2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как почистить карбюратор на скутере 4т видео

На первом этапе откручиваем 4 болта и снимаем подседельный отсек, на некоторых моделях еще отвинчивают крышку маслобака. Потом снимается воздушный фильтр, для чего освобождаем винт хомута крепления манжеты и 2 болта на 10, фиксирующие корпус. Резиновую манжету корпуса фильтра с карбюратора можно стянуть с определенным усилием. Теперь надо отсоединить бензиновый и масляный шланги. С этой целью петли хомутов сжимаются и стягиваются два шланга. Ключом на 10 отворачивают ближний болт крепления к патрубку впуска. Откручиваем второй болт внутри. На данный момент уже освобождены 2 шланга, откручены 2 болта крепления. Сейчас надо снять устройство, отвинтить крышку дроссельной заслонки и вынуть дроссель. Для окончательного освобождения устройства надо снять с фиксаторов-защелок еще защитную крышку пускового обогатителя и открутить 2 винта с прижимной скобы обогатителя.

Прежде чем развинчивать карбюратор, с него очищают внешнюю грязь – масло, пыль, песок. Это удобно делать бензином, налитым в ванночку. Надеваем перчатки, берем кисточку и очищаем наружную часть. Теперь надо потрясти карбюратор, вращая его в разные стороны, чтобы убрать остатки жидкости. Можно открутить прозрачный дренажный шланг и слить бензин. Работать удобно на широком столе, так как при разборке можно потерять мелкие детали.

Последовательность разборки карбюратора:
1. Сначала надо отвинтить 2 винта поплавковой камеры и снять крышку.
2. Изучаем устройство карбюратора в виде белого поплавка, 2-х жиклеров (главного и холостого хода), запорной иглы на лепестке.
3. Ось поплавка вынимается и освобождается поплавок с иглой. Особое внимание мелким деталям.
4. Берем шлицевую отвертку и выкручиваем 2 жиклера. Больше раскручивать ничего не надо.

Карбюратор разобран для чистки

Максискутер Honda PCX 125

Модельный ряд мототехники Honda не радует особым разнообразием россиян. Ничего странного в этом нет – спрос на новые фирменные мотоциклы в странах бывшего СССР низок, поэтому дилерам просто невыгодно официально завозить большинство моделей.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора zama c1q

Спрос конкретно на скутеры в России конечно есть, но в основном на б/у или на новую китайскую технику. Фирменные скутеры от именитых производителей редко продаются официально. Например, официальный дилер Хонда предлагает только одну модель – Honda PCX 125.

Стоимость этого скутера Хонда – от 280 000 рублей, что в три раза дороже, чем просят за китайские модели такой же кубатуры – вот поэтому спрос и низкий.

Немного истории

Honda PCX 125 – это одна из самых популярных моделей скутеров от Хонда в азиатских странах. Больше всего их заценили в Таиланде, поэтому скутер там и производится.

А производится он в двух вариантах – с двигателям на 125 или 150 кубических сантиметров. Кроме объёма/мощности двигателя, эти модели практически ничем не отличаются.

Honda PCX 125 2011

История Honda PCX 125 началась в 2009 году, именно 125-кубовая модель была первой в серии, двигатель на 150 кубиков начали ставить только с 2012 года. Кроме того, модель регулярно обновлялась (преимущественно в плане дизайна/эргономики и оснащения).

Honda PCX 125 2018

Как уже было отмечено, чтобы максимально снизить цену на скутер и подготовить полномасштабную экспансию в страны Азии, производство Honda PCX 125 основали в Таиланде. На сегодняшний день можно с уверенностью утверждать, что у производителя всё получилось – скутер, обладающий стильной и современной внешностью, отлично продаётся в странах Азии, умерено популярен в Европе и даже поставляется в США.

Дизайн и эргономика

Honda PCX 125 отличается стильным дизайном, на первый взгляд кажется, что под пластиком скрывается двигатель минимум на 250 кубиков, если не на 400. Судя по всему, компания Хонда дала азиатскому рынку то, чего там ждали – большой скутер с небольшим объёмом двигателя (в пику китайским крупным, но малокубатурным аппаратам).

Читайте так же:
Как узнать что надо регулировать клапана на гранте

Honda PCX 125

Особенно привлекательно выглядит скутер спереди – хищный азиатский прищур передней светодиодной фары, небольшой тонированный ветровик, обтекаемый пластик с заострёнными гранями. Кажется, что это настоящий спортивный скутер, способный удивить своей динамикой и максимальной скоростью. Регулярные рестайлинги обеспечивают актуальность дизайна.

Хонда РСХ 125 2021 года

Так же, для соответствия уровню развития технологий, постоянно обновляется и оснащение – модель 2021 года обладает:

  • ЖК-панелью на месте приборов;
  • бесконтактным smart-ключом;
  • штатным разъёмом USB
    и многими другими hitech-наворотами.

Honda PCX125

В целом, Honda PCX 125 выглядит куда современнее, крупнее и дороже большинства современных скутеров с рабочим объёмом 125-150 кубиков.

На ходу и в эксплуатации

Посадка тут удобная даже для пилота ростом от 180 см и выше. Двигатель заводится с первого раза, работает ровно, ведь это инжектор, а не карбюратор.

А вот едет Honda PCX 125 откровенно плохо. Мощность 12,5 л.с. и 125 см³ объёма в угоду современным экологическим нормам задушены всякими катализаторами, электронными «глушилками» и «ошейниками». Для экономии топлива и ресурса техники это хорошо, но от такой внешности ждёшь динамики и скорости, а её нет.

Тормозная система работает отлично, но диск только спереди, сзади стоит барабан. Зато в базовой комплектации система CBS, заставляющая работать тормоза одновременно при нажатии одного рычага.

Технические характеристики PCX 125

  • двигатель – рядный, четырёхтактный, одноцилиндровый, объёмом 125 см³ и мощностью 12,5 л.с;
  • питание – инжектор;
  • охлаждение – жидкостное;
  • коробка передач – автоматическая (вариатор);
  • главная передача – ремень;
  • длина × ширина × высота – 1935 × 740 × 1105 мм;
  • дорожный просвет – 135 мм;
  • снаряжённая масса – 130 кг;
  • рама – дуплексная стальная;
  • передняя подвеска – телескопическая вилка;
  • задняя подвеска – маятниковая, два амортизатора;
  • тормоза – передний дисковый, сзади барабанный.
Читайте так же:
Регулировка положения двигателя буран

Всё портит ценник «от 280 000 рублей» – молодые скутеристы за такие деньги могут подобрать много чего более интересного и динамичного, а пенсионеры предпочтут китайский скутер, что в три раза дешевле… Но раз Honda PCX 125 предлагается у официального дилера, значит спрос есть, и в первую очередь, благодаря стильному дизайну.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector