препаратами тревожность через неделю-две не проходит, нужно повторно обратиться к врачу – он назначит более сильные средства.

Читайте так же:
Как отрегулировать индийский карбюратор в минском мотоцикле

Успокоительные на растительной основе (такие. как «Персен», «Ново-пассит») показаны пациентам с временной тревогой. Если же человек длительно находится в стрессе и ощущает негативную симптоматику, а причин для этого нет, нужно обязательно проверить щитовидную железу, сдать кровь на анемию, витамин D, пройти тесты на тревожное расстройство и депрессию. Параллельно с приемом успокоительных препаратов важно освоить техники расслабления и поговорить с психологом, чтобы проработать свои тревожные мысли.
Топ-5 препаратов от бессонницы, которые продаются без рецептаЧитайте также Топ-5 препаратов от бессонницы, которые продаются без рецепта Лучшие безрецептурные лекарства для лечения бессонницы

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector